есть широкая лямбда старая.она на 100 процентов рабочая.сменил из за подозрения.если конечно речь про то что я подумал
ребята.про стресс тест поподробнее можно пожалуйста.включил пятую газ в пол и проехал километра 2 и обратно.а где посмотреть потом и что.и что должно увидиться.растолкуйте пожалуйста
ну если поршни в поддон не стекли то все норм а вообще так не делать для проверки надо снимать логи есть тема там все описано - достаточно выкручивать третью передачу до отсечки.
не ну логи я снимаю.и по ним указывается на беднение.нагрузка снижается.вот и думал может так можно узнать точно по форсам.мотор амв.чип.
Я на дрэге каждую неделю выкручиваю 3-ю до отсечки, как раз на финише оказываюсь... Должно что-то произойти?
А как можно ехать на отсечке более 20 секунд? Какие-то странные примеры с отсечкой на 3-й передаче и стрессом на 5-й...
тоесть имею амв.топливка без обратки.сделан чип,стоят родные форсы.машинка недобирает по нагрузке в логах,точнее снижает нагрузку где то с 3300 и до отсечки. вроде все в норме.но недобирает.думаю на форсы.из ваших слов вытекает что мне форсы нужны полюбому? если поставлю от тт225.будет ли все ок.не затопит ли. парюсь так как одни говорят стоковые форсы покрывают полностью чип.но нагрузка то снижается.
вот и думай что делать.сегодня просверлил кат.времени варить трубу небыло.да и трубы тоже.стало чуть веселее.
логи снимайте - посмотрим. под такие форсы править прошивку придется, без правки пойдет от 2.7 родные форсы, но зимой по утрам возможно будет заливать - если после заводки не держать газ некоторое время - у амб нет прогревочных оборотов по морозу и форсы больше чем в проге.