да у меня поле 5800 лучше переключать на след передачу, а то передув выходит из под контроля и может упасть в аварию
Зачем, а на Драге приходиться вдувать по полной, с места с квадростарта, с буксом и с дымком из под колес, как в Смоленске))))
Кстати люди, будьте осторожны с задним ходом !!! Если резко разгоняться по прямой задом - вероятность потерять авто 100% У меня было уже два случая зимой и на дороге с песком, чуть бы не закончилось очень плачевно! Я этот урок выучил Да и хлыстовать авто - третий хлыст последний
видимо потом уже выходи из под контроля. хз, на переднем можно было километрами таскать зад туда\сюда, на кватре пока мало времени слишком ездил прошлой зимой, ничего не могу сказать
Этот урок мне обошелся в 150 000 руб!!!! Отключаешь ЕСП и начинаешь набирать скорость при этом занося зад машины делая первый хлыст и рулежкой подруливаешь в сторону заноса и отсчитывай - третий будет последний в 50% случаев и машина потеряв управление дальше летит по своей траектории. от водителя дальше ничего независит(((((
Найди ровную ледяную полощадку без деревьев и столбов и снегом в начале зимы и там отрабатывай кватру и изучай ее паводки!!!!В повороте любой привод можно потерять если привысил разумную скорость исходя из сцепления с дорогой, вот только полный привод собрал в себя преимущества переднего и недостаток заднего. шутки с ним плохи. нужног чувствовать авто! Главные правила я уже написал- хлыстовать после третьего хлыста не вздумайте!!!!Сразу сбросьте газ. машина выраниеться и дальше сново газ в пол!! Я 10 раз хлыстовал больше трех и ничего, на 11 ушел
Эт точно. Лет 7 назад на S4 (2.2TQ) именно на третьем и вылетел в придорожный овраг. Аккуратно так между двух деревьев в сугроб приземлился От амплитуды ещё зависит, если с углом заноса не перегибать то поймать пожно всегда.
я на своей то чихоточке езжу на 3х передачах по городу так,а у них полный форсаж,чтоб не поездить то.
А у меня четвертый хлыст выпал на пересечении двух дорог, где был укатанный ледяной снег, это был последний хлыст(((( До этого нераз хлыставал больше трех и всегда справлялся! В общем это очень опастный прием в полном приводе
ничего не могу сказать пока, до конца не понимаю пока, ква 50\50 слишком непонятно. надеюсь более жестким задним стабом некую избыточную поворачиваемость получить. т.е. некий намек на заднеприводность