Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Ввиду того что имеется бездействующий моторчик в бачке омывателя(омыватель фар ) и неугомонные ручки, решил вывести орошение куллера водой, или то что можно залить (например спирт разведенный) кнопку вывел в салон на панель управления! Провел шланг переходящий в трубку длинною с куллер и 10 отверстий по всей длинне. Эффективность данной счистемы считаю минимальной, но все-же например между завездами на драге или в пробках в городе - пригодиться! Есть одна проблемма, жидкость самотеком после включения вытекает из бачка, нужно ставить клапан который будет срабатывать при определенном даление и мешать воде вытекать самотеком, никто незнает такой? Номерок не помешал бы!:shock:
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На днях планирую визит к Алексею, воткну форсы от BEX, поддуем чуток, тогда и сниму лог по воздуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Алексей! В Вашей почте - вопрос про эмулятор.
    Посмотрите, и скажите как с ним поступим?
     
  4. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Ну вот мои 10 мин назад - несколько отжигов на третьей в пол (смотрел просто по компу в ваг-коме) при тех же условиях, и 20 мин стоя перед этим - 41-42*С
     
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Так а что мешает от ТАЗа клапан поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    может кто в теме и даст дельній совет: есть предложение по такой турбе TD05HR 16 G6 9.8T за 450 у.е. легкое Б/У.
    ВОПРОС: есть ли сенс вообще с ней заморачиватьса с позиции спул-ап на наших 1.8Т и что в результате можно получить от такой инсталяции при условии+интеркуллер+форсы+настрйока?!
    другими словами что за зверь и что от него можно ожидать?
     
  7. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #1427 IceFox, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    А зачем при штатной турбе форсунки от ВЕХ?!
    Собственно ВЕХ потребовались несколько иные форсунки, потому что там и чуть другая турбина.
    А так, конфигурация же не менялась, больше чем есть - штатная турбина не дунет? Сколько там 1.2. в максимуме?
    С другой стороны - подстраховаться от обеднения на 5.000 и выше - тоже есть резон...
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    почему нет? в любом случае новые форсунки лучше старых + запас на будущее есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Потому что у меня сейчас при 185-190лс. штатные форсунки на пределе, даже беднит немного на высоких оборотах. При этом скважность N75 не больше 75%, то есть турбина может выдуть больше чем нальют форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Так для вас Ауди уже сделала тюнинг, он в штате идет, все сделано, чтоб машину беречь. Тема-то называется "Рецепт гибридного повышения мощности", а мощность-то где, на оборотах, а как ты ее собираешься получить не раскручивая двигатель? Тебе нужно в тему "Рецепт гибридного повышения момента", там ставят мелкие турбы, которые дают пик момента на оборотах ниже холостых :D
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    замечу что 04-22 на 4.000 едет сильно иначе чем сток.:ded:
    И, более того, не вижу необходимости крутить не одну, не другое до 6.500...:umnik:
     
  12. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    если выкинуть компенсаторы, поставить более жесткие пружинки, то наверное можно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    На 6500 гидрики выкидывать не надо, это если к 8000 пойдешь.
     
  14. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
  15. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    А ЧТО это за пшикалка??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
  17. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    стасян,
    на 1.8Т а4/б6 не подайдёт!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    почему? какой подойдет? и куда вообще его устанавливать?
     
  19. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    потаму-что у тебя не такой!!!
    ставится на сторону выского давления турбины и когда дроссель закрываешь он сбрасывает давление с системы
    но на наших моторах сбрасывается воздух опять во впуск(до турбины)
    вот такой:
    http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3525
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    И на чем же это заключение основано? Чем померял?
    Если не поленишься, то в инете найдешь графики как какая турба дует. И увидишь, что штатная K03, на оборотах до 4000 умеет дуть не хуже чем 04-22, но последняя может дуть и дальше, а штатная нет.
    Тебе, берегущему автомобиль, нужно просто чипануть и не парится по поводу 04-22, форсунок, интеркулера и .т.д. потому, что это все нужно только тем, кто крутит мотор, а не "тупо" бережет его.