Ну раз для тебя это авторитетное издание, то найди тест форика и его разгон до 100. Ауди на видео быстрее. Кстати когда они тестировали эво и врх, то у субы были показатели как и завод обещал, а вот мицубиси сильно преврали...
Авторитетней не было на то время, теста форя турбового с результатами измерений разгона не видел. Но по секундомеру конечно точнее, бесспорно
Речь идет о стоковых авто, возможно у тестируемой не все в порядке (дыра во впуске например), но разница в заявленных характеристиках и фактических наводит на мысли.
сегодня тохин гибрид завелся на поперечнике! качает тот же воздух на меньшем давлении - впереди прошивка!
кстати расжимать мотор прокладкой бутербродом под гбц - есть круто! на подопытном агу на 95 ретарды тупо ноль теперь
всего за 2 тысячи рублей на запчасти и мы ездим на 95м там где все на 98м! либо выбирая 98 едем еще бодрее!
Расскажи подробнее про прокладку? С гибридом почувствовал детонацию и не дай бог залить не очень хорошего бензина(лью всегда 95,на Драг 98 и присадку, но такое чувство, что там иногда максимум 92) , душа разрываеться при переходе с одной передачи на другую!(детонация) Все больше подумываю поднять голову и увеличить камеру сгорания Говорят что для гибридов это тоже нужно и совсем не помешает!Скажи какие именно прокладки, как они ставяться, я прочитал в соседней теме что не так просто положить друг на друга, там что то сделать нужно? Из двух в одну, виктор рейнц????? И еще стоит поработать над родной головой? Маслосьемные поменять, каналы входные шлифануть до блеска вручную?(так на мотоциклах кроссовых делали)
Вот что советуют -покупаешь две новых прокладки от виктора рейнца, разбираешь их. Они состоят из 3х слоев, посередине тефлоновый слой, сверху и снизу хз какие Разбираешь обе, в одну добавляешь второй тефлоновый слой и собираешь обратно. Получается прокладка из 4ч слоев. два тефлоновых, верх и низ.
парни кто ставил вот это в замен ката??? http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=10279&ELEMENT_ID=63378 если да отпишите как показала себя ,были проблемы монтажа в замен стокового ката ,
У меня весь глушитель новый прямоточный вышел в 12000 , а эта одна стоит почти 8000! Лучше самому сделать такую за меньшие деньги, а лучше прямоток сгородить на 75 мм трубе и потом на две 65мм или 60 мм! У меня в темах есть весь процес домашнего изготовления, можно обратиться к спецам, будет получше!Я езжу уже почти год, уже настолько привык к низкому звуку, что непредставляю ее безголосой