Народ, а что если за штатным кулером поставить вентилятор охлаждения?! Там вообще - какое расстояние до подкрылка? Вон говорят, какие вентиляторы на RS6+ - стояли, ктонибудь - скиньте фотку, как они там стояли, и есть ли возможность - аналогичные вертиляторы - для нас (8Е) "приколхозить"?!
а точно стояли??? на какой рс6?? приколхозить можно всё что угодно! был бы смысл(можно перед куллером поставить)
А можете кинуть картинку? Печатаю с хэнди в Тегеле, (етки в в моем хэнди нет, ну а уж елькатс экзистовскийм- я даже и не разгляжу) все равно вылет задерживают, а так - польза какая! И все таки, какой там расстояние от интеркуллера до подкрылка? Может быть все же можно какой вентилятор приколхозить, что бы он работал и охлаждал лучше?
Сегодня зарешетился новой решеткой в стиле RS присланной с Германии подскаprt Chek1st:, Кому как , мне очень понравилась. Заодно подкрасил нижнюю губу, после зимних боев с сугробами и повесил сново нижний спойлер Купил же себе вторым автомобилем Ниву, теперь А4 тоскать по речкам и лесам не буду, так что можно и спойлерочками побаловаться))))Да одну сторону всетаки оставил пока без решетки,народ попугать, уж всем нравяться эти трубы)))
Народ, дайте совет! Турба моя штатная завыла, и дуть перестала вообще, опаньки, капут! ЛитлТоха- обещал в понедельник мне подогнать 04-22... А вот фронтальник он мне привезет только недели через две. И вот в чем вопрос. Ездить то надо! Т.е. поставлю я 04-22. Сечас у меня прошивка от Александра Парадокса, обычная для стокового железа на 190 л.с.... Пока не придет и будет установлен фронтальник - Калекс -сказал ехать к нему смысла нет.... И как поступить? Ездить на штатных форсах, и не крутить мотор, или все же перестраховаться, и поставить сразу форссы от ТТ в ожидании интеркулера? уж больно стремно клапана и поршня прожечь... И еще, народ, а ставить байпасник от ТТ - обязательно? Или можно на от АМВ оставить? Сколько он продержится? Не хотелось бы потом лазить.... И если не сложно, подскажите номеа форсунок от ТТ Спасибо!
Не "не крутить мотор", а не нажимать педаль. Точнее особо не давать давление развивать турбе. Байпасы одинаковые. Форсунки без прошивки нет смысла. 0280156063
Ничего там не случится на этой турбе с фронтальником на родных форсах и прошивке ездил бодро месяца 3.ВСЕ ОК!
Народ, а вот еще важный вопрос! А К-04-22 на низах - лучше чем наша обычная стоковая? а то вот на пассат клубе- пишут что до 2500 - там вообще ничего не раскручивается.... а по городу на автомате - ну примерно около 3.000 то и катаюсь, а то и меньше. Скорее2.000-2.500 Как раз важнее что бы приход был от 1500 - до 4.500, не не где то там в районе 5000 оборотов....
но вот фронтальник то и приедет позже! Т.е. кататься я возможно буду с 04-22, БЕЗ ФРОНТАЛЬНИКА на стоковых форсунках с ТЮНГОВОЙ прошивкой от Парадокса.... потому то и вопрос - не опасна ли такая конфигурация? может сразу поставить форсунки по производительнее? Тут уже столько обсуждали покупку контрактных моторов, что очень стремно!
Вот этого делать не надо. Ставь турбину и не парься, без прошивки она все равно в полную силу не будет дуть. Ну и не вваливай, пока не прошьешься, от греха подальше.
По моему опыту когда я поставил турболабовский гибрид, куллер, прямоток , осталось только форсы поставить и прошить, но была зима и Алексей сказал ждать до весны - чистого асфальта((( Так вот я на этой конфигурации не то что "нажимал" я и с Эво все шипы потерял, потом соревнования, тоесть проблемм не было! А да прошивка" Парадокса " при этом у меня была залита на 190 сил и гибрид в итоге когда его прошивкой отпустили больше 205 сил по расходу воздуха не показал , пришлось его продать и купить Тохин!