Надо перепроверять то, что делалось перед тем, как появился дым. Турбина не могла сама по себе сдохнуть из-за снятия головы. Или она и до того дымила?
Да был дымок при трогании со светофора и расход был грамм 300 на 1000. Проблемы были извесны: турба масло во впуск подгоняла и колпачки подустали (пробег-то уже за 200). Я их и решал последовательно, сначала разобрался с гоном - сдох редукционный клапан. И сразу после этого отдал машину в сервис на снятие головы, чтобы колпачки поменять и каналы пильнуть чуть-чуть. 1.Заменил грибок 2.Налил Лавра 3.Мастер уронил болт в горячку (шутка), пока голова снята была, но тогда бы она не дула, а она дует как положено. Вот и я грешил на что угодно, только турбину не подозревал - не свистит, дует отлично, люфтов нет. Поэтому и голову снимали проверяли не слетели ли колпачки и поршневые кольца поменяли. Турбина это последняя версия. Опять же замечено, что давление масла упало, а значит есть дыра в магистрали. Дохлая турбина - хороший повод для апгрейда Чего там новенького у Тохи?
Ну собственно все стало понятно. Турбу сняли, поставили дурую из заначки, дым прекратился. Год эксплуатации и 30ткм, рановатенько. Хотя надо сказать я и не тошнил на ней никогда. Теперь вот думаю кому отдать чинить. Чтобы китайских запчастей туда не напихали.
А можно вот с этого момента очень подробно, какой именно гибрид у тебя накрылся, Тохин или какой то еще?
Так мужики, не бздите, у меня в гибриде оригинальный картридж к04-23. Не лучше не хуже чем в ТТ-шной турбе и если он накрылся, тому есть причина. Рабочая версия: Отремонтировали мотор, собрали, завели, пока масло прокачало через сухой мотор до турбины она работала насухую, вот и результат. Разберем, посмотрим, расскажем. По факту, в сервис отдал все было Ок. Забрал из сервиса - машина дымит. После долги разборок оказалось, что виновата турба. Все что могу посоветовать - можете ездить в этот сервис спокойно, они уже такого косяка не допустят.
Давно не заходил, ничего себе новости? Рассказываю свои, тоже связанные с дымом. Значит у нас в Брянске есть тоже А4В7 собранная по нашему рецепту гибрид Тохин и все остальное с чипом у Алексея. Так вот с пробегом меньше года гибрид умер, подумали попался не качественный, Артем покупает второй гибрид 3 недели назад у Тохи, с виду даже видоизмененный немного, поставили все стало отлично, вдувать стала будь здоров, так вот через 3 недели мотор стал дымить на холостых науже новом гибриде(год назад этот мотор еще и полностью расточили и перебрали, в итоге пришлось менять турбину, причина была больше в турбе , тогда и поменяли на гибрид) так вот какая закономерность, если снять шланг системы ВКГ то прекращается дым!!!! Этот шланг который мы снимали подходит к пайпингу впуска турбины, в этом месте разсоединили и проблеммы с дымом нет, машина по своим ездовым характеристикам едет как и ехалаДумаем что проблемма в системе ВКГ!!! Cобираемся перебрать эту систему, возможно что то измениться? Вот такая у нас история.Мой гибрид пока жив, проблемм нет, пробег 253 тыс км. Значит у нас несколько версий причин которые приходят в голову 1)Умерла турбина,причины а)Трубку подачи масла никогда не меняли б) Брак 2) Система ВКГ работает неправильноили просто неисправна 3) Маслосьемные колпачки Пока больше в голову ничего не лезет, продолжение истории следует
М-да, ну похоже в этом случае Тохина турба - не причем! Впрочем - Тоха говорил, что нареканий нет, и наибольщий пробег сейчас- 85 тыс - без проблем.
в общем рассказываю: Алексей написал и залил мне программу. в ходе записи - выяснилось, что даже на стоке у меня ретарды - за 7градусов. Долго мучались - и выяснили, что виноват блок, а точнее в нем одна микросхема. Алексей ее перепаял - и стало нормально. Пока я не могу сказать, какие впечатления от машины - просто очень быстро разгоняется и едет. тт-тт-тт, не сглазить. Сейчас скорее - мне как инженеру по профессии, пока уже сутки мысли о работе сделанной Алексем, это не человеческая педантичность, въедливость и желание разобраться! Ну, и вообще и методы работы, и инструментарий, и тщательность, ох, это да, еще как производит впечатление. Ну и конечно объем знаний, и понимание того, что собеседник удивительно компетентен в том, что делает. Вот -как то так! Если Алексей захочет (и/или сочтет нужным) - ну, думаю он выложит здесь логи...., тут извините, это его поле.
Если при снятии патрубка дым пропадает, скорее всего косяк в ВКГ. Здесь есть куча тем как ее победить.
В турбе оставалось старое масло. Она разьве может за несколько секунд крякнуть на холостых без давления? При замене масла считай практически тоже самое происходит.
Если снималась бошка то все масляные каналы сухие и с турбины масло тоже сошло. Но думаю это не могло стать причиной кончины турбы. Мож грохнули её? При замене масла, масло сливается тока с картера и фильтр. Во всех каналах масло есть (примерно 500 гр)
+1 это точно! да и на холостых данные девайс не умерает! даже если ты новую турбу поставишь и масла в неё не плеснёшь! что с ней будет-то????
Неее, на холостых она тоже крутится хорошо. Без масла сей девайс умирает очень быстро, но должны увеличится люфты, а у Митрича люфты норм....вот это странно.
Клубни помогите ссылочкой на данные по каталожкам необходимые для монтажа второго (штатного) кулера от бекса со всеми патрубками и железками. Помню где-то видел, а найти так и не могу!!!!!