С проблемой встретились "внезапно" и твое описание - как у первых двух. На заводе проверили турбу, здесь в конторе проверили все. Ничего не менялось по сравнению с прошлыми. Однако, косяк заметен. Мы тоже не останавливаем процесс и выясняем чего же все-таки может повлиять. Держи пож-та в курсе, то же и с нашей стороны.
А горячая крыльчатка точно такая же, как и на предыдущих версиях гибрида осталась? Или всеже формально чуть другая?
Из личных наблюдений: - дыра вестгейта 19мм. - мало, будет передувать - дыра 21мм - в самый раз - дыра 24мм, как у меня - со штатным актуатором откровенно недодувает, мне пришлось колхозить дополнительную пружину. На моей турбе изначально было 19мм и было видно, что она не растачивалась после литья. А вот на горячках заводских турб К03-29 или К04-15 дыра 24мм и если такая заводская горячка попала на гибрид, то это может оказаться причиной недодува.
Надо понимать, что мы видим большие колеса, соединенные между собой. Т.е. куда-то воздух девается. Вопрос - куда? Про то, что вестгейт не мог быть открытым - это 100% информация? Его не могло открыть?
Какие размеры колес на турбине???? скорее все я склоняюсь что просто не хватает проходимости горячки . И после 6000 выхлопные газы просто образуют пробку, вот надув и падает. Возможно проблема пропускаемости выхлопа. И еще 1-на немаловажная деталь это насколько упругий патрубок на впуске- Его попросту может сжимать на высоких оборотах.
Размеры колес и геометрия не изменялась. 100 человек ездят, а вот у двоих-троих проблемы именно последние варианты.
Значит надо уговорить кого-нибудь из сотни поставить последнюю модель вместо предыдущей и посмотреть, что получится...
Мы уже отобрали такую турбу и будем искать в чем причина! В понедельник посмотрят парни - долететь должна.
у меня Тохин гибрид. Калитка 22 мм, изначально актуатор был перетянут и мне пришлось его отпускать и прилично. Дует 1.45 до отсечки. Впуск самопал на 63-м алюме+ два силикона-перехода. Кто с проблемой, попробуйте без воздушного фильтра заехать.
Дима, там 2 фанатика пол-мотора перетрясли и только что задом наперед не зезжали... И без фильтра, и даже разок без ДМРВ и гусеницы, и выхлоп откручивали.