У меня маркировка на холодной части k0422-582 L33L 13 700F от мазды cx-7 получается . с ними не было проблем ?
Картридж идет в сборе вместе с колесами. Это неизменно. Меняются холодные куски периодически, подбираются от того, что по диаметру подходит - СХ-7 были, аудь Q7 какие-то были, Iveco и пр .. Сейчас холодная часть - да, от мотора 3л. Одна вещь - холодная часть. Которая могла и раньше быть разной от турбы к турбе. Влиять не должна, но сейчас тестируем, что же все-таки случилось.
Еще непонятнее становится... Если катридж в сборе (что конечно правильно), то допустим вертушка K04-2274 от америкосовского СX7 имеет горячую крыльчатку рассчитанную фактически под твинскрольный хаузинг. И как она себя поведет будучи засунута в хаузинг обычной конструкции это большой вопрос.. А горячая вертушка на компрессоре 2277 от 3.0TDI рассчитана под хаузинг с изменяемой геометрией VTG... Опять вопрос... Руководствоваться при выборе картриджа только параметрами холодного колеса мне кажется недостаточным условием. А если так то, без тестов такой турбины на реальном выхлопе никак не обойтись.
У тебя как у меня(улитка). Дуит хорошо. Тока сразу совет, вытащи штуцер с рестриктором, который на №75, нарежь резьбу М8/1 и поставь штатный банж-болт.
Будет сильный излом шланга от улитки до №75+ рестриктор не нужен т.к. он есть в №75. С двумя рестрикторами возможна некорректная работа №75.
Я тебя понял, все уточню днем. Я вообще думал, что картридж = и колеса тоже вместе. Если они меняются под холодную часть, а затем рассчитываются под горячку - тогда это вопрос A/R и все вполне объяснимо.
Тоесть это рестриктор может влиять на работу 75-го. Здается мне,что он создает большую инерционность при работе 75-го. Если я не прав, поправьте.
Возможно, но по логике вещей(я разбирал №75) Там стоит свой рестриктор, тот который в штуцере не нужен. ИМХО будет небольшой передув при сбросе газа с двумя рестрикторами.
Такс, докладываю. Сегодня должны турбу получить измененную. Парни сказали, что может и передув будет, тогда дыру вестгейта "отредактировать". Но в общем сначала протестировать чтобы понять в чем проблема была… ну или осталась Позвоню первому Ивану - это первый, у кого случилась такая проблема. Буду держать в курсе.
Антон, у них холодные части от мазды закончились? Почему нельзя сделать предыдущую проверенную версию без возможных самостоятельных доработок напильником?
Раньше не было проблем таких, а холодные части использовались разные. Если сейчас все будет нормально, то как и раньше по-заводскому все будут собирать на одних и тех же компонентах.
если бы всегда делали как раньше, то ездили бы на К03-29. а так идет процес совершенствования - просто поиск зашел в "нитуда".... но я думаю, все в руках местера станет на свои места.
Антох а какой сейчас максимальный вариант турбины??? размер впускной крыльчатки какой. Вот думаю прикупить....
Колхозных вариантов отработанных нет, а на потоке гибрид К04-22. Про размер не скажу прямо сейчас, это под 250 сил где-то.