за последние 3 дня полностью перелопатил подфорум Тюнинг в поисках полезнйо инфы по тюнингу BFB и подобных, то что рэдлайн61 ездил на настрйоку в АТГ я читал, но вот отчета не видел. Если не сложно кинь ссылку. наверное все таки придется к кому то из них обращаться, сам не осилю.
IMHO, тогда с настройкой мозга лучше к Эдуарду в ATG. А если будешь делать на тохином гибриде, он всегда сможет со мной проконсультироваться - подскажу ему по ее "хитростям" , если что...
Да все с передувом проблемм нет, отверстие вестгейта побольше стали делать и как я слышал в новых Тохиных это уже учли - доработали!
Кстати Дмитрий я на один виток затянул вестгейт, давление при переключении немного поднялось но передува нет! Когда нибудь сниму логи
Вот тоже задумался над установкой Тохиного гибрида, пока только приобрел куллер и байпас. Хочу сразу поинтересоваться выход на пайпинг в сторону куллера из Тохиной турбины такой же как и на оригинальной? Пайпинг который от воздушного фильтра до турбины подходит оригинальный? Или это как раз тот который продается вместе с турбиной за 4к руб. (он со всеми выходами под трубки как нужно?)? Нужна ли установка на гибридную турбину новой увеличенной в диаметре масляной магистрали или там родной хватает? Также отдельный вопрос. Можно ли оставить катализатор и ни делать ничего с трубой? Если да, то как это может сказаться на мощности и работе мотора (сколько лошадок потеряется и будет-ли мотор и турбина работать стабильно, не уменьшится-ли срок работы турбины)?
Все пайпинги оставляешь родные и вход и выход на турбину! Последние гибриды уже нетребуют нового впускного пайпинга! Масленная магистраль остаеться родная, если никогда ее неменял - советую взять новую, в ней за годы нагар и отложения - которые наделают беду и убьют турбину!Кат конечно убирать ибо когда будешь прошивать новое железо лямбду 2 отключат и она для экологии(потеря мощности зависит от забитости, масло которое поподает на выпуск делает свое дело и кат постепенно умирает) Я больше полгода на Тохином гибриде - к ускорению до сих пор непривык,вжимает на второй передачи так в стоке наши 1,8Т мертвецыНа днях смотрел 1,8 т и катался на нгей, она в стандарте, какая же она медленная)))))
Спасибо за ответ. У меня коробка еще автомат, замерял по джипиэс таймеру сотню за 10,4 тока берет, по кату прост ошибок не было никогда поэтому думаю он нормальный из-за этого и не хотел с ним возится, но думаю перед установкой Тохиного гибрида высверлю а там сразу поеду в МСК и сразу прошью с отключениями 2 лямбды. Я на гибриде без прошивки проеду 800 км до МСК? И главный вопрос. Подскажите пожалуйста темы где можно турбину заказать и на прошивку записаться к кому и где. Если есть то телефоны бы в личку.
да вот думаю наверное байпас пропускает, щас пока все куплю а по весне делать начну как все установлю, проверю и на прошивку. Пока все равно в гараже стоит двери замерзли у гаража )))
А может и актуатор барахлит, вестгейт открытым держит, потому что прилив мощности на 3тысячах оборотов не чувствую. кароч проверять чистить и делать все буду.
турбину к примеру у Антона LittleToxa. прошиться можно у меня. 800км можно проехать, только форсунки поставь сразу новые.