Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я про левый вообще ничего не писал.
    БУ правый от BEX найти сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    #1082 kerixi, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Это просто вопрос!!!!!!!
    А чем плохи кулера от 3.0 ТДИ : 8E0145805AD (левый) и 8E0145806L (прав).
    Или второй вариант: кулера от A4 B7 8H (cabrio) 8E0145806M (прав) и 8E0145805AA (лев). мотор кстати 2.0 Т BWE!!!!!!!!!!!!!! на ней сечение дырок больше!!!!
    у меня кулера получаются по 5500 и 5400 соотвественно + скидка 15%!
    если кому интересно, давай соорганизуемся, я себе тоже закажу полный комплект на обе стороны от BWE мотора!! если есть желание в личку и будем заказывать из Дойчландии!
     
  3. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    8E0145806M Кулер
    8E0145686C Труба
    06B145117 Кольцо
    8E0145708K Напорный шланг верхний
    8E0145790G Напорный шланг нижний
    Вот как-то так выглядят каталожки от BWE
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это ты кому? Гаражу это точно не надо. У него и так BEX.
    Надо смотреть как состыкуется крепеж и патрубки с остальными компонентами на 1,8Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    штатно не встанет, у 2.0Т турбина по другому стоит
    придётся колхозить, но думаю всё реально если заморочиться
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    не родной правый кулер на б6 вы не вколхозите даже думать перестаньте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот и я так думаю. На 2.0T совсем другие кулера и патрубки. Даже не стоит заморачиваться. Либо ставить всё штатное от BEX либо фронт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    ты видел вживую дизельные патрубки?
    от 2.0т можно пробовать ставить, но не уверен, что получится ощутимо дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.292
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    ну тогда и не знаю что сказать, народ... а существуют вообще в природе фронтальники при установке которых не нужно полить авто?
     
  10. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    существуют авто с фронтальниками ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1091 WiNNER-S, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Кулер, который димон-лотошино ставил вроде должен войти нормально.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    За что ты меня так?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1093 WiNNER-S, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Я не тебя, я про кулер который ты ставил :)
    Я вот тоже почти на него созрел :nod: Думаю то ли с ебея тащить то ли здесь купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    67
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    Подскажите пожалуйста кто менял турбину, какие там меняются прокладки, шпильки, шланги, трубки, количество и номера желательно бы на них.
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=72763&p=1193027&viewfull=1#post1193027
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Народ а кто в курсе, при установке гибрида и форсунок от ТТ надо менять топливный насос на A4 AMB 2002 года?
    Говорят что он давление недодает для гибрида....
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    хватает
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Поменять если только от того что пробег у тебя наверняка больше 200т а это уже для насоса начинаються последние деньки, у меня в 240 умер
     
  19. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Andreiaudi, привет!!!
    как жизнь!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А у меня в 120. Тут не от пробега зависит, а от наработки в часах. Если в осоновном городская езда, то и раньше может кончится. Щеточный узел стирается в хлам и насос встаёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...