Абсолютно верно! Поменяешь у Алексея, так он сам говорит! Я вообще не пойму беспокойство тех кто считает что если поставил гибрид то теперь все погорит и все поломаеться)))Электроника следид и не даст тебе таких шансов, будет передув завалиться в аварийный режим и вообще поедишь дальше с наддувом 0,2))) Я на своем первом гибриде, установленным в начале зимы, ничего вообще неменял, ничего не отключал (ни 75 клапан ни форсы), просто всю зиму отгонял,подчеркиваю ОТГОНЯЛ на соревновашках и так и весной поехал к Алексею... Если мозгам машины что то не понравиться, они все сделают без тебя! Ну не гоняй на полный газ - вообще проблемм недолжно быть! Так было у меня, причин для беспокойства невижу))))
абсолютно тоже самое!!!уже обсуждали что хоть в "красной зоне")))) на этом всем добре с родными форсами гоняй,все ок!
Андрей, ой ли?! Вот что показала поездка с Сергеем Базаровым- избыток 1.57!!! 75 клапан - постоятнно гулял туда сюда, бедолага все пытался играть с давлением, и езда такая - ну вот не разу не "гонять". Насчет форсунок - это да я понял. Да и не просто так Алексей велел снять разъем с клапана N75 ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тохины гибриды самой свежей (а у меня именно такой) версии говорят еще больше дуют..., потому Алексей и сказал про обязательный фронтальник и отключить 75-й до прошивки...
Если б там была стоковая прошивка, то скорее всего 75-й бы справился. А поскольку там какой-то чип, то не факт - может и в разнос пойти, и аварийное состояние игнорировать. Поэтому я и сказал - проверить и, если наддув будет "колбасить", разъем снять.
Поставил сегодня наконец фронтальник. Все бы в общем ничего, если бы не одно "но". Судя по датчику буста, турба стала выходить на максимальный буст немного дольше. И в пиках чуть меньше дует. Раньше было 1,2-1,25, сейчас 1,1-1,15. Логи не снимал, ошибок нет. Не опрессовывал, но вроде все ок. Что бы это могло быть?
Кулер 3,5 т, силикон от Камаза 2 прямых по 100р, один 90-й поворот 600р, патрубки из нержи халява. Заморочек немного- срезал нижнее ребро от усилителя, подточил телевизор слева и справа.
2 радиатора bex по объему больше, зачем добавлять в систему лишние компоненты и снижать надежность в целом?
До этого покупал силикон в Атомике, сравнил с Камазовским, разницы не почувствовал. В Камазовском по-моему больше слоев корда. Ну и цена.
не всё едит как надо! на все свои 200+ но хочется чтоб ехала на 250+ после 16колес на 18 вот и поехала помедленее
Ну "бекс" пусть даже с чипом и гибрид далеко разные машины получаются! гибрид для этого мотора самое то будет))) мое мнение