Алексей, спасибо за график, очень наглядно! Примечательно то, что при скорости ниже 50 км/ч (режим движения московские улицы днем )- по оси абсцисс -график направлен сверху вниз. И примерно понятно почему. При этом -как будет выглядеть график того же мотора с фронтальным интеркулером - я достоверно сказать не возьмусь! А теоретические размышления - кажутся мне в данной ситуации не уместными. Если у Вас есть аналогичный график для t окр = +30С - выложите его тоже пожалуйста, было бы очень интересно посмотреть как меняются параметры. Ох, есть у меня ощущения, что там далеко не линейная зависимость будет...
Ещё раз......Плюс фронтальника По сравнению с BEXевской схемой в том что фронталка не раскаляется до красна стоя в пробках, она обдувается штатными вентилями. Возможно это её единственный плюс(но я думаю что нет)Но для Пробкограда этот плюс Очень и очень весом!
По поводу интеркулеров-хотел бы вам на заметку один случай из нашей практики привести. Пару лет назад, купили для пробы "тюнинговые" кулера с ебэя для 27тт в штатные места s4. Так вот несмотря на то, что они были больше по площади, и больше по объёму и толщине, работали они существенно хуже штатных кулеров. Так что осторожнее с кулерами непонятного происхождения с ебэя. они могут быть очень посредственно спроектированы, и только создавать лаг.
Логи Влада видел со штатными кулерами на BEX? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6191375&postcount=34
Посмотрел. Но там же "обычный режим движения", мотор лишь однажды раскрутился до 4800, да там для кулера вообще работы небыло. Не удивлюсь, если в таком режиме и одиночный штатный кулер справится. А вообще, если бы сейчас мне пришлось снова выбирать, поставить фронтальник или второй как на Бексе, я бы пожертвовал эффективностью и выбрал бы второй вариант, просто потому, что ничего не надо пилить и ломать.
Чтоб вот так поставить кулер пришлось и усилитель бампера пилить и сам бампер. Если без пиления, то кулер встает слишком высоко и слишком, кмк, загорожен бампером.
Как ты его так запихал? неужели на б7 по другому расположен усилитель с б6... Зато я поставил фронтальник не пиля усилитель ,бампер пришлось подпилить где хомуты к пайпингу Он получился впритык снизу усилителя А4 б7 бампер DTM
Ну да, где-то две соты. Если у меня на улицу торчат 9 сот, то у тебя 7. А это 9/7 - 30% обдуваемой поверхности. А кроме того я делал по инструкции в которой написано, что пространство за кулером для эффективной его работы должно быть ~5 см. Для того чтобы получить эти плюсы и пришлось пилить. Зато при любом отжиге даже в самую жару (+35) температура на впуске не превышает +60. Тут ведь правило грубое, но простое - изменение температуры впуска на 27 градусов изменяет мощность двигателя на 10% в противоположную сторону.
А смысл считать соты которые не обдуваются, толку-то от них никакого. А от камней, да, не защищен. И видуха не красивая.