А чем качественно отличаются ВАМ поршни, скажем от ВЕХ, кроме СЖ, которую и так при кованные шатунах можно подобрать необходимую?!
Подскажите, а какое значение имеет угол установки ДАД на впуске, на кастомных трубах где-то он стоит параллельно, где-то перпендикулярно. На оригинальном интеркулере вообще под углом? Это может как то влиять на показания?
Нужна помощь в решении проблемы. Машина уже больше недели стоит в сервисе по причине ошибки по недодуву. В общем стоит турбина К04-15, форсунки от ТТ 225л.с., фронтальник. После заливки прошивки такая беда. Опресовку делали дырок нет. В чём ещё может быть проблема??
палец 20мм и ископаемый неломающийся 027 шатун aeb/agu. ps: под неломающимся имеется в виду технология изготовления)
Самый простой способ проверить не пробовал ? Снять с актуатора шланг и проехать так ... Что там оно надует.
судя по поведению n75, есть мнение, что калитка закрыта неплотно: ретарды как-то рано появляются + расход воздуха вызывает вопросы. ps: показатели стокового bex после ребилда мотора и нагнетателя с lite чипом от дяди леши выглядят лучше
В общем машину только забрал, из-за работы времени сейчас совсем нет, в выходные может посмотрю сам...