случайно защел в эту тему и наткнулся,на прошлой авто а4б7/ихи чип сергейника у меня был удален собственноручно кат,просто монтировкой,6лет я так ездил ,никакого звука постороннего нет и впомине,а вони и тем более.скорее всего это вонь масла,которое ранее догорало в кате
выбивают кат ,мотор работает как иж планета на масле с бензином а они жалуются на вонь,а не на то что мотор надо на помойку выкинуть
у меня иной сценарий: капремонт с расточкой, заменой поршней, заменой гбц (с полным ребилдом последней). катализатора нет, на его месте - говно под маркой mg-race. воняло, очевидно, очень сильно, как жигули. после установки бу катализатора запах исчез. продолжайте заниматься кастрацией вентиляции блока, устанавливайте проставочки под байпас, ихи, китайские фронтальники... все это от отсутствия толики ума и средств. все это заканчивается так, как правило:
так продолжай ездить и нюхать запах от приор которые ты не можешь обогнать на своем охрененно стоковом 20ти летнем ведре
Так зачем лепить огород? Хочешь быстрее ехать свапай CASA или CCWA и 20и летнее ведро в космос будет улетать , а колхоз это все ниачём ! Нормально не будет работать !!!
Свап это далеко не колхоз ! Все работает так как положено в штатном режиме !мотору и трансмиссии как дьяволу,- абсолютно все равно в каком обличии сидеть... Колхоз это когда голова атмо на турбо моторе, турбина от КамАЗа , насос от супры, кулер от Урала , прошивка из разряда не беспокоить ! Датчики детонации не нужны потому что это какие-то "пальцы" стучат ... Какие пальцы??? Да и вообще форд новый детонит, и ничего !дальше, форсунки от сааба из прошлого века топливный регулятор .... Чего ??? Что еще за регулятор он же в баке... ))) На выходе то троит то не едет , едет только при идеальных условиях после грозы !или с горы АРАРАТ. Лью 98 расход 40 литров но с заднеприводным амг63 не поеду это же 63!!! Хотя 505 сильный 6.3 стоковая S4 b8 с 333 силами рвет как кота , но со слов хозяина всего этого накрученного с помойки хлама 450 колесных сил отжатого до соплей 1.8т собранного на блоке 1.9 едет 100-200 за 4 секунды .. Но с амг63 не поеду а эс4 3.0тфси я гонял и рву её как кота... (Но это только во сне .. Да бы успокоить свой бренный мозг и кошелек) В итоге на сумму вложенных денег можно купит Рестовый 3.0 тди и всунуть его куда угодно . Если есть желание колхозить то проще колхозить кронштейны и опоры , резать кузов ,чем лезть в механизм собранный и настроенный узел инженерами ...
Это единственное за что можно было зацепиться ....! Суть дела не в этом , а в общем сценарии , настроить все это тут в Мск и Спб некому !!! Два дня назад переделывали мотор после аудитории , так там установили в CDNC поршни которые идут по борьбе с масло жором , но даже не удосужились вымыть Двиг , через 7000км масло чёрное как будто он прошёл на нем тысяч 20 цепь старая объёб в баланс валах и на основной цепи , новый натяжитель на старой цепи ... итог 12 клапанов гнутые тарелку оборвало 3 седла порубило .... делать делают , неведают чего , бабки срубил и пока , качества 0 Были бы адекватные чипы можно прикрутить хоть турбину от самолета,,,, толко к ней замок зажигания с педалью примотать толком ни кто не сможет ....