ого!!! как так! там порядка 260 сил должно быть,но автомат,да и конфиг на тохином гибриде должен быть по живее Я вот последний раз субарька врх бодрого объехал
Парень говорит, что у него 220г.с. И по факту он от меня уезжает, пока я передачки переключаю. Я ездил на Шкоде 1.4Т с ДСЖ - меня впечатлило, едет с низов и оч.бодро. А субарика просто ВРХ я тож объезжаю.
Парни, кто с гибридом последним, а можете на ютюб положить видео разгона 0-150 ну или хотя-бы ролом с 2-ой передачи с 20 км/ч например и дельше? Для качественного сравнения так сказать со стоком/не стоком.
ну ну,только передний привод так то быстрее на прямой разгоняется,не забываем про потери для полного привода,это факт)) как раз таки ребята со шкода клуба уделили внимание этой теме со всевозможными заездами с врх,кватрами
О, вот это и мне было бы очень интересно видеть! Вообще думаю продать Нафиг А6, взять 8Е Кваттру на ручке и зарядить ее своими же детальками Сообщение отправлено через Tapatalk HD
не могу определиться, какого диаметра делать пайпинг до кулера и после и с какими выходами брать кулер. порекомендуйте кто какого диаметра делал по 22-й гибрид
Пайпинг делать 57мм. А сам выход - не помню. Померяю и дам знать. Сообщение отправлено через Tapatalk HD
Я сначала сделал на 60-й трубе, турба стала позднее раздуваться. Сейчас переделал от турбы патрубок на 50-й трубе,стало чуть лучше. Выкрою время, переделаю к дросселю патрубок. Вообще Калекс говорил, что до 250 лошадок 50-й трубы достаточно.