Тебе не про блоу-офф надо думать, а про покупку первой лямбды... Потому как она, уже не лямбда, а просто "болт-заглушка" дырки в выхлопе. И подключать назад уже бесполезно - широкая лямбда оставшаяся торчать в выхлопе с отключенной схемой управления умирает практически сразу...
Штатные на ARX - 317*3bar. При 4 бар дадут ~360сс То есть почти дотянут до необходимого. Есть только одно обстоятельство, которое следует проверить до установки. Замечено, что некоторые экземпляры 317-х не держат 4 бар и начинают подтекать.
Тоесть купить штатную лямбду, та что стоит первой и неустанавливать ее доехав до Москвы с болтом??? А еще совет нужен - отверстие под лямбу в новом глушителе вварить в самом начале выхлопа, возле подсоединения к выходу из турбины?(так как планировал от турбины пустить 75 трубу, удалив кат) Или например оставить пустой корпус ката, в котором и есть отверстие под лямбду с болтом и дальше ката уже повести 75 трубу?Ведь в кат вход как раз 75, тоесть сужения небудет!!!!
ну грамотнее было бы кат цветникам а купить вместо ката даунпайп он 3д тоже и встает как родной кат без гемороя с варкой резкой и тд
Если соберешся покупай лямбду от калины и перепаивай проводку под штатный штекер, бюджетно и ни чем не хуже
Конечно теперь придеться покупать! Хорошо, что здесь общими силами ВЫЯСНИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕММУ , а то бы приехал на прогу, а ни лямды ни места под нее неосталось и следа.... А то что лямбда от Калины подходит ЭТО СЕРЬЕЗНО???УЖЕ КТО ТО РЕАЛЬНО СТАВИЛ????
купи нормальную пусть не оригинал, не играй с судьбой ) PS мне вот интересно как припаять, то что испытывает высокие температуры... )
BOSCH Лямбда-зонд 2 202,74 р. калиновский 1000р ? + паянье +испытаем удачу пайки? температура плавки припоя 60-90? или лямбда зонд не испытывает термических нагрузок со стороны одного из самых горячих мест в выхлопной системе аргумент был в 1-ом посте скупой платит дважды имхо PS когда есть непригодный лямбда зонд от авоси и калиновский не нужный - можно и попробовать
Мдя... Советчики ... Слышал звон, да не знаю, где он... Первый зонд на AMB - широкополосный и имеет совершенно другую схему управления, количество проводов и вид выходного сигнала нежели у узкополосного. Да и с каких таких пор на ШДК научились провода перепаивать? Калибровочный резистор ( с лазерной подгонкой между прочим), который настраивается под конкретный экземпляр зонда находится в самой соединительной фишке зонда.
Спасибо, ясно. Т.е. если течь не будут, то скорее всего и во всех режимах всё норм будет и, проверив логи, спокойно кататься не меняя на 386? (Турбина к04-22 на ТТ-ном коллекторе, слегка впускные каналы распилены)
Да. Обязательно тщательно снять логи по топливу и смеси. Это минимум. Но по-хорошему, прошивку лучше чуть подправить с учетом реальных 360сс. Постоянно ведь контролировать не будешь, да и у насоса в режиме 4 бар запас на механический износ уменьшается, а в таком случае вероятность получить в какой-то момент нехватку топлива при большой нагрузке нулевой не назовешь.
На АМВ идет 06В 906 265 (VAG) и цена его 6,206 руб!!!! В заменах аналогах есть BOSCH с номером 0258 007 090 и стоит 2420 руб!!!! Не так уж и дорого . Тогда беру BOSCH????Даже в другом ИНТ магазине нашел за 2224 руб его.