Ребяты,подскажите- можно ли на БФБ поставить форсунки 0280156023-е вместо 063-х? По размерам они одинаковые, производительность практически одинаковая, сопротивление немного отличается. Чем чревато?
Факел распыла другой. Узкий и без отклонения от вертикальной оси. Могут быть проблемы с холодным пуском и работой при малых нагрузках. Если охота поэксперементировать - вперед.
О, Алексей, хорошо, что Вы здесь! Ну, там предыдущие посты - я написал, что меня беспокоит, но все таки и Вы дайте совет - как ездить на К 04-22, что бы не сжечь мотор, до того как к Вам приеду? Не крутить, или педаль полностью не нажимать, или еще как то особо? До прихода фронтальника - тогда получается ездить на стандартных АМВ форсунках и и чипе Саши Парадокса? Очень важно Ваше мнение как всеми признанного эксперта-гуру!
Я не гуру, конечно. но дал бы два совета. 1. снять клему с n75, тогда макс буст должен быть в пределах 0,3 2. снять кламу с МАР на интеркуллере, тогда в аварии макс буст должен быть порядка 0.6 в обоих случаях будет гореть чек, но нагрузка будет существенно снижена и мотор не будет спален 100%.
Да про 75-й - понятно..., то так тошно так ездить.... Ладно буду пробовать аккуратно, да и что загадывать, пока все равно еще ничего не стоит.... Одних вот прокладок + маслоподающая+маслоотводящие трубки - уже 9 тыщ как с куста в "автозете"... Что удивительно - что на Ноллендорф, что на Александер - цены те же а как бы и не дороже! Вот тебе бабушка и Юрьев...34% налогов...
А вот кстати мыль посетила! Так же если воздуха будет сильно турбина много - мозг же сам должен стать в аварийный режим, и "ресет" - по ключу зажигания! насколько это верно?!
МАР разъем сними и попробуй лог снять воздух+смесь+ретарды, по ДМРВ долить должен по идее. тактировать будет из расчета 0.6, на средних и высоких передует, вопрос насколько. По крайней мере это происходит на AWT и чипе от AlexV (kalex). Главное чтобы не беднило. Если надует больше чем форсы могут влить то тогда снимай фишку с 75.
верно, если мотор переживет если твоя турбина передует, а форсы не нальют, то можеш поршневую собирать по частям из картера, или если сильно не повезет то по окресностям.
Скорее всего и родных хватит, но если боишься, вставь ТТ-шные да скинь разъем с ДМРВ, так будет по по лямбде лить сколько нужно Да можно просто логи снять и посмотреть, что лямбда показывает.
парни, ткните пальцем на всякие мелкие трубки-шпильки-прокладки для замены гибрида с номерами ЗЧ. Видел где-то ссылка на форум Б5 пассатклуба, но найти не могу. Уже весь поиск прошерстил - не выходит каменный цветок
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157354&highlight=06A253039E изучай, только маслоподающую под свой мотор пробей.
А что именно непонятно? На турбине идет три прокладки и кольца прокладки алюминевые под трубкой тосола, тоже поменять! Открой тот же Экзист и там все есть! Вдруг не тот номер даст кто тебе еще и виноватый останется! Трубку подачи масла если ей от рождения авто, обязательно поменяй, хоть и денег жалко, потом турбина новая умрет - вот тогда и поменяешь , но заплатишь как заведено на Руси - дважды)
ну вот надумал и руки дошли)))) всё уже лежит - ждет своего часа, всякую мелочь тока осталось докупить и всё