блин вот запарился,а то прикручу гибрид,из аварии вылазить не будет,и не поедишь никуда,мне подруга тогда на голову куллер прикрутит. я просто спонтанно свою стоковую к03 продал,а себе надо что то,я и не готовился.вот и одолеваю вопросами.
ну что штатные что от ТТ форсунки не плюнут ведь больше пока мозг не запросит? и у мозга разве не хватит мозга спустить все это через вестгейта калитку? Короче, разговор ни о чем)) Если нужно, то можешь поездить немного без чипа на гибриде, но не гонять
имхо,не сильно и так же как при "подтянутом" актуаторе. надув драный будет. запрос 0,5 вдувать начнет 0,8, моск резко снизит тактирование и вместо 0,5 будет 0,4 и т.п, но до аварии не вдует. вот чтему нить типа AEB может и поплохеть все имхо, не пробовал просто строю аналогию.
ну как же не плюют. если просто поставить форсы от ТТ то будет переливать. при одинаковой скважности производительность то у них разная. коррекция по лямбде конечно будет, но она не на всех режимах работы двигателя учитывается.
имхо, по уму, после установки гибрида снять 3-31-20, и если криминала по смеси и ретардов не будет, то покататься без чипа. Если смесь будет уходить в бедную, и вылезут ретарды, то принимать решение. кстати ТТ форсы на 4 барах "вдуют" стока что мульта не хватит скорее всего.
По уму сначала ставить фронтальник, затем ставить гибрид, и потихоньку ехать на чип с приготовленными форсами от ТТ.
если машина изначально не чипованная. иначе форсы ставить и ехать с переливом, а не на бедной смеси. я пробовал, без форсов после 4000об начинаются рывки и обороты не набирает (под нагрузкой)
а я неделю спокойно без ошибок проездил на гибриде, потом поехал на чип и на месте вставил форсы от ТТ...
это понял,вообщем форсы заменить 15 мин,где их взять только?может у кого есть?в нашем краю и не пахнет.тт 225-правильно понял? прошивка тоже не долга,сужу по обычному чипу,и тут вопрос.существует единая прога для этого комплекта,или каждая машина по своему,спрашиваю потому что интеркуллер сразу установить точно не выйдет,а поездить надо.к тому же щас холодно уже.
Дим, тебе надо ставить турбину, фронтальник, покупать форсунки, можно б/у можно на екзисте у нас в Туле и ехать в Москву на чип, но форсунки ставить только по прибытию на место. Других вариантов я не вижу. Доедешь на гибриде ты полюбому, без всяких трудностей, в самом крайнем случае просто можно отключить 75 клапан и всё.
я все понял это давно,у меня нет ни форс ни куллера,и нет щас возможности,но выплыла турба,вот я и кипишусь. интересен вопрос про б.у форсы с екзиста.расскажи поподробней.или я не так понял?
На экзисте они новые, а выйдут по цене чуть дороже б/у, по крайней мере тех, что я находил. Без интеркуллера нет смысла писать программу. Поставь гибрид да ездий пока так, чего голову ломаешь?
Почему без кулера нет смысла писать программу, щаз уже нет такой жары, да и я 3 года откатал с гибридом без кулеров, и все норм, потом поставил кулер как возможность была, а ездить с гибридом без проги долгое время на низких оборотах это ерундовая идея