Можно и не чиповать(тока зачем тады етот гемр?). Поедет чутка лучче особенно после пробок. Т.к. поезженый мотор по тем или иным причинам заявленной мощности не выдаст.
тут спрошу. может глупость конечно или баян, но: а что ,если к штатному кулеру электровентилятор прикрутить? как альтернативу фронтальнику...
Иии вот,еду в горку по отличнейшей дороге,насыпаю)) на з передачке и вдруг осела машина,не понял!переключаюсь на пониженную и там ничго,смотру на буст,а стрелка выше 0 не поднимается,ну о,05 максимум! удивлению не было границ ,остановился походил посмотрел,75 отсоеденил покатался,ничего,в гараж снял фильтр воздушный и понят сто развалился вестгейт на Тохином гибриде,болтается туда сюда конец мембране,поменял на ваговский))) в принципе ничего страшного,немного слабое место на гибриде
Можно но эффекта минимум, если только в пробке стартануть чуть чуть быстрее выйдет. Я воду вывел на орошение куллера, тоже малый эффект но по трудоемкости и траты на воплощение этого почти равны нулю))) насос от омывателя фар, которого у меня уже нет. А покупать вентилятор на узкий куллер, он будет больше загораживать куллер на скорости и мешать охлаждать Это я уже прошел, поставил с оригинальной турбинки пока все ок
Он самый, разваливаеться корпус и лопается по кругу У меня места сзади вообще нет, он впритык стоит к радиаторукондиционера Да он вообще только поставил, несколько месяцев назад, у меня тоже через полгода развалился, поставил от оригин турбины, пока проблемм нет, а там видно будет. Мне так кажеться что выхлопные газы постоянно пытаются открыть калитку и там происходит извечная борьба в виде вибрации вот он и невыдерживает, может пружину как Дмитрич приделать помощнее?
м-ммм, вообщето у Тохи в турбах совсем новых - холодная часть вроде как от от Вольво или Мазды..., не очень понимаю, что старый атюатор - подошел по размерам?
А с чего бы ему не подходить? Актуатор это как бы "принадлежность" горячей части, которая по сути родная и есть.
Правда из-за того, что холодная улитка больше оригинальной, актуатор чуть перекосоёбился, и его шток не "попендикулярен" банке. От туда, похоже, и проблемы.
Да, это может быть причиной. По-хорошему, там нужен не прямой, а "хитровыгнутый" шток, чтобы усилия на бочке актуатора имели правильный вектор.
AlexV, Алексей, доброго времени суток Вам. Мне посоветовали обратиться за советом к Вам. Проблема в том что умерли катализаторы на Audi A4 8EB6 2002 г.в. дрыгатель ASN 3.0 quattro механика. Суть проблемы в следующем, как отучить машину от второго ряда лямбдозондов поскольку покупка новых каталиков не предвидится в связи с их заоблочно выской стоимостью. Было принято решение убрать 2 ряд лямбд и поставить пламягасы ( точнее соорудить оные из родных кожухов катализаторов) Вот такая вот проблема. Перелопатил массу инфы по этому поводу и вот обращаюсь к Вам за авторитетным мнением и советом.
Да и я тоже про это подумал, когда устанавливал новый, постарался максимально его сделать перперндикулярным1 Как всегда в "десятку"