Ввиду того что имеется бездействующий моторчик в бачке омывателя(омыватель фар ) и неугомонные ручки, решил вывести орошение куллера водой, или то что можно залить (например спирт разведенный) кнопку вывел в салон на панель управления! Провел шланг переходящий в трубку длинною с куллер и 10 отверстий по всей длинне. Эффективность данной счистемы считаю минимальной, но все-же например между завездами на драге или в пробках в городе - пригодиться! Есть одна проблемма, жидкость самотеком после включения вытекает из бачка, нужно ставить клапан который будет срабатывать при определенном даление и мешать воде вытекать самотеком, никто незнает такой? Номерок не помешал бы!
Ну вот мои 10 мин назад - несколько отжигов на третьей в пол (смотрел просто по компу в ваг-коме) при тех же условиях, и 20 мин стоя перед этим - 41-42*С
может кто в теме и даст дельній совет: есть предложение по такой турбе TD05HR 16 G6 9.8T за 450 у.е. легкое Б/У. ВОПРОС: есть ли сенс вообще с ней заморачиватьса с позиции спул-ап на наших 1.8Т и что в результате можно получить от такой инсталяции при условии+интеркуллер+форсы+настрйока?! другими словами что за зверь и что от него можно ожидать?
А зачем при штатной турбе форсунки от ВЕХ?! Собственно ВЕХ потребовались несколько иные форсунки, потому что там и чуть другая турбина. А так, конфигурация же не менялась, больше чем есть - штатная турбина не дунет? Сколько там 1.2. в максимуме? С другой стороны - подстраховаться от обеднения на 5.000 и выше - тоже есть резон...
Потому что у меня сейчас при 185-190лс. штатные форсунки на пределе, даже беднит немного на высоких оборотах. При этом скважность N75 не больше 75%, то есть турбина может выдуть больше чем нальют форсы.
Так для вас Ауди уже сделала тюнинг, он в штате идет, все сделано, чтоб машину беречь. Тема-то называется "Рецепт гибридного повышения мощности", а мощность-то где, на оборотах, а как ты ее собираешься получить не раскручивая двигатель? Тебе нужно в тему "Рецепт гибридного повышения момента", там ставят мелкие турбы, которые дают пик момента на оборотах ниже холостых
замечу что 04-22 на 4.000 едет сильно иначе чем сток. И, более того, не вижу необходимости крутить не одну, не другое до 6.500...
ребята эту пшикалку без последствий можно поставить или нет http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wf6poq2tQ9E
потаму-что у тебя не такой!!! ставится на сторону выского давления турбины и когда дроссель закрываешь он сбрасывает давление с системы но на наших моторах сбрасывается воздух опять во впуск(до турбины) вот такой: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=226&ELEMENT_ID=3525
И на чем же это заключение основано? Чем померял? Если не поленишься, то в инете найдешь графики как какая турба дует. И увидишь, что штатная K03, на оборотах до 4000 умеет дуть не хуже чем 04-22, но последняя может дуть и дальше, а штатная нет. Тебе, берегущему автомобиль, нужно просто чипануть и не парится по поводу 04-22, форсунок, интеркулера и .т.д. потому, что это все нужно только тем, кто крутит мотор, а не "тупо" бережет его.