вот терь прикинь - мозг не в курсе что ты форсы поменял, в них тупо дырки больше(сс выше) мозг вентиль открывает на то же время что и раньше... смекаешь? смесь неадекват. Поставь свои обратно.
Ты прав!Померял разгон до сотни 8,5 как и было.....значит самообман:smile42:Будем дальше заниматься........
мало того, большая турба ругается матом на большие форсы, мол чо вы еле бздите, а форсы хамят в ответ. Также неспокойно в ГРМ, лямбды тоже в недоумении. А всё почему? Нет руководящей роли партии, нет корпоративного духа, то бишь моск не в курсе происходящего и не рулит ситуацией. )
Ну мозг, к слову, не совсем уж не в курсе, ибо лямбда то сообщает что "чёт бенза многовато" и он адаптатирует смесь (в пределах своей компетенции). Так что не всё так страшно
Вот только компетенции у него маловато... Разница между производительностью форсунок в данном случае около 47% Максимум что сможет мозг, это подкрутить на 25%. И только в области малых и средних нагрузок. При больших нагрузках система компенсации уже не совсем адекватно будет реагировать.
Век живи - век учись (С) Спасибо за инфу. Попутно вопрос можно? Как временную меру возможно ли использовать форсунки 317сс (346сс по другим данным) с регулятором на 4 бара (вместо родного 3бар, прирост производительности ~15% получается, верно?) вместо предусмотренных прошивкой 386сс? Форсунки 061 и 063 по Бошу соответственно.
Так лямды уже давно отключенны програмно!!!!! Ладно все равно доделываю железо и прогу писать ! Просто поделился вчерашним эксперементом.....
1.8 T quattro (170 Hp) 8,7 сек сотня по паспорту!!!!!!!! Я естественно примерно измерял, возможно и восемь с маленьким хвостиком(учитывая чип и удаленные лямбды и кат)Вообще после чипа или любого другово тюнинга измерять то, как машина поехала чисто по ощущению будет наверное не столь точно и вообще ОТНОСИТЕЛЬНО?????? Самовнушение возможно....реально замерил разгон до сотни до и после!! Хоть ТАКОЕ мерило будет для всех! Многие пишут что машинка поехала, а за сколько сотню берет - мол неизмеряли(это самых простой и ничего не стоящий определить разницу, хоть и тоже относительный , но всеже лучший чем просто сказать поехала лучше, это уже ФАКТ)Другие пишут после гибрида+форсы+чип 6 сек сотню берет...!!!!пускай погрешность пол секунды, пускай 6,5. Неужели РЕАЛЬНО с гибрида выжать 6,5 сек????????
да нет все отключенны и разьемы сняты с них!!!!!!!!!!!!!!!!НИ ПЕРВОЙ НИ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!Ошибок на дисплее никаких нет!!!!
Все мечтаю поставить Блоф ОФФ(пшиканье), но сколько несоветовался все говорят на этом моторе нежелательно, так как посчитанный воздух будет вылетать и мотор на исчезновение воздуха плохо отреагирует....ВОТ НАШЕЛ АЛЬТЕРНАТИВУ-СНОВО ГИБРИД, цена конечно ПРИЛИЧНАЯ , но ведь все таки существует ТАКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ и не все так безнадежно!!!! http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3525