Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #62 Andreiaudi, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Ведь есть инструкция о гарантии, установке и обкатке в Турболабе, которую я подписал !!!!ОНИ ВЕДЬ ЗНАЮТ, что там обкатывать и + звонил сегодня и КАЛЕКСУ и В ТУРБОЛАБ и все согласились что будет лучше снять с электромагнитного клапана №75 электрическую клемму, чтобы клапан неработал и тогда давление несможет подняться выше 0,4, что и будет обкаткой, как недави на газ. Форсы КАЛЕКС сказал желательно поставить старые на это время! Да и сейчас занимаюсь выхлопной системой, ищу трубу на 76 мм. Первый день результата недал...Кто менял глушитель?Может банки купить и пламягоситель и сделать прямоток? Боюсь очень громко будет, в общем прогу пока оставим, ибо сказали лучше приезжать на полность готовой конфигурацией....
     
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #63 Maestro, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    К примеру у нас (в филиале Турбоост Смоленск и Минск работаю) в гарантийнике про "обкатку" ни слова (технари дружно посмеялись)))), зато есть пункт про снятие с гарантии "гражданских" турбин в тюненых машинах :nod:.
    Но раз формальность соблюсти надо - то пущай обкатывается конечно.

    По выхлопу я в своё время с прямоточными набаловался и пришёл к выводу, что приемлемо тихим сделать его очень трудно, да и не стоит игра свеч. ИМХО необходимо и достаточно от катализатора избавиться - тот же пламягаситель или просто разрезать родной, вытащить керамику и заварить обратно. Корпус родного толстый, не звенит совершенно. Остальной тракт, тем более для гибрида, вполне достаточной пропускной способностью обладает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    оставь выхлоп как есть, катализатор конечно выкинь. Для этого уровня прокатит. Для этих сил (220-230+-) его хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Maestro и REDLINE61 спасибо вам за совет, так наверное и сделаю. Оставлю глушку без изминений! Катализатор , тоесть внутренности я уже удалил, сняв его и высверливая очень длинным сверлом и выкавыревая все, что там есть! Несколько часов трудов и он стал абсолютно пустой! Без него сразу стала слышна турбина, тоесть ее свист и получше поехала.....Еще совет нужен - ставить ли фильтр НУЛЕВОГО сопротивления?Говорят появится при этом звук как у БЛОФ ОФ (пшиканье) мне лично приятное! Ставить сам БЛОФ ОФ НИКТО несоветует, просчитанный воздух воздухомером ,будет вылетать в атмосферу и это не хорошо для такого двигателя....В общем тогда в ближ время можно готовиться ехать на прогу!
     
  6. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    Фильтром нулевого сопротивления убьешь расходометр, и отпескаструешь улитку, кароче бяка это :D.
    А вот 76мм даунпайп это тема :thumbup:. реакция на газ по лучше у мотора будет.Т.к. малое сопротивление турбине
     
  7. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Так если постоянно промывать и смазывать маслом его и самое главное сейчас в зиму его поставить , а на лето обычный впихнуть!!!!!! Я думаю это вариант для зимы!!!!! А даунпайп на 76 мм без замены всей выхлопной системы наверное недаст особого результата, потому что как тольк удалил кат турбина и так стала легко вращаться и с низов лучше поехала машина.....
     
  8. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    да, кат вообще душит зараза.
     
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    оставь штатный фильтр. Меняй вместе с маслом 7-8ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    главное, чтобы в самом начале тракта,где газы наиболее горячие, было меньше сопротивление...


    поэтому и советуют даунпайп побольше....Т* вылопа должна немного снижатся...



    вот и думай...:D
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    нельзя ли в корпус от 1,8 ставить фильтр от дизеля ?

    Knecht (Mahle Filter) LX 593/1 Фильтр воздушный 587,50р.


    он высотой 70мм...площадь фильтрования больше,сопротивление - меньше...


    на наших эсках такой ,более высокий (70,а не 60мм) штатно идёт ...:nod:..

    на 45 кузове корпуса фильтра допускают на любой мотор поставить "высокий" фильтр....
     
    Vet51 нравится это.
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    :shock: не заморачивался, надо посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Что касается фильтра, то насколько мне известно, такой же фильтр с 1.8Т идет и на 2.7Т.
    По сему его достаточно за глаза. ИМХО.
    Но данные по дизельному тоже будут интересны :)

    Что касается выхлопа, то по мне тихий прямоток сделать вполне реально.
    Главное чтобы банки были максимально большими и с наполнителем.
    У меня самого прямоток с тремя банками. Звучит вполне себе тихо.
    Не сток конечно, но и не перделки как у многих :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    для б5 кузова да у б6 свой фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Так ведь корпус от катализатора и внутренность НАМНОГО больше диаметра трубы, это не то же самое?
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    у меня первых метра два 75мм(это по объёму явно больше ката)...потом 63мм до конца...


    расширение -сужение генерирует призвуки...тракт должен быть "монотонным"
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    совершенно верно ....FOX очень приличные универсальные элементы....


    перделки ---:blyaa: :blyaa: :blyaa:
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Если можно подробнее про систему выхлопа которая стоит у Вас .....От турбины идет труба 75 мм(пламегосителя нет?Если есть то он 75мм?) и дальше до места расхождения на две банки также 75 мм, потом трубы расходятся на две по 63 мм и входят в конечные банки!!!! Так я понимаю? Один человек советует перед банками поставить еще два пламегосителя, они сделают еще тише, так как и пламягосители и банки все прямоточныет и чем их будет больше тем тише.....Главное чтобы наполнение этих глушителей несгорело и невылетело от некачественного производства....
     
  19. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Сегодня заехал на авторынок и к удивлению нашел последние два метра 75мм (600руб метр),трубы у одного торговца,там же нашел гофру75мм(1000руб) такого же размера, потом два пламегосителя 60мм(1000руб) и два прямоточных глушителя ПРОСПОРТ 60мм(3300руб каждый) + два метра 60мм трубы (600руб метр) итого 12000 рубПозвонил другу он тоже недавно заморачивался с глушителем, сказал покупал такие же пламегосители и в звуке выхлопа было пшиканье, оно непонравилось ему и он удалил ЭТИ пламегосители и может мне отдать, за просто так тоесть -2000 =10000руб! Вот теперь на фото все видно и можно рассмотреть то о чем пишу! Кто что думает, у кого был опыт покупки особенно ТАКИХ пламегосителей?
     

    Вложения:

    • IMG_7545.JPG
      IMG_7545.JPG
      Размер файла:
      369,6 КБ
      Просмотров:
      431
    • IMG_7546.JPG
      IMG_7546.JPG
      Размер файла:
      299,2 КБ
      Просмотров:
      348
    • IMG_7547.JPG
      IMG_7547.JPG
      Размер файла:
      231,8 КБ
      Просмотров:
      365
    • IMG_7554.JPG
      IMG_7554.JPG
      Размер файла:
      225,8 КБ
      Просмотров:
      376
    • IMG_7555.JPG
      IMG_7555.JPG
      Размер файла:
      224,8 КБ
      Просмотров:
      340
  20. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #80 Andreiaudi, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Вот еще фото!!!! Катализатор , тоесть его корпус лучше удалить????Чтобы небыло лишнего звука , а именно бульканья.....Поставил еще на днях задний спойлер на багажник....БАНКУ ПРИКИНУЛ по месту...вот как будет смотреться.
     

    Вложения:

    • IMG_7550.JPG
      IMG_7550.JPG
      Размер файла:
      256,1 КБ
      Просмотров:
      409
    • IMG_7552.JPG
      IMG_7552.JPG
      Размер файла:
      341 КБ
      Просмотров:
      500
    • IMG_7558.JPG
      IMG_7558.JPG
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      503