Застолбил 1000 пост в этой теме. А вот видео посмотреть не сумел - че-то плеер какой-то надо установить
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YdI3KwrL3qM#! http://rutube.ru/tracks/5170238.html
На ралийной не интересно одному, а все ее не купят! Когда есть равные соперники, тогда есть к чему стремиться!У кого есть датчик температуры масла? В заездах поднимаеться до 110 градусов! Какая температура критичная???По городу в любом режиме больше 100 гр не поднимаеться!
OMV прямо из Австрии по 1100 руб 4 литра меняю через 5000, 5W40, прямо на оптовом складе, могу подсказать где, там ценник у них 1300 в розницу, скажу пароль кому нужно от меня , по 1100 отдадут!
Это не мои записи, ребята в инете выложили, спасибо им, есть пособие для исправления и анализирования ошибок
Имею интерес к гибридам от Little TOXA. Пока что изучаю вопрос, хотелка честных 250 л.с., прочитав всю тему понял ,что для этой цели К04-15 маловат. Исходя с постов в этой темы стало ясно что на К04-22 - передув на высоких оборотах. просветите: с передувами на К04-22 как-то совладали, или вопрос пока завис. Сам из Киева исходя с этого настраивать все планирую на ATG, либо VTG. То что парни предложат свои варианты это и так ясно, но не мешало бы быть в этих вопросах подкованым и самому ))
а какой результат реально достигаем на К04-15, К04-22 ??? ессно при условии разумного монтажа с соответствующими форсунками и кулером?! Стоковая К03-29+ форсы BEX + фронтальник http://www.ebay.com/itm/CXRACING-FM...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4cfcefb3ec до 215 л.с. должны давать.
Тут есть один нюанс, но весомый. Есть в Киеве 2 конторы по тюнингу VAGовских 1.8Т: ATG vs VTG. И они по ходу продвижения тюнинга массы такой срач между собой развели, что любое обращенеи к ним с каким либо вопросом всегда сводится к обливанию гразью опонента, поэтому к.м.к. к ним нужно идти уже с четко сформулированой мыслью. Да и ценник как мне показалось ломят в Киеве повыше чем в Москве.
читал я тот срач читал между строк видимо и никаких проблем не вижу в обращении к кому либо отчеты клубней рэдлайн61 константин_к с этого форума как они ездили в атг и тогда же там собирали гибриды с холодной частью к04 100% просто покупается у кого дешевле 1) турбина + корова + остальное 2) шнур прошивальщик 3) прошивка под это вот такой гибрид и чип тюнинг на кухне у себя дома получиться
У нас наиболее продвинутое сообщество по тюнингу 1.8т www.skoda-club.org.ua. на данный момент тема по выбору оптимальной турбы для 1.8т закончилась на вот такой вот ноте...