да кусками от рядного и от v6, я сижу схемы смотрю и думаю там 80% подойдёт http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=77400000&pid=6A2067E0&office=ru №3 и №13 думаю покатят а №5 разрезать пополам, вставку сделать, повернуть на 90 градусов и останется только ещё 90гр для разворота на турбину
Там по длинне непонятно что получится. Вряд-ли попадёт 1 в 1, а экспериментировать накладно. Может из универсального пайпинга сделать?
универсальный чуть ли не дороже выйдет. а разницу в длине можно вставками из труб регулировать надо разборки обзвонить и ехать смотреть. правда V6 в разборе это по моему фонтастика
Ребят, а кто что скажет про комплект кулера болт он от god speed? Типа этого http://motors.shop.ebay.com/Turbos-...=A4%20Quattro&_trkparms=65%3A12%7C39%3A1%7C72
Х....ня это галимая а не болт-он, у него даже подиума под датчик давления нет, у меня в гараже такой же пайпинг с хомутами силиконом валяется могу кому надо задарить, только самовывоз
да, и этот пайпинг да и многие другие болт он с ебуя не до дросселя, а до патрубка сток куллер-дроссель