Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В приборной панели посмотри.
    Группа 3, последнее поле справа.
    Или в гр.50, третье поле
     
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Спасибо огромное!
     
  3. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    А вот еще, кстати, вопрос....
    А кто и до каких оборотов двигатель "крутит", и кто на каких оборотах ездит, особенно в трассовом, длительном режиме?
    Ну, т.е. при движении по городу до 4.500 двигатель крутить - нормально?
    а по трассе идти несколько часов на 4.000 - это как для двигателя?
     
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Это даже хорошо, т.к. давление масла максимально. А вот на низах тошнить и переключаться на 2-х 2.5-ой тышшах эт ваще сметь матору:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1385 WiNNER-S, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Заказывал в simvol7, везли около 40 дней, обошлось около 16 тыр.
    Кулер прислали с браком, 1 дырка под саморез, на которую крепится металлическая труба была овальная и как буд-то рассверлена. Саморез в ней болтался как карандаш в стакане. Вот тебе и оригинал, блин :hot:. Пришлось пройтись в ней метчиком и нарезать резьбу под болт М6, и чуток рассверлить отверстие под болт в самой трубе.
    Уплотнительное кольцо между кулером и трубой заказывать не нужно. Оно идет в комплекте с трубой. Хомуты под верхний напорный шланг тоже не нужны. Он с несъемными хомутами в комплекте.
    Кронштейн кулера крепится на место крепления кронштейна насоса СВВ.
    Фоток много не делал, там и так всё очевидно. Клапан байпас оставил старый.
    Немного помучился с установкой кулера. В собранном виде с кронштейном и трубой никак не хотел лезть на своё место. Влез только с открученной трубой, но установленный на кронштейн. По-другому никак. Корпус воздушного фильтра надо снимать. Иначе не затянешь верхний хомут напорного шланга, да и трубу металлическую прикручивать на кулер удобнее.
    Пришлось нарастить тонкую трубочку к байпасу. Будет нехватать сантиметров 15. Сделал из того, что было под рукой. Взял вазовский соединитель омывайки и кусок силиконового шанга от трамблера. Надо будет потом заменить на целую.
    Сегодня было где-то +27. По первым ощущениям едет лучше. Логи по температуре пока не снимал. На днях поеду к Алексею, поддуем чуток :nod:
     

    Вложения:

    • komplekt_cooler.jpg
      komplekt_cooler.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      107
    • cooler1.jpg
      cooler1.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      96
    • kronshtein.jpg
      kronshtein.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    маловато фоток :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да там очевидно всё. ЕТКУ открой и смотри :) Не фотал больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    лаг не увеличился ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    По логике должен увеличиться! Тыж добавил лишний объём. Нада было лог по наддуву и температуре снять до и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    #1391 tsihroman1, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Т.е. АКПП убивает ДВС?
    В спокойном режиме движения на моей как раз 2-2,5 т. происходит переключение.
    Инженеры ВАГа (или ZF) совсем не думают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если и увеличился, то не существенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, на 2000 давление масла уже нормальное. А ресурс мотора не только вкладышами определяется, для которых нужно давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Если давление масла в этом режиме езды нормальное то ни чего страшного, а на хоженом моторе оно не всегда в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Если норм то да, но давление масла это основной фактор долговечности мотора, ну и качество масла тоже. А состояние трущихся пар всетаки основополагающие. Фсе ИМХО:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Например поршневой пофиг на давление масла, а её износ зависит от нагрузки и оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну не скажи......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    какэто так????
    а что такое хон? на нём масло оседает а попадает оно туда на а/м разбрызгиванием а на некоторых машинах есть ещё охлаждение дна поршня!
    давление масло очень важная вещь!
    а кольца у тебя что с маслом что без всё-равно изнашиваються!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    +100 полностью за
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот именно. Разбрызгиванием. В цилиндро-поршневой группе давления масла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...