Да,он встал ниже т.к. бампер DTM Зато как я понимаю есть угроза камней при езде на большой скорости как решать этот вопрос?
Да я не спорю)))))Ща насос поменяю приеду в гости на твоей прошивке немножко откатаной под моё железо
Давай, приезжай, покатаемся на твоей машинке Свою я сломал Снял голову колпачки поменять и всякое такое, гляжу нагар на поршнях, ну я и плеснул на них Лавра. Голову поставили, а машина дымит и из выхлопа масло капает. Опять сняли голову, голова сухая, а на поршнях лужици масла. Короче завтра кольца меняю, надеюсь поможет.
Если чё, для ремонта башки у мя фсе есть(рассухареватель, выколотка для направляющих, направляющая для "запрессовки" направляющих клапана, шарошки седел)
Спасибо, у меня есть вообще-то наколхоженая решеточка от ...ВАЗ-2101 Из далека так даже нормально выглядит Но нормальный камень не удержит.
Спасибо, но я себе не доверяю такую работу. У меня тут мастер в Твери есть, говорят ездил к немцам учиться, как раз по таким машинам как у нас.
В турбинах дирки кавырять-эт мы могем, а втулки перебить проблэм Ни че сложного, я свою сам перетряхнул.
Скорее всего не прикрыт... Фото пока только такое,все получилось ровненько,но фото нет. машина дальше в процессе,покраска))
Дык у тебя другой кулер, более правильный, и трубы 2,5", у тебя там свои секреты с установкой. Мне кажется от камней должна защитить штатная решетка
Мне кажется, сетка перед радиаторами нужна полюбому. Вчера ехал на родину в Ростовскую обл, свернул с трассы М4 в деревню и мальца офигел. Тут такие полчищща мелкой мошкары летают!!! По лобашу как дождь барабанят. По приезду открыл капот и увидел, что та часть кондейного радиатора, что не прикрыта усилителем, забита наглухо. Придется снимать и мыть, потом заколхожу москитную сетку.
А из-за чего масло на поршнях? Может через прокладку фигачит? Я тут хотел на своей попробовать раскоксовку, теперь думаю, стоит-ли рисковать?
После Лавра поршня как новые, но не имея других версий решили кольца поменять, ну и вкладыши походу тоже. Вчера делал очередную попытку, после замены колец, забрать машину из сервиса - неудачно, как дымила так и дымит. Так что Лавр приговаривать видимо рано. Теперь текущая рабочая версия - турбина гонит масло в горячку, в пользу этой версии говорит то, что давление масла упало, раньше, даже при температуре 120 ниже 1.2 не опускалось, сейчас при 100 давление 1бар., значит есть утечка. Но я ни как не могу поверить в кончину турбы - по логам дует исправно, не свистит, в холодную улитку масло не гонит вообще. И главное - в сервис отдавал не дымила ведь В общем сегодня должны к04-23 снять и поставить запасную к04-15. И надо куда-то ее в Москву везти, в ремонт, в проверенное место.