Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #1301 IceFox, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Алексей, спасибо за график, очень наглядно!
    Примечательно то, что при скорости ниже 50 км/ч (режим движения московские улицы днем :))- по оси абсцисс -график направлен сверху вниз.
    И примерно понятно почему.
    При этом -как будет выглядеть график того же мотора с фронтальным интеркулером - я достоверно сказать не возьмусь!
    А теоретические размышления - кажутся мне в данной ситуации не уместными.

    Если у Вас есть аналогичный график для t окр = +30С - выложите его тоже пожалуйста, было бы очень интересно посмотреть как меняются параметры.
    Ох, есть у меня ощущения, что там далеко не линейная зависимость будет...
     
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ещё раз......Плюс фронтальника По сравнению с BEXевской схемой в том что фронталка не раскаляется до красна стоя в пробках, она обдувается штатными вентилями. Возможно это её единственный плюс(но я думаю что нет)Но для Пробкограда этот плюс Очень и очень весом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По поводу интеркулеров-хотел бы вам на заметку один случай из нашей практики привести. Пару лет назад, купили для пробы "тюнинговые" кулера с ебэя для 27тт в штатные места s4. Так вот несмотря на то, что они были больше по площади, и больше по объёму и толщине, работали они существенно хуже штатных кулеров. Так что осторожнее с кулерами непонятного происхождения с ебэя. они могут быть очень посредственно спроектированы, и только создавать лаг.
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #1305 mitrich, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Это она обдувается у тех, кто поленился бампер запилить и опустить кулер ниже:D
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Посмотрел. Но там же "обычный режим движения", мотор лишь однажды раскрутился до 4800, да там для кулера вообще работы небыло. Не удивлюсь, если в таком режиме и одиночный штатный кулер справится. А вообще, если бы сейчас мне пришлось снова выбирать, поставить фронтальник или второй как на Бексе, я бы пожертвовал эффективностью и выбрал бы второй вариант, просто потому, что ничего не надо пилить и ломать.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поэтому я и отказался от идеи ставить фронтальник на B6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #1309 димон-лотошино, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    А чего ты там пилил ломал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Чтоб вот так поставить кулер пришлось и усилитель бампера пилить и сам бампер.
    [​IMG]
    Если без пиления, то кулер встает слишком высоко и слишком, кмк, загорожен бампером.
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Впечатляет.И это при том что бампер как я понял европейский?
     
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ты выиграл две соты кулера от моего расположения.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Как ты его так запихал? :confused:
    неужели на б7 по другому расположен усилитель с б6...

    Зато я поставил фронтальник не пиля усилитель :) ,бампер пришлось подпилить где хомуты к пайпингу
    Он получился впритык снизу усилителя А4 б7 бампер DTM :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Руками, ни чего не пилил, не точил, не резал.
    А пес его знает......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #1315 mitrich, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ну да, где-то две соты. Если у меня на улицу торчат 9 сот, то у тебя 7. А это 9/7 - 30% обдуваемой поверхности. А кроме того я делал по инструкции в которой написано, что пространство за кулером для эффективной его работы должно быть ~5 см. Для того чтобы получить эти плюсы и пришлось пилить. Зато при любом отжиге даже в самую жару (+35) температура на впуске не превышает +60.
    Тут ведь правило грубое, но простое - изменение температуры впуска на 27 градусов изменяет мощность двигателя на 10% в противоположную сторону.
     
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну от общего количества сот это не 30% а примерно 10%. И от камней он не защищен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    т.е. у тебя он встал еще ниже чем у меня!
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    А смысл считать соты которые не обдуваются, толку-то от них никакого. А от камней, да, не защищен. И видуха не красивая.
     
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Воздух через них проходит, мыж их не глушили. Да и один хрен они продуваются с наружи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Да ладно, чего спорить, как сделано - так сделано:hi: