Так получилось, что они три недели колупались, искали почему дымит и походу поменяли кольца, вкладыши. Тысяч на 20 с запчастями вышло. И отдали мне машину без оплаты. Т.е. получается, что они мне должны за ремонт турбы (тоже примерно 20 сам ремонт, установка, прокладки..), а я им за новые кольца. Меня в принципе все устраивает, я не в убытке, просто хочется быть уверенным, что я сам никого не обманул. Поскольку я сам нашел в масле эти металлические опилки то лично для меня это очередное подтверждение, что я прав. А в суд идти - деньги не те, да и не злой я.
Для идентификации китай-не китай мало пригодная таблица. Оригинальная турба (-22, -23) с компрессором к04-2275 имеет те же самые размеры, как этой таблице для Chinese-Knock-off
Они там кстати свой гибрид парят на еВау - на фотках видно кодировку К04-22-582. это типа их Blaast stage1.
О, сегодня ночью и Алексей сказал что разница между стоком и 04-22 - 150-200 оборотов. Т.е. если стокначинает дуть скажем 1.700, то гибрид - 1850-1900 оборотов.
Оценочно-сравнительные веселые картинки по обсуждаемым в теме турбам можно посмотреть тут... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189568&p=3903560&viewfull=1#post3903560
А что есть 2075, 2275 и 2072. на сколько понял последняя сток дял BFB и иже с ними. А вот первые две? нашел:
Я не сильно напрёгся с установкой. Мож у тебя не такой как у меня пайп был? Глянь в личке в альбоме там есть фотки, у тебя также было? Мне не подошли тока два силикона 90 и 45 гр.
В какой личке глянуть? У меня от тебя только старые сообщения. И еще, тебе не кажется, что "болт он" это несколько не то что Мне не подошли тока два силикона 90 и 45 гр.
ну это уже очень гибридистый гибрид, наверное самый нагибриженый)))) TD04 турба производства митсубиши - самая распостраненная на японокарах. она бывает по гарячей часте: TD04, TD04Н, TD04HL - разная там крыльчатка и хаусинг. А по разверму вала, крыльчатки и корпуса компрессора там от 13 и до 19: 13, 15, 16, 18, 19. Да еще и бывают в зависимости от крыльчатки с букафками T и G. По мнению гуру одни из самых живучих турб. Вот краткое резюме.