Да, но чем больше оборотов и нагрузка, тем быстрее изнашивается ЦПГ, какое бы давление масла не было.
Конкретно к нашим моторам- там стоит форсунка с рестриктором которая подает масло на дно поршня и цилиндр и чем ниже давление тем хуже смазка и охолждение цпг. Здесь больше тепловой износ идет и опять же при хреновой смазке, если объем масла который подается через форсунку достаточен то идет хорошая смазка и охолождение ЦПГ соответственно и износ минимален и не значителен. Пример мой мотор, пробег 340 тыщ ЦПГ и колено номинал!!!!+ Я никогда не тошнил!
Итак джентльмены! Сегодня, при температуре окр. среды. +30*С ровно - мы провели замеры t*С на впуске. На следующих автомобилях: A4 8E B6 AMB 1 - чип Алексея, К04-22, фронтальный кулер, 063 форсунки АМВ 2 - стандартная конфигурация. АМВ 3- чип Парадокса 190 сил. AVJ - стандартная конфигурация BEX1 BEX2 - оба в стандартной конфигурации. Условия эксперимента: 1.На всех автомобилях - свежевымытые радиаторы, кондиционер включен. 2.Автомобили проежают расстояние 25 метров со скоростью 5 км/ч один раз в три минуты по ровной дороге. 3.Время эксперимента - 30 мин ровно. (Таким образом 10разх25 метров, т.е. иммитация типичного вечернего московского трафика) Температура на впуске - составила: АМВ1 - 54*С АМВ2 - 69*С АМВ3 - 68*С AVJ - 68*С BEX1 - 62*C ВЕХ2 - 61*С А теперь внимание: Приведенные здесь данные не являются аргументом в пользу той или иной конфигурации, аргументацией в пользу какой-либо систем охлаждения наддувного воздуха или попыткой побудить участников Форума к выбору и/или приобретению тех или иных систем. Полученные данные носят сугубо статистический характер, и могут отличаться в ту или иную сторону от данных полученых на автомобилях Участников Форума, и зависят от множества факторов. Что интересно. Уже после измерений, при подъеме обротов до 1.500 на холостом ходу, на 3 секунды - температура выпуска снижается на: AMB1 - на 3*С AMB2 - не снижается AMB3 - на 2*С AVJ - не снижается BEX1 - на 3*С BEX2 - на 3*С
Эти тесты говорят только об одном - тошнить можно и вообще без кулера. А народ-то интересуют результаты под нагрузкой: Еслиб вы записали логи на разгоне с тапкой в пол 3,4передачи до отсечки и выложили бы их для обсуждения, то цены бы не было этим результатам.
Ну, тут извините, я до "отсечки" не езжу, да и остальные участники эксперимента - машины свои берегут... При движении на скорости - справляются и ВЕХ и фронтальник, это уже обсуждалось... Интересовал - имено городской режим с частыми пробками.
все верно - устанавливается и снимается кулер после демонтажа короба воздушного фильтра. кронштейн необходимо закрепить заранее. доступ к осушителю в результате становится еще хуже.
Я кулер вместе с кронштейном ставил. Отдельно не получилось его впихнуть на заранее установленный кронштейн.
Я дико извиняюсь, крайне не люблю критиковать чей то труд, но практическая ценность этих замеров стремится к нулю. Ибо при затяжном бусте, например разгон на 3 с 2 т. до отсечки, могло бы выясниться, что китайская фронталка после какого то момента началабы катастрофически перегреваться, в то время как штатная система ещё справлялась бы. Разогрев воздуха надо смотреть под бустом, а не при движении накатом в атмо-режиме.
Совершенно справедливо! Ваша вежливость, с одной стороны, и желание более полно разобраться в теме с другой - делает Вам честь. И я вообщето не обидчив.... Однако замечу, что при настройке и тестовых заездах именно на третьей и "до отсечки" - Алексеем (Калексом) не было выявленно сколь либо заметных повышений температуры. (а там была серия весьма жестких режимов работы двс) Более того - Алексей сказал, что по температуре ему все нравится. К сожалению - не могу выложить здесь лог тестовых заездов, по моему представлению - данные разработчика - собственность разработчика. Если Алексей сам сочтет необходимым выдложить здесь лог-файлы разных машин - ну что же, тогда нам будет еще что пообсуждать...
B логах как таковых какого-то секретного know-how нет... К сожалению, когда смотрели, как ведет себя температура воздуха при отжиге, логов мы не записали. Значения там меняются не быстро и я глазами следил. Да к тому же основная масса твоих логов была сделана, до того того как мы отремонтировали твой "виртуально ретардящий" ЭБУ.