Сначала мне нужно сделать трубу с креплением под датчик давления. В принципе, можно скооперироваться и сначала одну машину сделать, а потом другую.
Скорее всего буду ставить интеркулер от дизельного Фрилендера 2. По размерам практически такой же, только патрубки смотрят назад, что мне кажется лучше. Дерну старый кулер из гарантии и буду примерять на авто.
Сегодня на местном Драге заезжал с Фориком 2,5Т(230лс) 6,2 сотню берет по паспорту http://www.youtube.com/watch?v=v8Tqfy0xFtE http://www.youtube.com/watch?v=riQIfpAGXvE Вроде рецепт гибридного повышения мощности работает Правда салон снимал, на это у меня уходит 15 минут!
Андрей, ты заканчиваешь квотер на 4 передаче, а должно хватать третьей. Это потому, что скисает у тебя мотор после 6000 из за передува турбы.
Собрал вариант стандартная турбина+чип Sergeynik'a+форсы 0 280 156 063+байпас ТТ. Машина побежала. Ехать стало значительно веселее. Скоро поставлю кулер-посмотрю что получиться в сумме)). На данный момент результатом доволен полностью-уменшились недостатки, присущие 1.8Т АКПП+кваттро-медлительность и затуп при разгоне))
Да верно, мотор стараюсь некрутить до отсечки и после 5000 переключаю, берегу, нужно ехать к Алексею!
На финише какая скорость получается? з.ы. С М3 ездил недавно в Витебске http://www.youtube.com/watch?v=FFeZqXVB19k&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=eZi-tHlVZ1E&feature=player_embedded (2-1 проиграл, разница полкорпуса) Про лобовое стекло когда ведущий говорит - эт у меня форсунки фароомывателя на интеркулер направлены (управление ещё не переделал, вместе с омывателем лобового пшикают )))), эффективнейшая вещь в жару оказалась кстати. С 206 2.0 http://www.youtube.com/watch?v=uw2RT890MVo&feature=player_embedded ну тут без вариантов ессно, на ~300 метрах бросил газ.
Не смотрел скорость(((Нужно видио регистратор поставить! Спасибо за видио Николай!!!!Молоджчина, соперник очень сильный! Вообще я все это показываю не для хвастовства, а для того чтобы те люди которые решаться ставить гибрид, могли понимать и что получат! Понятно что это непредел, но когда в стоке с чипом на Драге обгоняли все кому не лень, это было в прошлом году)))) на вчерашний Драг гибридная А4 была самая быстарая и это уже ориентир и стимул для тех кто хочет приподнять мощность! Шкода у Николая Маэстро просто ураган, осенью встретимся у Вас в Смоленске, попробуем заехать
вчера смотрел на фронтальник машина стоит на месте 60 градусов при езде 30 и то не сразу упало только когда уже прилично проехал при тапке в пол 40 за бортом 25 примерно
150 у меня на стоковом железе + чип на 18-х колёсах. А вообще скорость на финише не показатель, т.к важнее интенсивность разгона. Ваз стоковый 130 набирает до финиша...
Да, так же и у меня примерно по логу ведёт себя, только на месте около 50. Фароомыватель: два пшика на стоящей на месте машине (оба штатных вентилятора охлаждения радиатора уже работали - расположение таково, что заодно и через кулер продувается) и Твпуска до 30С упала моментально при такой же забортной. Надо бы на ходу при тапке в пол эффект от пшика в лог записать. И спиртовую какую-нить смесь попробовать, вероятно и меньше забортной на впуске станет :smile104: з.ы. Турбина воздух жесток греет, пайпинг до кулера - рукой не подержишь ,обжигает.
Так чем выше второе, тем больше и первое. И наоборот :very_cool: Разница только в том ,что полный привод на первой/второй передаче интенсивнее разгоняется, а на 3-4 раньше недопривода чахнет. з.ы. Шкода 170