Да я верю,спасибо за советы.... но уже поздно, все купил, буду теперь варить и гнуть....хочу поработать над прямотоком в первый раз в жизни ТАКИМ занимаюсь)))))
Шиться наверное к "Калеку" Алексею....да и в этом творении ничего особенного, все уже давно прошли то что я только начинаю разжевыватьнадеюсь пятой точкой ощутить РАЗНИЦУ до и после
я бы на твоём месте вместо прямотока купил бы задние диодные фонари и биксеноновые линзы в фарки. А вообще подумал бы о том, чтобы пульнуть стекло фары в другой цвет, например, в жёлтый, не броский желтый, как очки солнечные, но более прозрачные, ну или что-то типа того... Ну и, наверное, накладки хромированные на зеркала, как раз к твоим новым лаптям...
Стоковые задние фонари мне ОЧЕНЬ нравятся! Биксиноновые линзы -это тема!!!!Желтые фары?незнаю технологии такой и даже невидел у нас такого...это наверное с Японии модное направление в праворуких машинках??? Накладки хром на зеркала - незнаю....нужно пробовать, а где их взять?Хотя тема в этой машине минимум хрома..а диски они не хром, и некрашу их в черный только из за того, что диски ОРИГИНАЛ, краска тоже - сверхкачественная и состояние идеальное..... Да и подчеркивается тем самым их приличный размер!
дело должно быть не в теме "аля черная молния", а в эстетическом удовольствии от созерцания авто. ИМХО, не сможешь ты какой-то одной темой и с первого раза добиться экстазного вида авто, стоит пробовать, смешивать темы и экспериментировать. Мне кажется сочетание черного кузова и отдельных хромированных частей кузова будет смотреться секас. Ну ты попробуй, например, покрась зеркала акварельной краской, как в детстве, потом смоешь водой или программа есть, аля "Автотюнинг", туда заливаешь фото своего авто и делаешь с ним, что захочешь, заодно и оцениваешь. Чистым твоё авто смотрится неплохо, но пыльная-грязная будет уже полностью теряться... ИМХО, верни ты сейчас черные диски и ночью ты ее не найдёшь Когда авто полностью черный, лично меня, он перестает интересовать. А вот когда в дизайне авто подобраны гармоничные сочетания цветов и деталей, вот только тогда авто реально выделяется из общей массы, а уж как глаз радуется, слов просто нет. Вот тебе фото секасмобиля: Посмотреть вложение 197283 Посмотреть вложение 197284 Посмотреть вложение 197285 Посмотреть вложение 197286 Посмотреть вложение 197287 Заметь насколько всё гармонично смотрится во внешности автомобиля...
вот еще, только серебристый) внутри тоже много всего наворочено)) http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4580171&postcount=815 стОит, кстати, совсем недорого для родного РС4 обвеса)
СПАСИБО ребята что незабываете!!!!))))) Неделю отсутствовал на сайте, был в Польше...А4В6 вообще неувидел ни одной....все думал и дизайнировал в дороге! САМОЕ ближайшее время начну заниматся системой выпуска и впуска , чтобы ехать на чип с готовой конфигурацией(как по тел.посоветовал КАЛЕКС)О внешнем виде я подумаю, но на данный момент ДУША лежит к ТАКОМУ виду что Вы видите....посмотрим как зиму пленка перенесет, а дальше будет видно...есть мысль белой матовой пленкой покрыть капоты!!!!может и крышу....
Резонаторы неграмотные, недолжно быть выступов в нутрь, они уменьшают сечение и создают затык на верхах, более грамотные если внутри установлена сверленая труба, прорези вдоль или поперёк, но без вмятин во внутрь.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!Переход с 75 трубы основной в две 60 с двумя резонаторами и банками я думаю несоздаст ВООБЩЕ никакого затыка, а эти выступы сделаны для того чтобы забирать теплоту горячего возха и банки на выходе меньше грелись(как обьяснил продавец) боюсь что эти выступы создадут лишний звук!!!!????может свист:smile42:недолго осталось до воплощения идеи в жизнь.....всеравно уже взял и буду делать, естественнно отпишусь с отчетом!
Всё это чушь, В них вата есть? если нет то не ставь их будет глушак звенеть как кансервная банка. Через два, то может и прокатит я о потоке выхлопа, хотя всё равно может мешать так как создают помеху потоку.
Да конечно есть, я сам лично делал глушители на мотокросных мотоциклах и наполнял их стекловатой, время от времени меняя ее и наполняя их новой ватой. Там она время от времени выгарала, забивалась гарью и приходилось для более лучшего (тихого )звука менять ее. Незнаю как в машине это будет, но уверен чем меньше температура на конечных банках тем дольше проживет наполнитель в ней....Для чего тогда производители этих пламегасителей делают эти пупырыши в нутри???В теории если бы и пламегаситель имел строение такое же как и лушители(внутренняя трубка имеет много отверстий и между наружней стенкой обернутая наполнителем напоминающим стекловату) зваук однозначно был бы тише!!!Но само название ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ подразумевает под собой устройство, которое гасит пламя???Вот пупырыши создают завихрение выхлопных газов , закручивая их и забирая первые горячие газы и двойная стенка глушит удары...Вот нашел..... Конструкция пламегасителя Инженеры разработали два способа гасить шум: активный (за счет поглощения звуковых волн) и пассивный (за счет отражения звуковых волн). В активных пламегасителях для поглощения звука используется наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно). Увы, оно не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если пламегаситель защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней, если не защищён ничем. Взглянем теперь на пассивные пламегасители. Корпус пламегасителя обязательно должен быть двухслойным. Тогда кол****ия внутреннего слоя будут гаситься наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Материал, из которого изготовлен наружный слой, должен быть достаточно стойким к коррозии – резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже алюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя, уже не такие строгие. В начале выхлопной системы внутренняя коррозия практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливаются конденсат и влага, попадающие через выходной патрубок глушителя. Важен и объем пламегасителя: от него зависит, как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). Если объем недостаточен, в резонаторе или глушителе при резком нажатии на педаль газа обычно возникает неприятное дребезжание. На выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае, когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезжание обычно не так значительно.
Только что из гаража, гибридик включил на полную после обкатки (подключив 75 клапан),до этого я снимал фишку с него для того чтобы ограничить наддув, так вот машинка особого впечатления не произвела в езде, только наддув увеличился от прежней 1,0(иногда 1,1) до 1,2(иногда 1,3) в пике!!!! Так вот беру НОВЫЕ форсы, те что приобрел 0280156063 и ставлю в теч 10 мин, выезжаю и на тебе- РЕАЛЬНО поехала, рывок на первой вдавливает классно, неужели КАЛЕКС еще добавит мощности??????Тоесть гибридик и форсы реально добавили сил на обычном ЧИПЕ который я делал !!!!!!!!Может быть они раскрыли весь потанциал обычного ЧИПА под стандартное железо ????Или мозги такие умные что сами КАК то подстраиваются под новое железо?????Кто знает?
ага, ну да ну да, кто там в пословице думками богатеет? там по сути каша получается, ибо просто так форсунки менять толку ноль, без коректировки они будут лить как попало...