кормить ишака высокооктановым бензином. выставить правильно фазы. проверить давление топлива и работу регулятора давления. заменить, наконец, форсунки. коллектор впускной желательно снять и осмотреть. неплохо бы заменить датчик температуры во впускном коллекторе. повышение мощности начинается с приведения мотора к исправному состоянию. исправный 2.6 едет очень неплохо во всех кузовах.
я думал он только шнурками занимается, а турбами какой-то другой тоха ) А есть тема про этот гибрид где-то?
Да собственно эту тему начал купив гибрид от Турболаб(16000руб) и все закончилось продажей этой турбины которая больше 210 сил не смогла дать и далее покупка Тохиного(бешенного) гибрида(26000) с впускным пайпингом(4000) получилось 240 сил, разница очень сильная по динамике разгона! (прошивку нужно подправить, но все никак недоеду до Москвы)
Может тем что не у всех пиндос и бекс под капотом? а на BFB К03 не даст 220лс это все без форсунок, даунпайпа еще и чипа корректированного?
Естественно с форсами, фронталкой и чипом. Без чипа не поедет, свалится в аварию по передуву. Форсы штатные тоже кончаются на 190-195 лс.
вот я и спрашиваю про временно поездить,щас машина нужна,некогда,и мотосезон к концу,надо накататься,а со снегом оформим остаток для гибрида.