насчет ихи к03 не самый лучший вариант насколько знаю,с родным актуатором больше 200 воздуха она не надует,гибрид с ксртриджем от BAM мотора вдувает 230 воздуха,ихи там рядом не будет ехать
не знаю насчет "рядом", но ехать будет стабильно и долго. впрочем, кто-то предпочитает "спорткары по умеренным ценам"
бу в мск стоит дешевле нового китайского гибрида. ps: лично я вообще не вижу смысла в "тюнингах" подобных, b6/b7 едут как раз прилично, но управляются слишко посредственно)
Таки в у всех разное прилично =) бзв, бу ихи на авите да - действиельно за 10-12 лежат. Но там же фланцы переделывать, переваривать надо =)
абсолютно. мотор перед осью и управляемость несовместимы. факт, не требующий доказательств. стабилизаторы, пружины/стабилизаторы подсластят пилюлю, но от недостаточной поворачиваемости не избавят никогда.
Мотор за осью да, тосклив, но если задаться целью впихнуть невпихуемое но оно того не стоит. Лишние детали, которые можно не ставить - плохо ну это прям моё имхо. Точно так же как и много сварки - тоже
все проще. тюнинг должен оставлять возможность установки оригинальных деталей без доработки. поэтому много проще изготовить пластину один раз, нежели варить коллектор при каждой установке. про точность и надежность тем более не говорю.
А чем плох мотор за осью? О какой управляемости и самое главное где , идет речь? Особенно в контексте "тюнинга" на заводских комплектующих.на машинах с салоном и без каркаса.
Ты как всегда глобально и с высока многие тут о таком и не мечтают!! Все хотят купить турбовый кватро сарай или седан что бы все помещалось а потом наваливать приколхозив турбину от КАМАЗа.. тот кто хочет изначально рулежку повеселее стоит в очереди за S2000