Как у Димона-Лотошино. Если чё я его первый смотрю Хочу глянуть как он в живую на машине стоит. А хочет он многа Вообще если с фронтом будет даже небольшое ДТП, то 3 радиатора ф топку
У гибрида выходная дырочка не больше. А что это за кулер слева? тоже штатный от BEX? Чего-то дырочки сильно отличаются по диаметру.
Выложите кто-нить лог наддува на новом доработанном гибриде на 3-й передаче с самых низов, с 1000-1200 оборотов.
Из фронтальников, которые я видел это лучший вариант, но всё равно тесновато он ставится, пайпы длинные. Я не понимаю почему на 8E кулеры не делают по типу как на A6 2,5TDI, тонкие, 2,5см в толщину, но во весь радиатор кондея. Такой вариант был бы оптимален. В новых А3 и пр. именно так и сделано. Жаль что ВАГ поумнел только через 3 поколения кузовов. Заказал от BEX правый. Всё равно вдувать до безобразия не буду, поэтому ни к чему то-то выдумывать, когда есть готовое штатное решение.
Считаю это главный минус запрятанных кулеров под фарой - невозможность постоянного очищения от грязи с зимних дорог. Вот фото куллера с обратной стороны который я не раз мыл и дуиал что он чистый))))Там фото нет что с лицевой он нормального ввида, а когда снял и перевернул - вот что увидел!И его я нераз мыл с химией и керхером http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=9 Вывод чтобы качественно помыть только снимать, а фронтальник я мою каждый раз когда мою машину и зимняя зрять застывшая на куллере легко вымываеться!
А в чем тогда сложность попробовать примерить полноразмерные кулеры перед радиотором кондея которые, тонкие 2,5 см?????? места вроде полно для такого монтажа. Выбор большой, просто на днях сталкивался в Шкоде RS так и стоит!
Смотрел. Будет проблема вывести патрубки. Скорее всего вообще не получится. Они на них под 90 градусов выводятся. Может конечно получится что-нить пропилить снизу... не знаю, надо примерять. Но скорее всего они в основной радиатор упрутся. Фронтальник при мойке в обратную сторону тоже не помоешь. Его также снимать придётся. А спереди без разницы какой кулер поливать.
Вообще, если думать о ДТП....то машину лучче продать.....и ходить пешком...хотя тоже не вариант, ногу можа сломать или задавят нафик чуваки с фронтальным кулером))))))) Бери ужо у фиго кулер и не морщи мозг))))
Поздно. Уже правый от BEX заказан. Да и половина кулера у Вас прячется за усилителем бампера, соответственно не обдувается нифига.
Ну тады и радиатор охолождения и конденсор тоже в крылья засунуть??? Они тоже частично бампером закрыты. Када жарко работают вентили и охолождают весь кулер..........хозяин- барин.
С фронтом воздуху гулять негде практически. Всё впритык стоит. Палец не пролезет. Не думаю что на стоячей машине от вентиля он хорошо продувается.
т.е. на rs6+ конструкторы по незнанию за интеркулерами разместили дополнительные радиаторы охлаждения?
лучше правый оригинальный за 15 тысяч, чем китайскую бу поделку с кустарными неэстетичными креплениями. про бампер тем более не говорю.
Нет, я просто глянул логи Влада на BEX в +35 и не увидел в них весосмых аргументов в установке фронтальника.