Кстати вот в этой ссылке фота - К03сток vs К04-20 :http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/view/352326/?page=0 , так сказать для интересующихся
Ведь есть инструкция о гарантии, установке и обкатке в Турболабе, которую я подписал !!!!ОНИ ВЕДЬ ЗНАЮТ, что там обкатывать и + звонил сегодня и КАЛЕКСУ и В ТУРБОЛАБ и все согласились что будет лучше снять с электромагнитного клапана №75 электрическую клемму, чтобы клапан неработал и тогда давление несможет подняться выше 0,4, что и будет обкаткой, как недави на газ. Форсы КАЛЕКС сказал желательно поставить старые на это время! Да и сейчас занимаюсь выхлопной системой, ищу трубу на 76 мм. Первый день результата недал...Кто менял глушитель?Может банки купить и пламягоситель и сделать прямоток? Боюсь очень громко будет, в общем прогу пока оставим, ибо сказали лучше приезжать на полность готовой конфигурацией....
К примеру у нас (в филиале Турбоост Смоленск и Минск работаю) в гарантийнике про "обкатку" ни слова (технари дружно посмеялись)))), зато есть пункт про снятие с гарантии "гражданских" турбин в тюненых машинах . Но раз формальность соблюсти надо - то пущай обкатывается конечно. По выхлопу я в своё время с прямоточными набаловался и пришёл к выводу, что приемлемо тихим сделать его очень трудно, да и не стоит игра свеч. ИМХО необходимо и достаточно от катализатора избавиться - тот же пламягаситель или просто разрезать родной, вытащить керамику и заварить обратно. Корпус родного толстый, не звенит совершенно. Остальной тракт, тем более для гибрида, вполне достаточной пропускной способностью обладает
оставь выхлоп как есть, катализатор конечно выкинь. Для этого уровня прокатит. Для этих сил (220-230+-) его хватит.
Maestro и REDLINE61 спасибо вам за совет, так наверное и сделаю. Оставлю глушку без изминений! Катализатор , тоесть внутренности я уже удалил, сняв его и высверливая очень длинным сверлом и выкавыревая все, что там есть! Несколько часов трудов и он стал абсолютно пустой! Без него сразу стала слышна турбина, тоесть ее свист и получше поехала.....Еще совет нужен - ставить ли фильтр НУЛЕВОГО сопротивления?Говорят появится при этом звук как у БЛОФ ОФ (пшиканье) мне лично приятное! Ставить сам БЛОФ ОФ НИКТО несоветует, просчитанный воздух воздухомером ,будет вылетать в атмосферу и это не хорошо для такого двигателя....В общем тогда в ближ время можно готовиться ехать на прогу!
Фильтром нулевого сопротивления убьешь расходометр, и отпескаструешь улитку, кароче бяка это . А вот 76мм даунпайп это тема . реакция на газ по лучше у мотора будет.Т.к. малое сопротивление турбине
Так если постоянно промывать и смазывать маслом его и самое главное сейчас в зиму его поставить , а на лето обычный впихнуть!!!!!! Я думаю это вариант для зимы!!!!! А даунпайп на 76 мм без замены всей выхлопной системы наверное недаст особого результата, потому что как тольк удалил кат турбина и так стала легко вращаться и с низов лучше поехала машина.....
главное, чтобы в самом начале тракта,где газы наиболее горячие, было меньше сопротивление... поэтому и советуют даунпайп побольше....Т* вылопа должна немного снижатся... вот и думай...
нельзя ли в корпус от 1,8 ставить фильтр от дизеля ? Knecht (Mahle Filter) LX 593/1 Фильтр воздушный 587,50р. он высотой 70мм...площадь фильтрования больше,сопротивление - меньше... на наших эсках такой ,более высокий (70,а не 60мм) штатно идёт ..... на 45 кузове корпуса фильтра допускают на любой мотор поставить "высокий" фильтр....
Что касается фильтра, то насколько мне известно, такой же фильтр с 1.8Т идет и на 2.7Т. По сему его достаточно за глаза. ИМХО. Но данные по дизельному тоже будут интересны Что касается выхлопа, то по мне тихий прямоток сделать вполне реально. Главное чтобы банки были максимально большими и с наполнителем. У меня самого прямоток с тремя банками. Звучит вполне себе тихо. Не сток конечно, но и не перделки как у многих
у меня первых метра два 75мм(это по объёму явно больше ката)...потом 63мм до конца... расширение -сужение генерирует призвуки...тракт должен быть "монотонным"
совершенно верно ....FOX очень приличные универсальные элементы.... перделки ---:blyaa: :blyaa: :blyaa:
Если можно подробнее про систему выхлопа которая стоит у Вас .....От турбины идет труба 75 мм(пламегосителя нет?Если есть то он 75мм?) и дальше до места расхождения на две банки также 75 мм, потом трубы расходятся на две по 63 мм и входят в конечные банки!!!! Так я понимаю? Один человек советует перед банками поставить еще два пламегосителя, они сделают еще тише, так как и пламягосители и банки все прямоточныет и чем их будет больше тем тише.....Главное чтобы наполнение этих глушителей несгорело и невылетело от некачественного производства....
Сегодня заехал на авторынок и к удивлению нашел последние два метра 75мм (600руб метр),трубы у одного торговца,там же нашел гофру75мм(1000руб) такого же размера, потом два пламегосителя 60мм(1000руб) и два прямоточных глушителя ПРОСПОРТ 60мм(3300руб каждый) + два метра 60мм трубы (600руб метр) итого 12000 рубПозвонил другу он тоже недавно заморачивался с глушителем, сказал покупал такие же пламегосители и в звуке выхлопа было пшиканье, оно непонравилось ему и он удалил ЭТИ пламегосители и может мне отдать, за просто так тоесть -2000 =10000руб! Вот теперь на фото все видно и можно рассмотреть то о чем пишу! Кто что думает, у кого был опыт покупки особенно ТАКИХ пламегосителей?
Вот еще фото!!!! Катализатор , тоесть его корпус лучше удалить????Чтобы небыло лишнего звука , а именно бульканья.....Поставил еще на днях задний спойлер на багажник....БАНКУ ПРИКИНУЛ по месту...вот как будет смотреться.