Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    зачетно все зачетно, уже диски новые, а где черные? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Оставь в покое выхлоп. Не надо там ничего делать при таком уровне доработок. Ну поверь на слово... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Черные продаю с датчиками давления и с резиной за 15000:)
     
  4. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Да я верю,спасибо за советы.... но уже поздно, все купил, буду теперь варить и гнуть....хочу поработать над прямотоком в первый раз в жизни ТАКИМ занимаюсь)))))
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    когда поедет то сеё творение на новой прошивке? :sluni:
    где шиться собрался?:)
     
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Шиться наверное к "Калеку" Алексею....да и в этом творении ничего особенного, все уже давно прошли то что я только начинаю разжевывать:laugh:надеюсь пятой точкой ощутить РАЗНИЦУ до и после:)
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    я бы на твоём месте вместо прямотока купил бы задние диодные фонари и биксеноновые линзы в фарки.
    А вообще подумал бы о том, чтобы пульнуть стекло фары в другой цвет, например, в жёлтый, не броский желтый, как очки солнечные, но более прозрачные, ну или что-то типа того...
    Ну и, наверное, накладки хромированные на зеркала, как раз к твоим новым лаптям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Стоковые задние фонари мне ОЧЕНЬ нравятся! Биксиноновые линзы -это тема!!!!Желтые фары?:shock:незнаю технологии такой и даже невидел у нас такого...это наверное с Японии модное направление в праворуких машинках??? Накладки хром на зеркала - незнаю....нужно пробовать, а где их взять?Хотя тема в этой машине минимум хрома..а диски они не хром, и некрашу их в черный только из за того, что диски ОРИГИНАЛ, краска тоже - сверхкачественная и состояние идеальное..... Да и подчеркивается тем самым их приличный размер!
     
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    #89 mcDreamo, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    дело должно быть не в теме "аля черная молния", а в эстетическом удовольствии от созерцания авто. ИМХО, не сможешь ты какой-то одной темой и с первого раза добиться экстазного вида авто, стоит пробовать, смешивать темы и экспериментировать.
    Мне кажется сочетание черного кузова и отдельных хромированных частей кузова будет смотреться секас. Ну ты попробуй, например, покрась зеркала акварельной краской, как в детстве, потом смоешь водой или программа есть, аля "Автотюнинг", туда заливаешь фото своего авто и делаешь с ним, что захочешь, заодно и оцениваешь.

    Чистым твоё авто смотрится неплохо, но пыльная-грязная будет уже полностью теряться...
    ИМХО, верни ты сейчас черные диски и ночью ты ее не найдёшь :)
    Когда авто полностью черный, лично меня, он перестает интересовать. А вот когда в дизайне авто подобраны гармоничные сочетания цветов и деталей, вот только тогда авто реально выделяется из общей массы, а уж как глаз радуется, слов просто нет.
    Вот тебе фото секасмобиля:
    Посмотреть вложение 197283

    Посмотреть вложение 197284 Посмотреть вложение 197285 Посмотреть вложение 197286 Посмотреть вложение 197287

    Заметь насколько всё гармонично смотрится во внешности автомобиля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    вот еще, только серебристый) внутри тоже много всего наворочено))
    http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4580171&postcount=815
    стОит, кстати, совсем недорого для родного РС4 обвеса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    что вы все другой кузов рекламируете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    наоборот, подталкиваем человека к более глубокому размышлению над видом своего авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    СПАСИБО ребята что незабываете!!!!))))) Неделю отсутствовал на сайте, был в Польше...А4В6 вообще неувидел ни одной....все думал и дизайнировал в дороге! САМОЕ ближайшее время начну заниматся системой выпуска и впуска , чтобы ехать на чип с готовой конфигурацией(как по тел.посоветовал КАЛЕКС)О внешнем виде я подумаю, но на данный момент ДУША лежит к ТАКОМУ виду что Вы видите....посмотрим как зиму пленка перенесет, а дальше будет видно...есть мысль белой матовой пленкой покрыть капоты!!!!может и крышу....
     
  14. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Резонаторы неграмотные, недолжно быть выступов в нутрь, они уменьшают сечение и создают затык на верхах, более грамотные если внутри установлена сверленая труба, прорези вдоль или поперёк, но без вмятин во внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    СПАСИБО ЗА СОВЕТ!Переход с 75 трубы основной в две 60 с двумя резонаторами и банками я думаю несоздаст ВООБЩЕ никакого затыка, а эти выступы сделаны для того чтобы забирать теплоту горячего возха и банки на выходе меньше грелись(как обьяснил продавец) боюсь что эти выступы создадут лишний звук!!!!????может свист:smile42:недолго осталось до воплощения идеи в жизнь.....всеравно уже взял и буду делать, естественнно отпишусь с отчетом!
     
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Всё это чушь, В них вата есть? если нет то не ставь их будет глушак звенеть как кансервная банка. Через два, то может и прокатит я о потоке выхлопа, хотя всё равно может мешать так как создают помеху потоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #97 Andreiaudi, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Да конечно есть, я сам лично делал глушители на мотокросных мотоциклах и наполнял их стекловатой, время от времени меняя ее и наполняя их новой ватой. Там она время от времени выгарала, забивалась гарью и приходилось для более лучшего (тихого )звука менять ее. Незнаю как в машине это будет, но уверен чем меньше температура на конечных банках тем дольше проживет наполнитель в ней....Для чего тогда производители этих пламегасителей делают эти пупырыши в нутри???В теории если бы и пламегаситель имел строение такое же как и лушители(внутренняя трубка имеет много отверстий и между наружней стенкой обернутая наполнителем напоминающим стекловату) зваук однозначно был бы тише!!!Но само название ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ подразумевает под собой устройство, которое гасит пламя???Вот пупырыши создают завихрение выхлопных газов , закручивая их и забирая первые горячие газы и двойная стенка глушит удары...Вот нашел.....

    Конструкция пламегасителя

    Инженеры разработали два способа гасить шум: активный (за счет поглощения звуковых волн) и пассивный (за счет отражения звуковых волн). В активных пламегасителях для поглощения звука используется наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно). Увы, оно не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если пламегаситель защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней, если не защищён ничем.

    Взглянем теперь на пассивные пламегасители. Корпус пламегасителя обязательно должен быть двухслойным. Тогда кол****ия внутреннего слоя будут гаситься наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Материал, из которого изготовлен наружный слой, должен быть достаточно стойким к коррозии – резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже алюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя, уже не такие строгие. В начале выхлопной системы внутренняя коррозия практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливаются конденсат и влага, попадающие через выходной патрубок глушителя. Важен и объем пламегасителя: от него зависит, как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). Если объем недостаточен, в резонаторе или глушителе при резком нажатии на педаль газа обычно возникает неприятное дребезжание. На выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае, когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезжание обычно не так значительно.
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #98 Andreiaudi, 26 окт 2010
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
    Только что из гаража, гибридик включил на полную после обкатки (подключив 75 клапан),до этого я снимал фишку с него для того чтобы ограничить наддув, так вот машинка особого впечатления не произвела в езде, только наддув увеличился от прежней 1,0(иногда 1,1) до 1,2(иногда 1,3) в пике!!!! Так вот беру НОВЫЕ форсы, те что приобрел 0280156063 и ставлю в теч 10 мин, выезжаю и на тебе- РЕАЛЬНО поехала, рывок на первой вдавливает классно, неужели КАЛЕКС еще добавит мощности??????Тоесть гибридик и форсы реально добавили сил на обычном ЧИПЕ который я делал !!!!!!!!Может быть они раскрыли весь потанциал обычного ЧИПА под стандартное железо ????Или мозги такие умные что сами КАК то подстраиваются под новое железо?????Кто знает?
     
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    ага, ну да ну да:D, кто там в пословице думками богатеет?:laugh:
    там по сути каша получается, ибо просто так форсунки менять толку ноль, без коректировки они будут лить как попало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    извиняюсь что не по теме Константин как у вас машинка поживает?