да только на вторую.....по моему 1500р представляет из себя кусок трубки правильной длины принцип действия х.з. какой но помогает а вообще стукнись к a200tq он может замаскирует ее в мозге бюджетно
а у goldie стандартная прошивка и зонд подглючивал поэтому можно было хорошо ощутить разницу....а вообще можно особо не париться и вырезать только маленький кат а большой оставить должно работать без глюков.....
обманка ставиться на вторую я себе поставил, стоила 1600 руб ставил сам вот уже пол года полет нормальный
я ставил вот это http://mcedevices.ru/emdk11.htm на американца, так как у нас специфичная первая лямбда
вот форум где он все это продает http://forum.adact.ru/index.php/topic/7495/ зовут его Александр находиться территориально в Волгограде, там можешь позадавать ему вопросы. Если нужен процесс установки и нюансы могу помочь.
Знаком только с одним Тохиным гибридом - самым злым. Он способен доставить самые приятные ощущения при езде. Но есть и засада - он хочет дуть 1,4 избытка до отсечки и не хочет дуть меньше, как система управленния не старается. Проявляется это в том, что после 5800-6000, штатному мотору становится плохо и он отказывается ехать. Решения проблемы на сегодня ни кем не предложено, на сколько я знаю. Либо разжимать прокладкой двигатель, что бы он переваривал этот наддув, либо шарошить выход клапана вестгейта, чтобы он мог стравливать больше выхлопных газов в обход турбины. ЗЫ. LittleToxa!!! ждем к следующему сезону следующую модификацию этого гибрида. Для гражданских машин.
дует зверь.....1.5 избытка на 5800 только вот для к04-22 это на бешенных оборотах турбика может быть, а значит кпд ее крайне низок и ресурс будет не велик.....либо это гибрид не с к04
На ~2300 уже дует как стоковая 0,5 избытка На ~2800 доходит до максимума 1,35 избытка bublik_enemy Это, k04-22. На хвосте передувает, не смотря на полностю открытую калитку вестгейта. Это и есть засада, о которой я писал выше, управление не справляется с этой турбиной на верхах.
вчера колхозил на работе менял байпас и пламегаситель. Байпас от тетешника, мой не держал в нем было много масла пламягаситель мджирейсовский встал идеально -очень хотел глянуть что с катом и одурел внутри кусок напомонающий пень окаменелый который отслоился ,вторая лямба от перемещения этого пня даже погнулась он двигался как снаряд по стволу паставил и поехал вкутил обе лямды и ура сразу эфект вуаля подъем на больших оборотах и в низу со старта стал более напористым пощелкал за вал турбины люфтит со легким стуком но сволочь едет чека нет вагом еще не лазил
Ну ты даешь Боцман... Держи, вот данные по машинам некоторых известных членов клуба (имена не разглашаю). Что такое угол и расход воздуха расказывать не буду самоподготовка рулит.