13-14 на автомате более чем нормальный расход и не нужно сказки рассказывать! А по теме, не думаю что после установки гибрида изменится аппетит, при условии что стиль езды будет прежним. Если вжаривать, то конечно больше жрать будет.
У меня механика. А вообще БК нет, поэтому цифры приблизительны. Бывает и меньше. Вообщем 35 литров 95-го на 250-300км.
парни все прочел ,все понял скажите кто знает 1-в чем отличие к04 от -к04 гибрид и 2-можно ли ставить к 04 гибрид без форсов и чипа т.к все остальное в планах,а турба на исходе т,е передува пе будет я просто решил не ставить к03 а хочу немного больше от машины 200-230 л,с машина а4 1,8 т avj механика кватро
1) Гибриды это такие турбины, которые строят или на основе стоковой, или вообще горячая часть от ТТ, холодная от Ивеко и называть ее можно как тебе угодно! Когда в турболабе покупал гибрид и спросил как его называть, они ответили как тебе угодно так и называй! На сегодня есть гибрид лидер(по моему опыту) Тохин гибрид и все 2)Ставитиь гибрид можно и машина будет просто ехать без особого повышения мощности, только толку от этого небудет совсем пока, не поставишь форсунки, куллер и прошивку новую конфигурацию не зальешь! Если стоковая турба работает, не заморачивайся с установкой гибрида, все собирай и покупай и как надумаешь ставь на машину(форсы не нужно, только в момент настройки программы)
ну с тохой я связался мы обсудим новую турбу моя совсем походу не тянет,масло аж в расходомер закидывает да а тохин сколько по деньгам? да прошивку новую и конфигурацию ??? чип в смысле???или это разные вещи
Конфигурация это все вместе гибрид+форсы + куллер+ прямоток(если будешь ставить) то-есть все новое железо в моторе на момент настройки должно стоять! Гибрид 26 стоит + пайпинг на вход турбины обязательно нужен + еще 4000 или если будешь делать сам из алюминиевого пайпинга
а я так и понял просто тоха сейчас немного занят он сказал позже отпишетьсяя спросить и не успел!!!! .Пайпинг- это все что от турбины до дроселя или все ,что от расходомера до турбины ??? думаю резать кат на пламегас или есть чего проще???хотел еще раз спросить на выходе после переделок к04 +форсы +кат и чип приблизительно чего ждать от авто в разгоне до сотки???еще раз парни спасибо за помощь всегда рад общению!
ко 04 тебе вообще не встанет, переделок много. Нужен Тохин гибрид. Тут в теме есть видюхи, как Andreiaudi обгоняет турбо форестера, у которого 6,2 до сотни...
Кто намерил 6,2 до сотки, сомневаюсь, что стоковый форь едет так. В стоке вряд-ли быстрее 8 сек. Audi тоже по паспорту едет 8,9, но на деле все гораздо грустнее: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/audi/aud2.htm
Знаешь чем мне не нравятся все подобные обзоры? Просто тем, что всё в этом мире слишком субъективно, чтобы говорить объективно. Вот тебе пример из, приведенной тобой же, статьи: Наталья Якунина - ездит на автомобиле Honda HR-V "Ауди А4 никогда не позволит мне сорваться с места, остановиться где захочется, раскинуть палатку, зажечь костер там, где нет соответствующего разрешающего знака. А когда я на Хонде, это возможно. Она легче на подъем, не напоминает о том, что на мне висит груз обязанностей, что я должна все делать по расписанию" - человек больной! Она любит большие машины, чтобы можно было на ней ездить по кочкам и буграм и не парится. Вывод - предвязтое отношение к автомобилю, нет объективности. Максим Кадаков - ездит на автомобиле BMW 320i - надо ли дальше говорить, что от этого человека вообще ничего адекватного ждать не приходиться? Я вообще не читаю таких журналистов, нет объективности. "Какие же аргументы должны заставить меня отказаться от покупки «трешки» BMW или Мерседеса C-класса?" Константин Сорокин - ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser. Кому как, а мне лично дальше уже и читать не надо, смело приравниваю ко второму "журналисту". "Но зачем под такую машину нужно было «подкатывать» полный привод? За прошедшую зиму в настоящий снежный плен на своем переднеприводном Крайслере я попал один-единственный раз" - а я вот, например, за 2 года ни разу не попадал ни куда. А езжу я очень часто за городом, где нет дорог вообще, а сразу за мной короллы и прочие хорошие переднеприводники... потому что знают, что я им проложу дорогу. Вот и вся разница. А по поводу разгона я вообще там ничего не нашел в статье. То, что у них там якобы педаль газа ватная, так она везде ватная, кроме в-образных и таких машинах, как, к примеру, Р8, РС4, РС6. Слишком всё субъективно. На своей я с секундомером проезжал за 8 сек. до сотки. 17ые штатные диски, летняя резина 235/45, давление 2,8 атмосферы, температура воздуха была примерно 20 градусов, асфальт сухой. Попробуйте, может и у вас так же получиться. А да - кат удален. Не верю я в эти цифры Стопудов упитый авто.