Алексей, Вы совершенно не отвечаете на телефонные звонки. Скажите, когда Вам можно позвонить? И, еще, скажите, верно ли то, что форсунки от ТТ (225л.с.) - недостаточны для Тохиных турбин "свежей" генерации, и надо ставить какие то другие, в том смысле что эти могут "налить" только на 225 сил.
подскажите, на какой трубе лучше сделать патрубки для фронтальника- 54-й или 57-й? А то мне кажется, что 60-я великовата. После установки фронта стала позже на буст выходить.
на самом куллере - да, а вот шланги нет. от турбины к куллеру идет с внутренним диаметром около 50, от куллера к ДЗ плавно расширяясь примерно 54 внутренний.
сохранить скорость и давление от турбины до того как он попадет в куллер. создать наименьшее сопротивление потока от куллера к ДЗ.
Установка фпронтального куллера, или 12 часов веселой е..... Итак сразу важное! Если бы не наши одноклубники и Друзья мои Ваня да Саша (Sat 80 und Tihiy80 ) - ни фига не стоял бы кулер, а повесился бы я между лапами подъемника.... Из Штатов притащил я по совету Димона-Лотошино - вот такой экземпляр: (Димону - отдельное спасибо за консультации во время установки!) http://www.ebay.com/itm/FMIC-Interc...rs_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:2002 Не обольщайтесь надписи "для В6" - там В6 - и близко не стояла! Это на картинках у них все красиво а вот на деле! Итак: 1.Скинули бампер - примерили кулер - поставили бампер - опа- не лезет.... Подумали посмотрели вот эту картинку:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/07d/1a6/88ce15e56db5234e-large.jpg - прочитали отчет, прикинули, что не хотим пилить усилитель. 2. Подумали - перевернули кулер другой стороной - поставили бампер - о! налезает. 3. Подогнули ухо интеркулера, заодно прикинув что клево туда встанет новоизготовленная трубка ГУР. 4. Поставили прикидочно пайпинг - опа - отвод с патрубка - развернут точн на 180градусов не туда.... 5. Ругались - но Б-жьей Помощью - нашли в закромах шланг который с множествой пергибов - но соеденил байпас и отвод патрубка. 6. Выяснили, что угловой патрубок ни в...., в общем красной армии он тоже не подходит...., из старого патрубка - сделали странно-прямой кусок. 7. Повесили бампер - теперь не встают противотуманки. 8. Еще танцы с углами поворотами и положениями шлангов - встают противотуманки, только левую туманку пришлось чуть... "подкоротить" 9. посмотрили на пайпинг около дросселя - ужаснулись приплюснотому пергибу - тоже подрезали, на 15 мм в районе дросселя. Собрали, матерились, курили. Указанный экземпляр относится к "болт он" - как грамматика к грамофону.... Ваня высказал мысль - что это - какой то гибрит куллера Б6 и папингов от B5 c закосом B6. Насос добавочного воздуха - естественно удалили. Теперь перйдем к впечатлениям. А заодно и вопросам: Как не странно - едет лучше. Лаг меньше. Почему так - понять не можем, ибо по ощущения и куллер и папинг - вообщето по объему - сильно больше стока. (кто может прокомментируйте а, очень интересно!) Чуть поменялся звук двигателя. По ощущениям - в салоне стало тише!!! Я не могу понять почему, но очень этому рад! (тт-тт-тт, не сглазить) Одновременно однако в диапазоне 1.000-2.000 - на самом минимальном газе - стал слышен такой как бы призвук..., немного странно похожий на звук электродрели что ли..., очень необычно! "Народ, кто знает, что это?! Есть у кого какие идеи?!" Ну и наконец на холостых - есть едва едва прислышное... такое прибулькивание что ли..., не знаю как объяснить... если можно тоже выскажите идеи, а это что? В общем- пока смотрю, катаюсь, жду Алексея, он по прежнему на звонки не отвечает.... (Андрей, личку получил, идею понял, но Алексей и в рабочии дни доступен не был.... )
куча приключений изза того что жалко стало усилитель бампера подрезать и грядущие бессонные ночи изза каких то призвуков?! - полезнее было бы на курорт съездить отдохнуть наверное
Одно другому и не мешает. Ну, т.е. курорты я не люблю, а так, доделаю проект, и поеду домой через Балатон, там сейчас очень красиво. Да и у нас в Ванзее - тоже очень неплохо.
Да не вопрос! По пивку? Слушай, а у тебя тоже звук поменялся после установки фронтальника? И как ты поступил с насосом вторичного воздуха, и идущей к нему металической трубкой по правому борту двигателя? Тоже заглушил?
Не надо было усилитель жалеть, было бы гораздо проще. Когда себе ставил, отпилил нижнее ребро. Туманки и омыватели на месте, причем справа еще места вагон, а слева впритык, труба почти лежит на туманке.
Вопрос АйсФоксу- какой диаметр алюминиевого пайпинга? Сейчас ломаю голову на каком диаметре делать- как штатный, 50мм, или 54-57мм? Сейчас 60й.
нее, лучше берлинского пива по почте бы насос снял, трубку заглушил, СВВ отключается при чипе. как понять звук поменялся после установки фронтальника? звук чего?