Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. eeprom

    eeprom Новичок

    29 июн 2012
    30
    VW/B5+1.8t TD04-19
    У меня маркировка на холодной части k0422-582 L33L 13 700F от мазды cx-7 получается . с ними не было проблем ?
    [​IMG]
     
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Картридж идет в сборе вместе с колесами. Это неизменно. Меняются холодные куски периодически, подбираются от того, что по диаметру подходит - СХ-7 были, аудь Q7 какие-то были, Iveco и пр ..

    Сейчас холодная часть - да, от мотора 3л.

    Одна вещь - холодная часть. Которая могла и раньше быть разной от турбы к турбе. Влиять не должна, но сейчас тестируем, что же все-таки случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #1703 AlexV, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Еще непонятнее становится...
    Если катридж в сборе (что конечно правильно), то допустим вертушка K04-2274 от америкосовского СX7 имеет горячую крыльчатку рассчитанную фактически под твинскрольный хаузинг. И как она себя поведет будучи засунута в хаузинг обычной конструкции это большой вопрос..
    А горячая вертушка на компрессоре 2277 от 3.0TDI рассчитана под хаузинг с изменяемой геометрией VTG... :shock: Опять вопрос...
    Руководствоваться при выборе картриджа только параметрами холодного колеса мне кажется недостаточным условием.
    А если так то, без тестов такой турбины на реальном выхлопе никак не обойтись.
     
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    У тебя как у меня(улитка). Дуит хорошо. Тока сразу совет, вытащи штуцер с рестриктором, который на №75, нарежь резьбу М8/1 и поставь штатный банж-болт.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eeprom

    eeprom Новичок

    29 июн 2012
    30
    VW/B5+1.8t TD04-19
    Разъясни пожалуйста зачем штуцер менять на штатный ?
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Будет сильный излом шланга от улитки до №75+ рестриктор не нужен т.к. он есть в №75. С двумя рестрикторами возможна некорректная работа №75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eeprom

    eeprom Новичок

    29 июн 2012
    30
    VW/B5+1.8t TD04-19
    Излома нет , у меня впускной патрубок самодельный , подругому уже сделал выход на н75 .
     
  8. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Я тебя понял, все уточню днем.

    Я вообще думал, что картридж = и колеса тоже вместе. Если они меняются под холодную часть, а затем рассчитываются под горячку - тогда это вопрос A/R и все вполне объяснимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    а старую холодную часть переточить можно же под К04-22 или 23
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    а у европейца СХ-7 какой картридж???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Тоесть это рестриктор может влиять на работу 75-го. Здается мне,что он создает большую инерционность при работе 75-го. Если я не прав, поправьте.
     
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Возможно, но по логике вещей(я разбирал №75) Там стоит свой рестриктор, тот который в штуцере не нужен. ИМХО будет небольшой передув при сбросе газа с двумя рестрикторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    K04-2280 - чуть более производительный, чем 2274

    Off: Про пыжики 1.6T не ты меня спрашивал?
     
  14. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    да я Алексей!
    день добрый! ещё раз спасибо за работу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Такс, докладываю. Сегодня должны турбу получить измененную. Парни сказали, что может и передув будет, тогда дыру вестгейта "отредактировать". Но в общем сначала протестировать чтобы понять в чем проблема была… ну или осталась :)

    Позвоню первому Ивану - это первый, у кого случилась такая проблема. Буду держать в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Антон, у них холодные части от мазды закончились? Почему нельзя сделать предыдущую проверенную версию без возможных самостоятельных доработок напильником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Раньше не было проблем таких, а холодные части использовались разные. Если сейчас все будет нормально, то как и раньше по-заводскому все будут собирать на одних и тех же компонентах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    если бы всегда делали как раньше, то ездили бы на К03-29. а так идет процес совершенствования - просто поиск зашел в "нитуда".... но я думаю, все в руках местера станет на свои места.
     
  19. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Антох а какой сейчас максимальный вариант турбины??? размер впускной крыльчатки какой. Вот думаю прикупить....
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Колхозных вариантов отработанных нет, а на потоке гибрид К04-22. Про размер не скажу прямо сейчас, это под 250 сил где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...