А вот еще, кстати, вопрос.... А кто и до каких оборотов двигатель "крутит", и кто на каких оборотах ездит, особенно в трассовом, длительном режиме? Ну, т.е. при движении по городу до 4.500 двигатель крутить - нормально? а по трассе идти несколько часов на 4.000 - это как для двигателя?
Это даже хорошо, т.к. давление масла максимально. А вот на низах тошнить и переключаться на 2-х 2.5-ой тышшах эт ваще сметь матору
Заказывал в simvol7, везли около 40 дней, обошлось около 16 тыр. Кулер прислали с браком, 1 дырка под саморез, на которую крепится металлическая труба была овальная и как буд-то рассверлена. Саморез в ней болтался как карандаш в стакане. Вот тебе и оригинал, блин . Пришлось пройтись в ней метчиком и нарезать резьбу под болт М6, и чуток рассверлить отверстие под болт в самой трубе. Уплотнительное кольцо между кулером и трубой заказывать не нужно. Оно идет в комплекте с трубой. Хомуты под верхний напорный шланг тоже не нужны. Он с несъемными хомутами в комплекте. Кронштейн кулера крепится на место крепления кронштейна насоса СВВ. Фоток много не делал, там и так всё очевидно. Клапан байпас оставил старый. Немного помучился с установкой кулера. В собранном виде с кронштейном и трубой никак не хотел лезть на своё место. Влез только с открученной трубой, но установленный на кронштейн. По-другому никак. Корпус воздушного фильтра надо снимать. Иначе не затянешь верхний хомут напорного шланга, да и трубу металлическую прикручивать на кулер удобнее. Пришлось нарастить тонкую трубочку к байпасу. Будет нехватать сантиметров 15. Сделал из того, что было под рукой. Взял вазовский соединитель омывайки и кусок силиконового шанга от трамблера. Надо будет потом заменить на целую. Сегодня было где-то +27. По первым ощущениям едет лучше. Логи по температуре пока не снимал. На днях поеду к Алексею, поддуем чуток
По логике должен увеличиться! Тыж добавил лишний объём. Нада было лог по наддуву и температуре снять до и после.
Т.е. АКПП убивает ДВС? В спокойном режиме движения на моей как раз 2-2,5 т. происходит переключение. Инженеры ВАГа (или ZF) совсем не думают?
Ну, на 2000 давление масла уже нормальное. А ресурс мотора не только вкладышами определяется, для которых нужно давление.
Если давление масла в этом режиме езды нормальное то ни чего страшного, а на хоженом моторе оно не всегда в норме.
Если норм то да, но давление масла это основной фактор долговечности мотора, ну и качество масла тоже. А состояние трущихся пар всетаки основополагающие. Фсе ИМХО
какэто так???? а что такое хон? на нём масло оседает а попадает оно туда на а/м разбрызгиванием а на некоторых машинах есть ещё охлаждение дна поршня! давление масло очень важная вещь! а кольца у тебя что с маслом что без всё-равно изнашиваються!