подскажите какой нужно пайпинг купить на фронт кулер? как он должен выглядеть? сколько труб? может ссылка есть у кого с ебея?
еще не поставил, только купил этот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk4_gti/graylove/journal/288230376153105645/#post
Я тоже не гуру, но..., если блокировали калитку вестгейта - то по любому давление падать не должно, и должен быть дикий передув, т. к. просто физически - воздуху уходить некуда. Остается - лишь N75, он единственный кто в этой схеме может скинуть давление - его бы тоже надо заблокировать. И после этого - аккуратнентко заехать и посмотреть, что будет. А еще бу недурно посмотреть, все ли шланчики и клапоночки работают исправно, ачто-то где-то "не сосет/выдувает" и привет...
Для не гуру объясню, этот лог записан с работающим вестгейтом и клапаном n75, у меня пока непонятно что с моим гибридом, машина не настроена.
Если заблокировать калитку, то 75-й вообще ничего не сможет регулировать. Короче, он здесь не причем. И дело ни в каких клапаночках- трубочках, дело в самой турбе. Будем ждать инфу от Тохи.
Я думаю эта история закончится хорошо. Пайпинг делал сам из нержи и отводов, так быстрее ир дешевле, чем заказывать готовый. Если соберешься делать, у меня еще остались проставки под датчик давления 12мм. Еще остался прямой силикон и повороты 90 градусов.
как сам? а что для этого нужно? какие проставки? у меня есть кое какой пайпинг но не знаю подойдет ли
И я уверен, что решим, еще и воспользуемся знаниями для улучшения производительности. Пока выходные - ждем доставки турбы экспериментальной на завод.
Господа, немного отвлеку от темы, но в гараже уже скопились: пайпинг, кулер от 8К, Тохина турба к04-22, радиатор охлаждения движка (родной парит-пробита пайка). Чип прошит заранее (мозги ездили к Сергейнику в Аудиторию в Питер). В ближайшее время планируется все поставить. К чему вопрос(залезать в машину-так один раз): я так понимаю с родным катом будет ехать неочень (пробег 170 тык). Его стоит выбить. Или заменить на пламегас? MG-Rase к примеру? Подскажите, кто сталкивался и делал, аргументы за/против выбить/пламегас. Спасибо)
Нашел на сайте MG-Race: готовое решение: Замена катализатора на пламегаситель 40123 AUDI A4, AUDI A6, VW Passat 5 1.8T AEB, APU, ANB, AWT, ARK 3490 и 40133 AUDI A4,A6 VW Passat 1.8T Skoda Superb AWM, AWT (1999-) 3 550. Какой подойдет на мотор AMB? Стоит ли такой ставить?
Себе ставил такй-же МГ-рейс вместо каталика. Вроде мотору чуть легче дышать стало, хота можно было просто выбить кат.