Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тебе не про блоу-офф надо думать, а про покупку первой лямбды...:)
    Потому как она, уже не лямбда, а просто "болт-заглушка" дырки в выхлопе.
    И подключать назад уже бесполезно - широкая лямбда оставшаяся торчать в выхлопе с отключенной схемой управления умирает практически сразу...
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Штатные на ARX - 317*3bar. При 4 бар дадут ~360сс
    То есть почти дотянут до необходимого. Есть только одно обстоятельство, которое следует проверить до установки. Замечено, что некоторые экземпляры 317-х не держат 4 бар и начинают подтекать.
     
  3. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #123 Andreiaudi, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    Тоесть купить штатную лямбду, та что стоит первой и неустанавливать ее доехав до Москвы с болтом??? А еще совет нужен - отверстие под лямбу в новом глушителе вварить в самом начале выхлопа, возле подсоединения к выходу из турбины?(так как планировал от турбины пустить 75 трубу, удалив кат) Или например оставить пустой корпус ката, в котором и есть отверстие под лямбду с болтом и дальше ката уже повести 75 трубу?Ведь в кат вход как раз 75, тоесть сужения небудет!!!!
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ну грамотнее было бы кат цветникам а купить вместо ката даунпайп :) он 3д тоже и встает как родной кат
    без гемороя с варкой резкой и тд
     
  5. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    Если соберешся покупай лямбду от калины и перепаивай проводку под штатный штекер, бюджетно и ни чем не хуже
     
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Конечно теперь придеться покупать! Хорошо, что здесь общими силами ВЫЯСНИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕММУ , а то бы приехал на прогу, а ни лямды ни места под нее неосталось и следа....:laugh: А то что лямбда от Калины подходит ЭТО СЕРЬЕЗНО???УЖЕ КТО ТО РЕАЛЬНО СТАВИЛ????
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    купи нормальную пусть не оригинал, не играй с судьбой )

    PS мне вот интересно как припаять, то что испытывает высокие температуры... )
     
  8. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    Аргументируй свой ответ
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #130 Chek1st, 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    BOSCH Лямбда-зонд 2 202,74 р.
    калиновский 1000р ? + паянье +испытаем удачу пайки? :)
    температура плавки припоя 60-90?
    или лямбда зонд не испытывает термических нагрузок со стороны одного из самых горячих мест в выхлопной системе

    аргумент был в 1-ом посте:nod:
    скупой платит дважды имхо:ded:


    PS когда есть непригодный лямбда зонд от авоси и калиновский не нужный - можно и попробовать
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Мдя... Советчики ... Слышал звон, да не знаю, где он...:)
    Первый зонд на AMB - широкополосный и имеет совершенно другую схему управления, количество проводов и вид выходного сигнала нежели у узкополосного.

    Да и с каких таких пор на ШДК научились провода перепаивать?
    Калибровочный резистор ( с лазерной подгонкой между прочим), который настраивается под конкретный экземпляр зонда находится в самой соединительной фишке зонда.
     
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    вот и научное обоснование:love: теорема доказана :umnik:
     
  12. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Спасибо, ясно.
    Т.е. если течь не будут, то скорее всего и во всех режимах всё норм будет и, проверив логи, спокойно кататься не меняя на 386? (Турбина к04-22 на ТТ-ном коллекторе, слегка впускные каналы распилены)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да. Обязательно тщательно снять логи по топливу и смеси. Это минимум.
    Но по-хорошему, прошивку лучше чуть подправить с учетом реальных 360сс. Постоянно ведь контролировать не будешь, да и у насоса в режиме 4 бар запас на механический износ уменьшается, а в таком случае вероятность получить в какой-то момент нехватку топлива при большой нагрузке нулевой не назовешь.
     
  14. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ну тогда по любому 063-и поставлю чтоб не думалось. Спасибо за разъяснения, познавательно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    На АМВ идет 06В 906 265 (VAG) и цена его 6,206 руб!!!! В заменах аналогах есть BOSCH с номером 0258 007 090 и стоит 2420 руб!!!! Не так уж и дорого . Тогда беру BOSCH????Даже в другом ИНТ магазине нашел за 2224 руб его.
     
  16. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    реально купить готовый даунпайп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    я брал в АСТ, где еще картинг клуб 10дюймов