Я на этом гибриде уже год как отжигаю, очень часто газ в пол, вжимает так что до сих пор не привык и сердце замирает )) о большем и не мечтаю, очень устраивает. По взрослому можно конечно заморачиватся, но авто на каждый день ПОКА не вижу смысла во "взрослых" Это лично мое мнение
привет Андрей! как машина? планирую летом тоже подморочиться с гибридом! просто так и не могу понять нужен будет фронтальник или нет! и сцеппу наверное надо от дизелька будет ставить! сколько интересно на штатных форсах сделают сил 220-230??? а на тт 250+???
У тебя же два штатных. Думаю можно не заморачиваться. Можно отложить на потом, когда родная сцепа сдохнет, или маховик. И поставить дизельную по рецепту WiNNER-Sа даже для дохлой K04-15, которая дует на 210-220 нужны форсы ТТ не жадничай, купи форсы Да.
Привет и правильно хочешь! Рецепт 250 сил уже всем известен ! Сцепу можешь повременить, поставишь новую как убьешь свою родную! А так гибрид + форсы + фронтальник(у тебя два, значит хватит родных, только снять и промыть их снаружи и заодно внутри) + прошивка (байпасный от ТТ можно тоже поставить сразу он недорого стоит в оригинале) прямоток не обязательно, но мне нравится мой низкий тон, машина превратилась из безголосого певца в оперного
конечно, овощная. таки шо ви хотите от мотора 1.8?! при любой степени форсировки он не поедет как bns
а какие они?! конечно, можно придумать менее обидный термин для кустарного производства, но суть не меняется. мне, к примеру, актуально наличие катализатора и систем, работающих в шататном режиме. к сожалению, аналог 225-сильного мотора по железу находится далеко за гранью рентабельности. dtm с растаможкой получится дешевле.
Нет, ну в Б8ой-то ставят же с завода фронтальник, не колхозный вариант ведь... Значит есть в этом толк, согласись?
какая связь с т.н. "гибридом"? любой интеркулер фронтальный, но на 8k/8t такие компоновочные особенности, ничего странного не вижу. разница в компоновке моторов 2.0t в кузовах 4f и 8k тебя не смущает?
Народ, а вот такой вопрос, если я под конфигурацию К04-22, фронтальник - поставлю форсунки от ТТ в Москве, то: 1. смогу ли я доехать до Калекса в области? (до Калекса по карте - 50 км.) 2.Сильно ли будет колбасить мотор, не убью ли я переобагощенной смесью лямбду? 3. Нужно ли подключать обратно N75 клапан? (сейчас до прихода фронтальника и прошивки - он отключен, что бы не давать пикое значение наддува и не сжечь мотор. (сейчас как смотрел С. Базаров - при отключенном клапане выдувает 0.39)) Не хотелось бы возиться с заменой форсунок у Калекса, лучше их поменять в спокойной обстановке....
Люди, я же задал конкретный вопрос! Можно ответить на него? Спасибо за развернутые подробные ответы ПО ТЕМЕ!
Не гони как? С подключенным разъемом N75, или без подключенного? Будут "переливать" форсунки или не будут? Насколько это критично? Как это повлияет на лямбда зонд? От перелива - он ОЧЕНЬ быстро выходит из строя!