Это просто вопрос!!!!!!! А чем плохи кулера от 3.0 ТДИ : 8E0145805AD (левый) и 8E0145806L (прав). Или второй вариант: кулера от A4 B7 8H (cabrio) 8E0145806M (прав) и 8E0145805AA (лев). мотор кстати 2.0 Т BWE!!!!!!!!!!!!!! на ней сечение дырок больше!!!! у меня кулера получаются по 5500 и 5400 соотвественно + скидка 15%! если кому интересно, давай соорганизуемся, я себе тоже закажу полный комплект на обе стороны от BWE мотора!! если есть желание в личку и будем заказывать из Дойчландии!
8E0145806M Кулер 8E0145686C Труба 06B145117 Кольцо 8E0145708K Напорный шланг верхний 8E0145790G Напорный шланг нижний Вот как-то так выглядят каталожки от BWE
Это ты кому? Гаражу это точно не надо. У него и так BEX. Надо смотреть как состыкуется крепеж и патрубки с остальными компонентами на 1,8Т.
штатно не встанет, у 2.0Т турбина по другому стоит придётся колхозить, но думаю всё реально если заморочиться
Вот и я так думаю. На 2.0T совсем другие кулера и патрубки. Даже не стоит заморачиваться. Либо ставить всё штатное от BEX либо фронт.
ты видел вживую дизельные патрубки? от 2.0т можно пробовать ставить, но не уверен, что получится ощутимо дешевле.
ну тогда и не знаю что сказать, народ... а существуют вообще в природе фронтальники при установке которых не нужно полить авто?
Кулер, который димон-лотошино ставил вроде должен войти нормально. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255130
Я не тебя, я про кулер который ты ставил Я вот тоже почти на него созрел Думаю то ли с ебея тащить то ли здесь купить.
Подскажите пожалуйста кто менял турбину, какие там меняются прокладки, шпильки, шланги, трубки, количество и номера желательно бы на них.
Народ а кто в курсе, при установке гибрида и форсунок от ТТ надо менять топливный насос на A4 AMB 2002 года? Говорят что он давление недодает для гибрида....
Поменять если только от того что пробег у тебя наверняка больше 200т а это уже для насоса начинаються последние деньки, у меня в 240 умер
А у меня в 120. Тут не от пробега зависит, а от наработки в часах. Если в осоновном городская езда, то и раньше может кончится. Щеточный узел стирается в хлам и насос встаёт.