видимо у меня была не последняя, а вот фотки: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/figoa4/journal/288230376152103516/#post
Гыы.....а у тя улиточка то поменьше будет. На наши гибриды патрубок не налазит, там вход 55-56 мм а у тя вход 51 как на стоке, тобишь холодный ротор на 5мм меньше. Я те неговорю что это хуже.......
вход на турбину побольше стока будет то,сравнивал,просто фото искажает,она просто не на конус а прямая,а патрубок родной влезает с натягом но сидит отлично, дуют они все одинаково,наверное что у моей горячка другая дырка гейта поболее 23 вроде,РЕАЛЬНО ТУРБИНА ДУЕТ С 2500,к 3100 полный буст,сток даже позже раздувался маленько
Дырка гейта у нас уже была раздрочена до 21мм. Над дырой тока Митрич потел, он первопроходимец был в 23-их гибридах. Моя23-я выходит на 1.5 буста на 2600, сток на свои 0.65 очка выходил уже на 2200. Мож у тя 75-ый бздит? Мой гибрид до замены 75-ого раздувался на 2800........и на верхах пинался.
Не может быть такого, т.к. картридж один и тот же идет. А вот подход к выходу был немного пересмотрен
Поставил я гибрид! Патрубок налез гораздо легче чем ожидал. Попутно вылез небольшой косяк у турбы- капал антифриз из-под заглушки на корпусе турбы, подтянул заглушку-все ок. Теперь что касается настройки и впечатлений. Настраиваться поехал к Серилло. 1,6 бара давит уже на 2600 оборотов. Настраивали на 1,4 в пике и 1,2 бара на хвосте. До 4500 все ок, валит нехило, потом буст начинает сваливаться и при 6500 выходит на 0,8 бара. При этом Н75-й молотит на полную катушку. Отключение вестгейта ничего не дало, один хрен валится буст. При этом смесь ок, детонация ок. Впечатление такое, что выхлопные газы приоткрывают калитку вестгейта. На выходных попробую подтянуть калитку, если все ок, то финальный тест и все. Причем у ребят с Пассат-клуба на двух машинах такая-же хрень, не могут разобраться
Калитку вестгейта подтянуть не долго- открути три гайки и отодвинь глушак от горячей части, далее легко подлезть и это сделать, эффект должен быть. прокладку желательно под замену
звиняйте что ен в тему, в подписи у тебя ВЕХ: коробка механика (ручная), если ДА, то какое у нее буквенное обозначение?
не в курсе но вроде бы 01е как ты и писал! такая же как на S4 по крайней мере у меня! в экзисте сравнивал номера у меня машина ещё со спец расчётом от Quattro Gmbh(там чтото вроде с МКПП тоже)
а расшифровку VIN не делал?! если не сложно дай VIN (в личку) - мне бы это оч. помогло - тогда проще пробить детальки по екзисту через запрос по VIN.