У меня все машины больше 2 лет не задерживались и А4 тоже хотел продать, но как поставил эту конфигурацию с гибридом - вообще продавать расхотелось, идиальный авто - экономичный (расход в среднем 12-13 литров)и очень быстрый и надежный и налог плачу за 170 сил а не за 260на каждый день машина.
нет!! может даже упасть чуть-чуть! до чипа был расход по борт компу 14,2 после чипа стал стабильным 13,2-13,4 после удалённого катализатора показывает 12,2-12,4 по правде замерю после нескольких баков и посчитаю
Кстати, а наколько быстрее даун пайп прикончит резонатор и глушитель? Пламягаситель - я так понимаю всетаки немного "бережет" остальной выпуск?
у меня нет пламягасителя!!!! посмотрим что и сколько проживёт!!! на пассате выхлоп 25000 точно прожил без проблеммм""""
Средний умрет в разы быстрее, т.к. он из люминизированной стали и вся тепловая нагрузка на нем, крайние проживут долго- они из нержи.
15 лет назад былы удалены катализаторы на a80 2.8, с тех пор три раза умерли заменившие их трубы, а резонатор и глушитель живы до сих пор
Димон! меня тут в Твери имеет шкода отавия РС с чипом REVO и коробкой ДСЖ. Как долго мы проживем на Тохином гибриде, чего там Алексей говорит?
Непутать атмо с турбой! На атмо ЕГТ редко 900гр. У нас практически всегда. У мя 80-ка была после удаления ката средний прожил пол года. Дольше чем Каробка ДСЖ на шкоде актавия РС