Ну форсунки куплю от ТТхи 225 сил 0280156063 и с собой привезу, там думаю на месте перекинем перед чипом. Турбину буду брать у Антона LittleToxa только пока контактов нету, напишу в личку, думаю ответит.
Пока не стоит. Машина в гараже пока стоит двери у гаража во льде замерзли, на другой пока езжу. Сейчас хочу все купить, как потеплее станет все поставлю и на настройку поеду. Думаю в марте все это будет.
В этой теме есть слова Алексея - ставить новые форсы именно при перепрошивке, что я и сделал у него при настройке!
Мне кажется расходомер должен померить сколько воздуха прошло в двигатель, если форсунки не менял то и по бензину реальные цифры так что смесь должна быть правильная, иначе бы была ошибка...
эт точно, лучше форсы большие поставить сразу и на них доехать, по лямбде все равно скорректирует мозг, т.к. это ж не 630сс а так, если не бустить то и на родных доехать можно
Я так думаю с клапана N75 сниму клеммы, и актуатор будет приоткрывать пораньше вестгейт, и давление поменьше будет. получится как будто турбина не работает вот и все...
Парни почитайте 110 сообщение!!!!! Я спец для вас его поискал.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=6
Какой кулер (бюджетный вариант) посоветуете под Тохин гибрид + форсунки 063 (проверены на стенде и почищены) + пламягас Атихо + выпуск от ДТМ. Чип я думаю к Калексу поеду, ну и если посоветуете то и форсы под замену, то на какие? Вариант кулера рассматривал вот этот http://www.ebay.com/itm/CXRacing-Ne...Parts_Accessories&hash=item256acc84e0&vxp=mtr Справочно: авто на ручке, кватра, сцепа в сборе + маховик от дрызеля (AWX)
Александр подскажи а на ВЕХ надо фронтальник делать??? я так понимаю что из там и так 2 (планитрую форсунки и турбу к лету)