Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    шейки калена и шатунов
    так оно с них стекая и разбрызгивается!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, но чем больше оборотов и нагрузка, тем быстрее изнашивается ЦПГ, какое бы давление масла не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    тогда ездий на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тогда лучше вообще не заводить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    +1000 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Конкретно к нашим моторам- там стоит форсунка с рестриктором которая подает масло на дно поршня и цилиндр и чем ниже давление тем хуже смазка и охолждение цпг.
    Здесь больше тепловой износ идет и опять же при хреновой смазке, если объем масла который подается через форсунку достаточен то идет хорошая смазка и охолождение ЦПГ соответственно и износ минимален и не значителен. Пример мой мотор, пробег 340 тыщ ЦПГ и колено номинал!!!!+ Я никогда не тошнил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #1407 IceFox, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Итак джентльмены!

    Сегодня, при температуре окр. среды. +30*С ровно - мы провели замеры t*С на впуске.
    На следующих автомобилях: A4 8E B6

    AMB 1 - чип Алексея, К04-22, фронтальный кулер, 063 форсунки
    АМВ 2 - стандартная конфигурация.
    АМВ 3- чип Парадокса 190 сил.
    AVJ - стандартная конфигурация
    BEX1
    BEX2 - оба в стандартной конфигурации.

    Условия эксперимента:
    1.На всех автомобилях - свежевымытые радиаторы, кондиционер включен.
    2.Автомобили проежают расстояние 25 метров со скоростью 5 км/ч один раз в три минуты по ровной дороге.
    3.Время эксперимента - 30 мин ровно. (Таким образом 10разх25 метров, т.е. иммитация типичного вечернего московского трафика)

    Температура на впуске - составила:

    АМВ1 - 54*С
    АМВ2 - 69*С
    АМВ3 - 68*С
    AVJ - 68*С
    BEX1 - 62*C
    ВЕХ2 - 61*С

    А теперь внимание:
    Приведенные здесь данные не являются аргументом в пользу той или иной конфигурации, аргументацией в пользу какой-либо систем охлаждения наддувного воздуха или попыткой побудить участников Форума к выбору и/или приобретению тех или иных систем.

    Полученные данные носят сугубо статистический характер, и могут отличаться в ту или иную сторону от данных полученых на автомобилях Участников Форума, и зависят от множества факторов.

    Что интересно.
    Уже после измерений, при подъеме обротов до 1.500 на холостом ходу, на 3 секунды - температура выпуска снижается на:
    AMB1 - на 3*С
    AMB2 - не снижается
    AMB3 - на 2*С
    AVJ - не снижается
    BEX1 - на 3*С
    BEX2 - на 3*С
     
  8. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка


    ура!!! значит можно оставлять систему ВЕХ!!! как есть штатная!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Замеры надо на трассе на 5-ой 6-ой смотреть.
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Эти тесты говорят только об одном - тошнить можно и вообще без кулера.
    А народ-то интересуют результаты под нагрузкой: Еслиб вы записали логи на разгоне с тапкой в пол 3,4передачи до отсечки и выложили бы их для обсуждения, то цены бы не было этим результатам.
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Ну, тут извините, я до "отсечки" не езжу, да и остальные участники эксперимента - машины свои берегут...:)
    При движении на скорости - справляются и ВЕХ и фронтальник, это уже обсуждалось...
    Интересовал - имено городской режим с частыми пробками.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    все верно - устанавливается и снимается кулер после демонтажа короба воздушного фильтра. кронштейн необходимо закрепить заранее.
    доступ к осушителю в результате становится еще хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1413 WiNNER-S, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Я кулер вместе с кронштейном ставил. Отдельно не получилось его впихнуть на заранее установленный кронштейн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    ты прав. я все делал с полностью демонтированной панелью радиаторов. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Наконец уже выложи цифры!
    И фото.
    Очень интересно, что получилось.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я дико извиняюсь, крайне не люблю критиковать чей то труд, но практическая ценность этих замеров стремится к нулю. Ибо при затяжном бусте, например разгон на 3 с 2 т. до отсечки, могло бы выясниться, что китайская фронталка после какого то момента началабы катастрофически перегреваться, в то время как штатная система ещё справлялась бы. Разогрев воздуха надо смотреть под бустом, а не при движении накатом в атмо-режиме.
     
  17. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Совершенно справедливо!
    Ваша вежливость, с одной стороны, и желание более полно разобраться в теме с другой - делает Вам честь.
    И я вообщето не обидчив....:)
    Однако замечу, что при настройке и тестовых заездах именно на третьей и "до отсечки" - Алексеем (Калексом) не было выявленно сколь либо заметных повышений температуры. (а там была серия весьма жестких режимов работы двс)
    Более того - Алексей сказал, что по температуре ему все нравится.
    К сожалению - не могу выложить здесь лог тестовых заездов, по моему представлению - данные разработчика - собственность разработчика.
    Если Алексей сам сочтет необходимым выдложить здесь лог-файлы разных машин - ну что же, тогда нам будет еще что пообсуждать...:hi:
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, такие результаты было бы очень интересно посмотреть.
     
  19. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Все ок, работает без проблемм
    да по мощи равны, но подготовка машин у каждого своя:lol:
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    B логах как таковых какого-то секретного know-how нет...
    К сожалению, когда смотрели, как ведет себя температура воздуха при отжиге, логов мы не записали. Значения там меняются не быстро и я глазами следил.
    Да к тому же основная масса твоих логов была сделана, до того того как мы отремонтировали твой "виртуально ретардящий" ЭБУ. :)