с пламегасом звук приятный при прогретых трубах очень))) я чет не пойму, как отправлял мозги? тут все ездят- настраиваются... а если какой косяк? что делать? вопрос очень актуален для меня, до москвы 900км. и доеду ли я туда на гибриде и форсах с простым чипом? или оно не надо?
Ну если косяк, то придется снова отправлять)) Или ехать)) Мне 1200 до москвы, до Питера еще чуток) Пока езжу в режиме форсы+байпас+чип. Просто я просил делать прошивку под злую турбу с форсами и байпасом, заготовку так сказать. Сергейник говорил что сделает. Сделал или нет-узнаю когда дособеру машинку. Может придется перешиваться((
А если тупо выбить кат-звук выхлопа поменяется? Не буду я ездить с бубняще-гремящим выхлопом как стритсракер?
А отправлял просто-машина в гараж, мозги сняли, DHL-в АУдиторию, предаврительный созвон, разговор что хочу, ответ сколько будут стоить мои хотелки, записка в посылке с повторением хотелок в письменном виде в 3 экземплярах)). В твоем случае(я забыл об этом поговорить) стоит по телефону обгворрить момент на предмет как сделать если прошивку надо будет доделать-по гарантии сделает, или как... А так прошивка то вообщем одинаковая для почти всех(м.б. ошибаюсь), не думаю что каждый раз заново изобретают-залили-уехал))
мозги 1.8 подымаются после падений после кривой прошивки в домашних условиях на раз - пользуйте галетту и шейте сколько влезет сами без всяких пересылок мозгов.
Волшебное высказывание просто! У меня есть Галлета, и только от нее 0, просто потому что она не читает и не записывает. Аркадий объяснил, что в эбу моего мотора уже лазили и что теперь можно сливать / заливать только в бутрежиме. А с учетом того, что есть Афигенский риск запороть мозг при чтении / записи Галлетой смело делаю вывод - лучше отправляйте эбу кому-нибудь! Ибо как далеко не у всех хватит терпения, времени, возможности и знаний для исправления последствий своих экспериментов. Я 30 тысяч км. назад тупо выбил кат и катался так. Единственное что напрягало слегка это то, что после активных катаний под капотом раздавался звук остывающего ката. Вот собственно всё, никаких других звуков и недостатков обнаружено не было. Сейчас поставил тестпайп from Димон и вообще красота.
а чо трудно снять и бут режим замутить? толку ноль 0 у того кто не умеет пользоваться а научиться проще чем страдать пересылками и да галета через диагностику не может зато мппс может но он бут режим не знает - а имеешь два шнура имеешь право на лень мозг снимать если повезло и не завалил блок.
Не так там все элементарно, в ме7, как того хотелось бы. Через обд-разъём той же мппской увалить мозги можно так, что потом никакой бутрежим, а так же выпайка флеша и программатор не помогут. И в худшем случае машин не будет заводиться, в лучшем-будет в аварийном режиме. В таких случаях уже надо переписывать еепром, чистить его вручную считая в нем контрольные суммы тоже ручками, итд.
Аркадий, решился ли аппаратно вопрос двух прошивок? Лично мне - не сложно! Я же тебе говорю в отношении тех людей, которые не знают, а ты им рекомендуешь покупать шнурок и пользоваться им. У нас уже был инцидент, когда мозг уронили, при этом руки не кривее твоих, уж поверь на слово. И проще надо быть, я тебе ничего не предъявлял, а констатировал факт.
Было бы классно научиться прошивать машину самому. НО... Для залезаний в электрику машины у меня есть товарищ - диагност-элетрик, работающий у официалов Шкоды в Уфе (раньше работал в Ауди и Шкоде - пока они в одном здании были) - один из лучших в нашем городе по ВАГам. Он мне помогает с диагностикой, устранением мелких и немелких косяков, я ему подбираю инженерные сети ВК и ОВ коттеджа) Каждый на своем месте. Занят свое работой. Он не предлагает мне тестить машину ВАГ-комом самому. Я не предлагаю ему подбирать материалы и чертить чертежи сетей)) С чипом та же фигня. Мне неудобно/некогда/дорого ехать на чип в Питер/Москву. Я мог бы сделать чип в Уфе, есть у нас несколько контор, которые занимаются чиповкой. Но когда они не хотят говорить, чей чип зальют, а говорят общие фразы, типа "немецкий"...НУ их нахер...Поэтому ходил 2 недели пешком, пока мозги катались до СергейНика. Зато на 99% уверен в том, что получил.
а что ты теряешь в итоге все равно отправишь и все дела просто кому это вообще неудобняк а альтернатива имеет место быть
Так то да, смысл конечно есть если руки растут правильно. У меня в плане электрики/электроники они неправильно растут)) А кто-то конечно сядет, разберется и напишет. Вопрос еще по димону-лотошино. Он я так понимаю делает тестпайп - замену кату? А даунпайп-после ката, фигня с гофрой и дальше до резонатора? Поправьте если ошибаюсь))
Эдакий намек )) Все еще работаем, физически абсолютно все исправно в полученном образце. Сейчас перепроверяем A/R и будем пробовать сменить холодную часть (раньше не ставили от туарегов, были разные, но не такие, но не влияли никак раньше). И пробовать.
Стоп. Вот тут поподробнее... Какие-такие компрессоры от туарегов? С моторов 2.5/3л ? Номерочек компрессора можно?