Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Вот только ВЕХ комплект - не охлаждает них-них....:D
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    на чем основана теория?
    странно, 225-сильным моторам в хватает 2 интеркулеров, а amb - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Не шибко-то и дикий. Так, немного позже надувает.
     
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Тогда почему на Б7 и выше сериях от этой схемы отказались? Наверно потому что она эффективнее фронталки?
    Для шоссейной эксплуатации Бексевской схемы достаточно но для города 100%НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Немного не так.
    Вопервых BEX- встаки 190 сильный.
    Во вторых - на такую схему пошли из-за снижения расходов на радикальное изменение конструкции.
    И, если внимательно почитать множество немецких форумов (довольно часто там отвечают представители концерна WAG и Компании AUDI в частности) - то станет ясно, что размещение интеркулеров в подкрылках - признано неэффективным. частитчно - это можно компенсировать подкрылками с "жабрами" как например на Q7, но тут уже вступает в силу специфика эксплуатации в россии...

    И конечно, от такой схемы при первой возможности же отказались.
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Типа одна баба сказала?
    Для справки: эффективность системы охлаждения с двумя разнесенными по бокам кулерами мотора 1.8T 225сил 80-90% c в диапазоне скоростей 75...240. И только при скоростях ниже 50 падает ниже 70%
    Чтобы получить на низко расположенном фронтальнике ( то есть по сути в той зоне, где давление скоростного напора не самое высокое) сравнимые цифры надо еще очень-очень постараться.
    Кроме того, у боковых кулеров есть дополнительный бонус в виде пониженного скоростного давления (разряжение) в зоне нижней части подкрылка.
    А это дает дополнительную дельту давления "до и после" кулера, тем самым улучшая условия прохождения воздуха через соты.
    Или вы думаете, что ветер дует через кулер, потому что деревья качаются? :D


    Но только не по причине низкой эффективности, а в целях упрощения конструкции и числа сборочных деталей в свете общей тенденции автопроизводителей "экономить на всем и вся" и прекратить делать "вечные автомобили"... :)
     
  7. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    тоесть 2 куллера не савсем то и плохо???
    думаю просто поставить себе гибрид!
    и стоит вопрос о замене кулеров! надо ли это???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Для себя сделал простой вывод, ставить фронтальник. Будет мало, ставить метанол. Ни какой кулер не сравниться с метанолом.

    И здесь видишь, никто не учитывает условия эксплуатации, когда стоковые кулера нахватаются грязи и фиг ты их помоешь без снятия. В то время как фронтальник легко отмыть, просто сняв центральную нижнюю решетку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а что мешает снять бампер и так-же как фронтальники помыть те которые в крыльях????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Алексей, при всем уважении к Вашему огромному опыту - нет, простите, но не верю.
    А скорее, что-то не то было в поставленном эксперименте.
    В телефонном разговоре - Вы сами говорили о неэффетивности штатного интеркуллера в связи снеудачным расположением радатора.
    Тогда почему два неудачно расположенных радиатора станут работать лучше?
    (По сути при не поломанном и полностью установленном штатном пластике - оба места установки радиатора - являют сабой практически герметичные мешки весьма малого объема!)
    Кстати к нам на форум приходили ребята из Марселя, которые писали, что после прошлого лета (+37 С) - подкрылки с фронтальной стороны термодеформировались(!), особенно справа.

    А это дает дополнительную дельту давления "до и после" кулера, тем самым улучшая условия прохождения воздуха через соты.

    А вот тут я видимо чего то не понимаю.
    Второе начало термодинамики и Сэр Максвелл со своим потустронним другом - мешают мне понять, КАК можно получит "дельту" где в зоне потенциального охлаждения - сфромирована температура существенно выше окружащей среды и полностью отсутсвует возможность какого бы то ни было выравнивания.
    Т.е. относительно холодный воздух достигает сот интеркуллера, где за интеркулерром - значительно более горяий воздух, и получается некая дельта "после интеркуллера"?!
    ну, т.е. "дельта" там без сомнения, будет вот только значения ее будет отрицательным.
    Если Вас не затруднит, то пожалуйста переформулируйте свою мысль, я допускаю, что либо Вы несколько не точны в формулировках, либо я Вас несколько не верно понимаю.

    BEX радиаторов у нас шротплатцах много и стоят существенно дешевле.
    Однако все ставят фронтальники.
    Ну конечно нет, желание подешевле на B8 тут ни причем, просто одумались и поставили радиатор как положено.

    И да, разумеется, отношение t C за бортом, и t C под капотом - уже само по себе является основанием для инициации перемещения воздушных масс, формирования локальных изотермических течений, появления локальных изобарных линз, и как следсвие - маятниковых дендроморфичеких измений при проследовании автомоиля через близкорасположеные лесозащитные полосы. :)
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Эт ты класно закарячил))))Нада в подпись воткнуть!!!)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1292 WiNNER-S, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Закарячить можно и не так, но реально разница на ходу между фронтом и боковыми кулерами 3-5 градусов.
    Что мешает поливать кёрхером штатные кулеры через боковые решетки?
    В обратную сторону без снятия бампера ни то ни другое не промоешь. Форнтальник вообще весь снимать надо будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    вот быть бы уверенным про 3-5 градусов
    А то дело сильно попахивает 13-15!!!

    Штатные кулеры, тыльную сторону - не промоешь никак без снятия.
    в случае с ФИ - никаких проблем, там зазор полотора сантиметра, все моется просто керхером.
     
  14. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    не вопрос, пользуйся наздоровье!:beer:

    тут интереснее другое, у меня под рукой графический модулятор температурных потоков.
    применяется он правда для несколько других вещей, а именнно для оценки охлаждения инверторов наших электропоездов Siemens Velaro D, но сути это не меняет.
    Так вот нарисовав модель штатно установленых двух ИК - (соотнеся размеры на вход в ИК и допутив некие щели в пластиковом мешке
    За ИК) - чего то я не вижу, как именно там должна снижаться температура!
    При этом, я принимал что температура на входе из турбины - 60 градусов, диаметр канала - 2 дюйма, длинна канала - 2 метра, скрость потока -100 км/ч, размер 2 щелей диффузора на обдув - 200х50 мм, температура окружающей среды - + 25 С
    я понимаю насколько там приблеженные значения и какие плюс-минус погрешности, но что то нехочет охлаждаться такая система ну никак!
    Наоборот, через 11 минут работы - температура в ней становится весьма устойчива на отметки +47-49 С

    Для справедливости - ну вот с фронтальником - до температуры окружающей среды (+25 С) - ввоздух тоже понизить не удасться....
    но сильно лучше, разумеется, следует понимать в моделированной картинке
     
  15. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    что мешает снять бампер?????
    и ли за штатными кулерами нет пространства???(5-10см)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бы не был на столько оптимистичен:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256817
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    #1297 mcDreamo, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    А зачем вообще снимать бампер? Смысл? Интеркулер можно и так снять, изловчившись... Я говорю о том, что фронтальник мыть проще.

    Не надо его снимать, просто чаще мыть спереди, тем же керхером. Специфика эксплуатации турбированного автомобиля предполагает чистоту впуска, в том числе внешнюю.

    Опять двадцапять. Данный отчет весьма поверхностен. Там не указана забортная температура, скорость ветра, скорость движения самого авто и т.д. Я бы не рассматривал данный отчет на 100% правдоподобным. Слишком много неизвестных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Отчасти согласен, но...
    Не для кого не секрет, что расчеты работы теплообмеников с помощью моделирования подразумевают только некоторое условное приближение к реальной геометрии конструктива и условиям эксплуатации. Слишком много факторов приходится учитывать при том, что характеристики этих факторов сами по себе уже некая оценочная величина.
    Например, как в такой модели учтены изменение и величины напорных давлений по вертикали и горизонтали с фронтальной и закрылочной области конкретного автомобиля при движении с разной скоростью?
    Или конструктив дефлекторов потока, или конкретная конструкция сот и процент ее возможного деформирования при эксплуатации ... вобщем понятно...
    Да никак не учтены. А может оно влиять на конечную эффективность всей системы?

    Окончательная доводка систем охлаждения авто это всегда продувка в трубе конечного продукта со снятием экспериментальных данных.
    Цифры по кулерам мотора 225 сил, которые я приводил выше это не мои изыскания, а данные полученные разработчиками этой конфигурации.
    И тут нет противоречия со словами, что штатная конфигурация системы с одним боковым кулером далеко не верх совершенства, но тем не менее и ее оказывается достаточно, если мы не требуем от нее невозможного.


    Так опять таки речь о том, насколько такая модель близка к реальности.
    При построении фронтальных систем по принципу "куды полезет, туды и прикрутим" при этом не имея кроме размера толком никаких точных технических данных на сам теплообменник, далеко не факт, что в итоге получится чудо инженерной мысли...
    Да собственно мое замечание было лишь о том, что однозначно списывать в утиль все системы кроме фронтальной нельзя.
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Конечно разработчики "соврут не дорого возьмут", но они не постеснялись выдать такую иллюстрацию работы системы охлажладения воздуха для мотора 1.8Т 225лс
    Снято на 6-й передаче при Токр +19C. Перевод подписей на русский мой :shuffle:
     

    Вложения:

  20. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Совершенно с Вами согласен!
    И более того, замечу, что обе системы - совершенно по разному поведут себя на разных скоростных режимах, и на разных оборотах двигателя.
    Сугубо мое личное мнение - я бы выступал за , примерно как...., извините, опять из жд-отрасли, - как мы охлаждаем инверторы или пусковые реостаты - отдельный интеркуллер с отдельным встренным вентилятором!
    Ну, и конечно, я отдаю себе отчет в том, что и разместить такой узел негде, и стоил бы он не оправданно дорого в расчете на добавленую единицу мощности.
    К слову - у нас в депо Грюневальд - есть удивительный аппарат, а именно Авант A6, с мотором 1.8Т, принадлежащий Бюро контроля состояния полотна. Так вот у него прямо под переднем бампером - стоит такая прямоугольная как-бы корзинка с двумя вентиляторами. Сделано так - что бы понизить температуру двс, когда машинка таскает за собой небольшую платформу с дефектоском верхнего строения пути (стрелочные переводы) на небольшой скорости.
    Сама корзинка - снята с системы кондиционирования вагонов S-bahn серии 480/481.