Подскажите в Москве нормальную контору, которая впуск может сделать/переделать? Что то погуглил, но ни чего внятного не нашел.
Был там чуваку делали ! Делают классно , да и знаю ребят очень давно , подход к делу хороший , соответственно и результат на высоте !!!рекомендую
Посмотрел... Думаю с таким объёмом работы, я им, из за 5-7 тысяч буду не интересен, и меня пошлют, как и в прошлом сервисе( P.S. Нужен какой нибудь 1 мастер своего дела!
Я так понимаю что все в это теме в процессе бюджетного повышения мощности, первым делом распрощались с катом?! Я хоть и не хотел, думал посмотрю как с ним будет, но один «спец» уломал на вместо ката тестпайп, а далее даунпайп. И к чему я не хотел прийти, жуткая вонь выхлопа и тарахтье.... пришёл. А как вы меритесь с этим?? Я уже хочу кат обратно, так как такое ощущение что у тебя не немецкое ведро, а советское(ваз 2106)!
может мотор привести в чувство и хотябы отключить экологию,у меня ниче не воняет,если только на холодную чуть,вообще не вижу проблему в этом
что-то лучше, чем у меня в альбоме, я предложить не могу. ошибок нет на штатной прошивке, мотор (bex) дышит лучше на высоких оборотах. можно сразу сварить даунпайп со вставкой и соединением v-band под днищем.
Я понимаю, что 500 раз всё обсасываось, но читать 269 страниц - эребор =) ну или прибивать аксиомы надо было Скоро зарплата, на отпуск человеческий не хватит, а на некие тюняшки - хватит. Да и машину в порядок привожу. Итак - что от чего можно прикрутить, где сэкономить, а что стоит взять новое, в красивое коробочке и с надписью именитого бренда Цель-задача - 200+- сил с колёс (!), т.е. судя по всему - у мотора - 250+- сил. Хотелось бы конечно подхват, потом ещё (с 4500+ ПОДХВААААТ, но это твинскроллы, большие синглы и прочие радости, пока нунах, этот мотор быстрее кончится.) 1. Турба - ккк к04 - мониторить ебаи и тащить с али китайца за 15к (+ доставка). Развалиться через год - окнорм, главное что бы пока живая работала хорошо, мои пробеги за год часто не более 5к км . Или таки идти и покупать новый оригинал - с варьируемыми ценниками от 35 до 60? 2. Форсунки - от чего или кого? 3. Насосы - тут не вижу смысла экономить - суровые боши/вальбры. Но вдруг кто знает что-то интересное. 4. Выхлоп - опять же интернет ауки, или можно в тупую обойтиесь даунпайпом с тех же ебеев с ценником от 3 до 10к, думаю дешевле 3-5 хрен кто в мск мне его продаст/сделает. 5. Интеркулер - искать от чего-то? или просто идти и покупать по необходимым параметрам. Вроде я ничего не забыл.Я, конечно, работал в тюнинг-конторах и помню что "кроилово ведёт к попадалову". Но это прям когда совсем всё всё колхозить, да и это было давно и не правда
зачем удроченному пиндосу 200+ сил с колеc?! какова цель? показать взрослым дядям на панамерах, кто самый быстрый?! смею тебя заверить, им на это давно похуй. в чем проблема продать пятнадцатилетнее корыто за 300 тысяч, добавить миллион и ездить на современной машине с мотором ген3, в которой все условия выполнены в стоке... ps: как-то слабо коррелируются возраст и ареал обитания с написанным выше
Ваше мнение настолько ценно, что держите его при себе. Наверное в том, что я купил 15 летнее корыто за 300, потому что я хочу сделать это, и для себя, руки там занять, денюшки в игрушку повкладывать, всё. Дядям на панамерах точно так же на меня как и мне на них. Тачка в мск - игрушка, или там статусная херня какая-то, ну или работа. Работа у меня жопосидячая, а если мне уж очень надо доехать из а в б, без сношения себе головы - есть куча сервисов такси или на худой конец - каршары. Ферштейн? По теме то есть что сказать?
по теме: лет 5 уже как ставят ihi gen2 и не заморачиваются китайской мишурой различной степени стэйджевости, на которую столь яростно надрачивают малограмотные провинциальные посетители ресурса дрова2... что касается игр & статуса, то для этого в мск покупают 944 или 924 (в крайнем случае) под полное восстановление/ребилд. ps: "сделать" в моем понимании тождественно равно "пришел в бокс и собрал самостоятельно машину". какой смысл делать все это чужими руками?! pps: это форум, малыш, здесь обижают и анально морально унижают
Я играю в EVE-Online попутно 10 лет, не надо тут про то, как унижать там и тут Я могу макать в какахи, но зачем?) ihi gen2 -вооот, хоть какая-то подробность - а надо же было вы.. потрясти миллионами. про 944-924 - не надо вот свои фетиши к другим применять. Был определённый набор критериев выбора, Ауди вот, внезапно оказаласьв этой выборке. Я, не зарабатываю столько, что бы в здравом уме тратить 1,5 мульта на машину, которая берётся для решения конкретной задачи и ездит по моим хотелкам раз в неделю, наверное. Про своими/не своими. Что-то я своими точно не смогу, например - настроить.
отдать 5-10 тысяч за настройку абсолютно не проблема на фоне цены железа/сопутствующих работ. ps: bex более удачная заготовка для подобного рода развлечений. pps: сделать можно все и сделать хорошо. но не каждый представляет себе конечную цель достаточно четко.
Ляжет этот - будет искаться другой мотор) Пока мне очень аккуратно и по жмотски видиться этот бюджет в 200к. а ещё будет мелочёвки тысяч на 50, я знаю ну и ещё с чем-то можно пролюбиться. Для чего делается - уже написал... зачем оно мне - тоже для меня чётко и понятно.