вроде у тебя двадцатилетнее удроченное ведро, от которого ты безуспешно стремишься избавиться, нет?! я прекрасно обхожусь без подобной "роскоши".
если речь про ископаемые моторы, то ничем. если про ген3, к примеру, то конструкция гбц принципиально подразумевает наличие нагнетателя.
ты всерьез считаешь, что твои 15см в 20 превратятся?! ps: "трахай" ведра, бидоны и гусей. я могу себе позволить ходить пешком и ездить на такси в случае необходимости, ибо не живу в деревне среди фрикативных (не от слова "фрик", но и это тоже) ватников-колхозников с болезненно раздутым чсв.
это трижды умерший пиндос с пробегом 400+ рокнролла, йоптаа: https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151926536/ ps: три года назад я предлагал владельцу деньги за видео "обоссать и сжечь".
я предлагал самый выгодный вариант. как в плане хайпа, так и в плане финансов. очередной раз оказался прав. прекрасно понимаю тех дровчан, что настаивают на восстановлении, ибо не следует недооценивать предсказуемость тупизны. ps: вряд ли идиот способен собрать мотор с первого раза на качественных деталях и с применением заводских методов обработки гбц и блока. у нас же в анамнезе 7 ремонтов мотора с периодической заменой блока и гбц, что неиллюзорно намекает на диагноз... pps: сейчас в тренде не "сжечь", а "порвать нос пряжкой ремня".
то что он рукожоп это понятно,твое отношение к людям и машинам тут ни в какие ворота не лезет,уважай окружающих,ты не пуп земли
простите, это я виноват, что "люди" в большинстве своем суть недальновидные рукожопы; я виноват, что жлобы и армяне ездят ездят на пиндосах и прочих полумертвых корытах; я виноват, что окружающие не умеют думать, не умеют грамотно выражать свои мысли и считать деньги; или, может я их принуждаю верить в б-га в 21 веке?! дело не в "отношении", а в наблюдениях и фактах. ps: цель у меня простая, пусть и утопическая, - сделать мир лучше
при том,что основываясь на своей практике использования безкат выпуска на а4б7 я не чувствовал никакого постороннего запаха,и делаю вывод что на вонь жалуются те,в кого в выпуске масло
не поверишь, но в мск еще существуют машины с исправными и/или отремонтированными моторами, поэтому я не могу согласиться с твоими выводами. ps: примеры приводить не буду, ибо алтынники всегда находят себе оправдание. равно как и беспощадный провинциальный кустарный т.н. "тюнинг".
Мое мнение что «мудак» именно тот кто купил новую машину и вместе со своей тупой головой залил туда непонятно что и через месяц мотор развалился ,