Я их БУ брал. Пару лет назад они были сняты с практически новой Шкоды, с пробегом тысяч 5. Перед установкой пролил на стенде - все ОК
ребят, у меня вопрос такой, если я поставлю тохин гибрид+форсы+вырежу кат+поставлю фронт кулер+чипАлексея на свой AMB на типтронике!!! ему ничего не будет? сколько он л.с вообще держит?
Домашнее задание: "сравнить бублик от алроада и бублик от A4. Посчитать количество фрикционов в пакете."
У Алексея - есть программа, где для автомата специально выбран "щадящий режим". Объективно выше 250 сил на автомате - подниматься уже не стоит, нагрузка великовата.... одна 5HP19 утанавливаемая с одним мотором -модет весьма сильно отличаться от 5HP19 устанавливаемого с другим. Болеетого - вариант переставить коробку от алроада - не прокатывает, мзги от А4 -весьма некорректно работают с повышенным количестом фрикциоов в пакете. Оставить мозги от коробки алроад, можно, но не очень понятно, как их сочетать с мозгами ЭБУ, там весьма разные как коробочные мозги, так и ЭБУ-шные. Так что 250 - и дальше успокоится
Еще хотел спросить, если на стоке просто выбить кат без программы ездить, будет гореть всегда чек... это повлияет на работу мотора? расход бенза?
Но тем не менее, на олроудах бублик и автомат - это головная боль. На а4 таких проблем поголовно нет. Что говорит о достаточном потенциале коробки. У самого н второй авте такая - вполне себе надежная вещь, главное масло каждые сто тысяч менять
Побольше это кубиков на 1200??? Вам лень тему полистать? Минимум 3 раза уже ответ был и тут и на пассат-б5 Не далее как 2 дня назад упоминалось в очерелной раз... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189568&p=3907265&viewfull=1#post3907265
Я сейчас немного развею мифы, можно? (а, что бы не было недосказанностей - я и тот другой автоматы, очень подробно исследовал со штангенциркулем, микрометрами и прочим, в очень солидной конторе занимающейся ремонтом АКПП, поелику- есть у меня возмодность там... свободно творить в свое удовольствие... ) Итак, конструктивно - автомат 5НР19 с кодами коробок EYJ und EYK -von GBF und GBH - unterscheiden sich sehr stark! Что связно вопервых - с размером бублика, во вторых с пакетом фрикционов, в третьих - с шестернями и валами (+4 мм вторичный вал), ну и наконец - сильно другая логика мозгов коробки. То, что про них говорят ненадежные... Во превых - их часто перегревают, и весьма сильно. Во вторых - это больше для дизелей - особенно BAU, И в третьих - да это просто мотор мощный (под такую коробку), а не коробка слабая! Анализ ситуации показал, что для наших моторов и коробок - не нужно, ой как не нужно жать больше 250 Нр. И в "жестком режиме пилотирования" - идти в ручном режиме - ибо кикдаун в таком варианте - это немножко... термоненужно, нагревы там на лопатках в АКПП - ненужные. Вот Саша Парадокс - вообще в ручном режиме катается, и вполне жив...
чек гореть будет. что там будет творить ЭБУ - это к Алексею. А конфигурация такая- непонятно зачем, без чипа не едет, лучше тогда сток оставить...
парни - не бейте сильно - что струбкой ссв делать-то??? просто снять, а сверху около двигла заглушить???
Незнаю куда запостить но это ппц Дроссель от ВАЗа Катушки зажигания от ВАЗа Остальное кстате интересно радик ГУРа и кронштейн ДПК))