Парни.два куллера как на вех.гибрид,форсы тт 225.или 2.7тт.сил 240 на пердний привод мкпп.куллеров хватит.хотел вторичный воздух убрать и куллер от 2.7тт.как?
Ну у меня показометр на такой скорости лжёт на 3-5 км, так что 165- это клёво))) С такой турбинкой так и должно быть, наверное... Круто короче, что сказать)))
Куллер однозначно менять на фронтальник! В теме ЗДЕСЬ все есть, номера форсунок , куллера, гибрид тохин! Все просто! Про передний привод задай вопросы Дмитрию(mitrich) у него такая же! http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=68169 ВОТ ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ 1)Гибрид К04 Тохин новый 26000руб + Пайпинг 4000руб 2)Форсы 0280156063 3)Байпас 06A145710N (желлательно поменять, родной не выдерживает) 4)Прошивка у Алексея 5)Супер куллер 8К0145805G http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=9 стоит 3600 руб, пайпинги возьми в магизине для тракторов, там любого диаметра резиновые усиленные трубки, остальное из трубы согнуть вход и выход, обходиться в копейки! Если все делать красиво то покупай силикон, уголки нержавейки и нержавейку трубу тонкостенную и вперед Катализатор естественно уже ненужен и выхлоп переделать непомешает, но необязательно
http://streetpower.ru/shop/CID_1693.html С этими товарищами никто дела не имел??? По телефону у них всё хорошо, всё на высшем уровне. Гибрид сделать из имеющейся турбины стоит 18 000 рублей.
Таких (посредников) пол москвы ))) На самом деле сделать полноценный гибрид (с холодной улиткой и колесом 04-22) 15.000 рублей. Модель двигателя и номер турбины (по ККК) скинь - скажу точнее сколько в минском ТурбоОСТе будет стоить (работаю с ними плотно).
Можно в Московский ТурбоОСТ, но там побольше ценник вроде, попробуй прозвони. Если в Минске делать - то можно мне в Смоленск отправить, а я уже прослежу чтоб в лучшем виде всё ))
Я уже столкнулся со своим эконом вариантом с турбиной Турболаб, в итоге больше 210 сил(по расходу воздуха180) с гибрида не выжал и стоило только поменять саму турбину на Тохин хваленый, оставив туже прошивку и всю конфигурацию(куллер, форсы,прямоток)сразу 240 сил получилось по расходу воздуха 208, машина просто полетела! Вывод ставить только проверенный вариант, хотя один одноклубник тоже ставил Турболабовскую турбину и уверял что у него 6 сек сотню едет машинка, вот я и повелся на слова, а нужны факты! Форестер который обогнал на Драге(выше видио) сотню берет 6,2 - вот это факт, а говорить можно что угодно!Николая вариант тоже очень интересный и привлекательный, но я второй раз боялся ошибиться и взял сразу Тохин Гибрид, проверенный!
Да я согласен, но Тохин гибрид на продольники! А у меня поперечник!!! Эти ребята заверяют что с турболаюом в их работе разница большая, но они могут говорить что угодно, я думал может ставил кто?? Просто про турболаб 1000 и 1 отзыв и все отрицательные.
о тохиных гибридах читаете на форуме только? а самого Тохху спросить? вот на поперечик как раз на агу хотим ставить месяц пролеживает без дела с силиконом забирай!
вот типа 30й гаррет от турболаба проработал неделю что это за турбина они сами не могут сказать хозяину - типа с сайта инфу удалил уже.
На сайте прочитал про гибрид, в аське его давно поймать не могу, а звонить не стал,т.к денег нет в кармане пока. За сколько забирать и где???
30 отдавали за все плюс ожидание лежит в тюмени ессно и без ожидания ) форсы вроде были еще я хозяина спрошу вообще что он думает ставить нет продавать нет в личку скину
вернёмся к теме. с датчиком давления решение такое: стоит 1300р, мне повезло, нашёл почти в наличии (1-3 дня заказ) диаметр дырок точно такой, как на кулере от В8. вот я думаю, может и пайпинг от В8 заколхозить ?