Переход на Январь и как я понял на большую турбину. А делается чтобы геммора не было с теме же катушками или дросселем )) Парень занимается ремонтом машин и на сайте про тюнинг Жигулей выложил своё творение )) Тут с 91 стр )) http://www.vaz.ee/forum/topic28166s1800.html Я там забаннен и не могу вопросы задавать )) Кто хочет пусть зарегится и задаст ему вопросы ))
Катушки летят очень часто (конешно ревизия Е спасет ето дело) и на дальние расстояния можно столкнутся с огромными проблемами )) Тазокатушки эту проблему решают так как на каждом углу продаются))Дроссель от ТАЗа стоит так как будет тросиковая педаль газа и цена в 3 раза меньше ))
Такую турбину на сток не поставишь ИМХО это извращенье... Только других проблем прибавит с качеством ТАЗовских запчастей. Катушки не так уж и часто летят. Механический дроссель ничего не улучшает, если электронный правильно настроен в мозгах. ДПКВ и мозги не понятно зачем менять, все и так замечательно работает Что понравилось, так это радиатор ГУРа, интересно от чего?
Зачем на Январь то переходить? Мозги от 1.8Т уже на столько изучены, что крути не хочу, все что душе угодно. Освоить все вполне реально, правда надо на загран форумах читать. И крутить там не так уж и много карт надо...
возник определенный ступор в понимании работы ВАГовских ДВС 1.8т. вычитал вот такое: "В 3.8.3 мотронике "выход" (=наддув =мощность) задают параметром "нагрузка". Параметр "нагрузка" вычисляют по простой формуле из показаний расходомера (в случае его исправности). Расходомер у нас меряет.... МАССОВЫЙ расход воздуха. Соответственно, упрощая всё вышесказанное чтобы было понятней : В штатной прошивке по оборотам и нажатию тапки прописан некий запрос по граммам-в-секунду (килограммам-в-час итп). По этому запросу простеньким ПИД-алгоритмом идёт регулировка давления наддува с помощью того самого, ломучего, клапана "N75". Таким образом - устанавливая например более свободный выхлоп - у нас турбина начинает хотеть дуть больше. Но достигая заданных граммов-в-секунду мозг начнёт убирать скважность клапана Н75 чтобы держать эти граммы-в-секунду на заданном уровне. Пример второй - устанавливая хороший кулер. Температура ниже - плотность выше. При том-же наддуве у нас больше граммов-в-секунду. Мозг увидев это дело опустит чуть-чуть наддув и у нас опять будет та-же мощность. Обобщая - если у нас уставшая турбина, которая на стоковой прошивке не может выдать запрашиваемые граммы-в-секунду, то выхлоп поможет ей опять их выдавать. Если у нас плохой бензин и сильные откаты по зажиганию - выхлоп понизит температуры, опуская границу детонации, уменьшит откаты и вернёт часть утерянных лошадей. Но не увеличит." Теперь вопрос - оно применимо к нашим мотроникам 7.5, или у нас всетаки будет приход от фронтальника и более свободного выпуска на сток прошивке?!
Прихода без перепрошивки не будет! Любое отклонение от параметров допуска-двиг в аварию. Будут оные 150 сил(онли) Рассчитанные заводом изготовителем в идеальных условиях. Тоись по факту машинка поедет лучче но не превысит заданных параметров. ИМХО