Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Можно и не чиповать(тока зачем тады етот гемр?). Поедет чутка лучче особенно после пробок. Т.к. поезженый мотор по тем или иным причинам заявленной мощности не выдаст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    тут спрошу. может глупость конечно или баян, но:
    а что ,если к штатному кулеру электровентилятор прикрутить? как альтернативу фронтальнику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    #1543 VIK40, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    :hi:Иии вот,еду в горку по отличнейшей дороге,насыпаю)) на з передачке и вдруг осела машина,не понял!переключаюсь на пониженную и там ничго,смотру на буст,а стрелка выше 0 не поднимается,ну о,05 максимум! удивлению не было границ ,остановился походил посмотрел,75 отсоеденил покатался,ничего,в гараж снял фильтр воздушный и понят сто развалился вестгейт на Тохином гибриде,болтается туда сюда конец мембране,поменял на ваговский))) в принципе ничего страшного,немного слабое место на гибриде:shock:
     
  4. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #1544 Andreiaudi, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Можно но эффекта минимум, если только в пробке стартануть чуть чуть быстрее выйдет. Я воду вывел на орошение куллера, тоже малый эффект но по трудоемкости и траты на воплощение этого почти равны нулю))) насос от омывателя фар, которого у меня уже нет. А покупать вентилятор на узкий куллер, он будет больше загораживать куллер на скорости и мешать охлаждать
    Это я уже прошел, поставил с оригинальной турбинки пока все ок
     
    Bah36rus нравится это.
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Актуатор чтоли?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я имел ввиду сзади прикрутить, немного места там есть :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Уже не единичный случай. Тохе надо дорабатывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    А когда брали турбину? В каком году?
    Сколько пробег?
     
  9. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Он самый, разваливаеться корпус и лопается по кругу
    У меня места сзади вообще нет, он впритык стоит к радиаторукондиционера
    Да он вообще только поставил, несколько месяцев назад, у меня тоже через полгода развалился, поставил от оригин турбины, пока проблемм нет, а там видно будет. Мне так кажеться что выхлопные газы постоянно пытаются открыть калитку и там происходит извечная борьба в виде вибрации вот он и невыдерживает, может пружину как Дмитрич приделать помощнее?
     
  10. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    ваговский поставил болт подкрутил посильнее,гораздо лучше стало,странно даже но факт!
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    м-ммм, вообщето у Тохи в турбах совсем новых - холодная часть вроде как от от Вольво или Мазды..., не очень понимаю, что старый атюатор - подошел по размерам?
     
  12. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Вообще без проблем)
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А с чего бы ему не подходить?
    Актуатор это как бы "принадлежность" горячей части, которая по сути родная и есть.
     
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Правда из-за того, что холодная улитка больше оригинальной, актуатор чуть перекосоёбился, и его шток не "попендикулярен" банке. От туда, похоже, и проблемы.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да, это может быть причиной.
    По-хорошему, там нужен не прямой, а "хитровыгнутый" шток, чтобы усилия на бочке актуатора имели правильный вектор.
     
    1 человеку нравится это.
  16. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    AlexV, Алексей, доброго времени суток Вам. Мне посоветовали обратиться за советом к Вам:umnik:. Проблема в том что умерли катализаторы на Audi A4 8EB6 2002 г.в. дрыгатель ASN 3.0 quattro механика. Суть проблемы в следующем, как отучить машину от второго ряда лямбдозондов поскольку покупка новых каталиков не предвидится в связи с их заоблочно выской стоимостью. Было принято решение убрать 2 ряд лямбд и поставить пламягасы ( точнее соорудить оные из родных кожухов катализаторов) Вот такая вот проблема. Перелопатил массу инфы по этому поводу и вот обращаюсь к Вам за авторитетным мнением и советом.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Присоединяюсь. Алексей, обращаюсь к Вам за помощью в виде удаления второй лямбды.
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Да и я тоже про это подумал, когда устанавливал новый, постарался максимально его сделать перперндикулярным1
    Как всегда в "десятку":thumbup:
     
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #1559 mitrich, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Я ещё до Алексея второй раз не доберусь! Так что выводы ещё делать рано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...