Вот ссылка на эту тему. Я когда заказывал ориентировался на нее, но некоторые коды не совпали. Вот список который в итоге у меня получился в нем нет байпасного клапана, интеркуллера и турбины. Позиции 21-23 это пластмасски попутно заказал их не надо. Позиции 25-28 не заказывал, пишут вроде как нет необходимости в их замене. Позиции 16-18 это если будешь снимать катализатор (высверливать или менять на пламегаситель) Я вместо катализатора взял пламегаситель на MG-RACE.su код пламегасителя - 40133 стоит 3550руб. Но сразу говорю, пока все это еще не поставил поэтому 100 процентов не могу сказать полный ли список. А может там и лишнее что-то есть.
Народ, а вот вопрос, а байпасный клапан надо менять при перходе на гибридную турбину? И если да, то модет кто подскажет номерок? Спасибо!
я вообще с трудом понимаю, зачем тебе китайская поделка в виде т.н. "гибрида". моментная характеристика bex и так достатночно неплоха, зачем ее портить? если момент до 3000 неважен, то стоит сразу переходить на td04 и делать все по-взрослому. в противном случае достаточно изменить программные настройки.
Какие-то левые графики видно их рисуют украинские торгаши Гаретами. Вот у меня есть график где гибрид K04 дает более 300 момента на 2500, а на хохлятском графике k04 еле-еле в пике за 280. Так что если они вначале графика наврали, то как им поверить, что GT2560R триста сил надует
я хз эти вопросы не ко мне - изначально было сказано что типа взрослые турбины хуже качают до 3х тыщ а тут вроде как на одной картинке типа сток и типа большая и типа не хуже
Это другие деньги совершенно, никак не бюджетный вариант. И коллектором с пайпом ты не сможешь ограничиться при установке тд04.
Ну во-первых они не китайские, во-вторых на этих гибридах уже полно народу ездит и вроде всё нормально. Моментная характеристика штатного BEX хоть и относительно ровная, но всё-таки овощная.