Вам прямая дорога на курсы экстримального вождения кмк. Есть такое упражнение, когда двигаясь прямо надо качнуть машину, привысить амплитуду и прокрутиться вокруг вертикальной оси, при этом продолжать двигаться в том же направлении, и спокойно продолжать дальше двигаться. Сам такого не умею, не доучился если что
Сейчас может не угодаю... Если рассматривать RS4 в b5 кузове, то стабы у них что у А4, что у RS4 одинаковые... или я не прав?
После таких тренировок и отработок навыков на закрытой территории при попадении на дорогах общего пользования в подобную ситуацию не думаешь, что надо делать, а делаешь "на автомате" и не теряешься во времени и пространстве не зная чего делать.
мы про 8е, там разные стабы с одной стороны да, с другой там есть еще всякие другие машины, пешеходы, бордюры и т.д.
Так если машина крутиться вокруг вертикальной оси, то можно при этом и одновременно перемещаться по дороге по выбранной траектории. И всякие помехи объехать. Ну возможно не все Я ж про то, что чем больше подготовлен водитель, тем при возникновении критической ситуации меньше (или отсутствует) ущерб.
Хорошее времяу меня на сцеплении средней поршивости 9,6 А как у вас идет расположение по классам 1,8т в каком классе выходит? у нас если двигло турбо то коэфицент двигателя на 1,7 умножается у меня выходит 3,0 а точней 3,06 и класс 3,0-3,5 чтото такое было
я не вкурил, что про в5 речь но и на в6 не всё так просто =) на RS4 2002г стоит такой же как на В5 8D0511409 15мм а на а4 в6 есть варианты: 8E0 511 409 AP ø16мм стандартная подвеска 8E0 511 409 AQ ø18мм -подвеска 1BE Q 8E0 511 409 AF ø18мм подвеска 1BE mono 8E0 511 409 AJ ø20мм подвеска 1BD а вот на RS4 с 2006г 8E0 511 409 AJ ø20мм подвеска 2MC 8E0 511 409 AM ø22мм подвеска 2ME
У нас там на полигоне своя местная система, с коэффициентами на турбо и полный привод класс до 4 литров приведённого объёма.
по размерам пока не нашёл, а номера вот A4 и RS4 до 2006г 8D0 411 309 L с 2006 8E0 411 309 N наверно тоже на пару мм толще
http://video.mail.ru/mail/novikov_i86/_myvideo/1.html вчера гонялись, мазда 6 мпс 2,3Т, полный привод, + чип+ выхлоп, правда он не отключил ЕСР и с трассы уставший приехал, но все равно соперник сильный и хороший для гибрида!