Эта машина была со стандартной K04-15 турбиной, а не с гибридом. Прошивка без экстрима, пиковый наддув - 1.25 бара. Нормальный гибрид сможет и поболее выдать.
а если у меня есть турбина от СХ-7 и турбина К03-29 есть люди кто перебирает турбы и у них есть картридж от к04-22 или 23 они мне в своих условиях могут сделать гибрид??? и что надо ещё переделать в горячей части К03-29???? извените если это глупасти!! )
вобщем сделал сегодня опрессовку(было сильное шипение под нагрузкой только на бусте) и обнаружил две дырочки в детальке 06a129101a. я так понимаю это и есть байпас? вопрос- собираюсь ставить гибрид, и что покупать на данный момент? 06A 145 710 N ? и какая разница? и будет ли работать на последнем просто на чипе?
Залита тестовая прошивка Алексея для проверки гибрида на высоких оборотах, результат разгона на третьей передаче получился такой
С тех пор как я поднял давление топлива чуть выше 4бар у меня гибрид перестал дуть больше 205-207г.с., но и заслонка перестала хлопать на хвосте. Меня в этом логе заинтересовало значение нагрузки 175 на 6400. Такую нагрузку я видел только у Маэстро. У меня и у остальных гибридов, логи которых я видел, на этих оборотах 160-165 максимум. Чего я только не делал, чтобы поднять наполнение на верхах и голову пилил и Вальбру поставил и с давлением топлива экспериментировал, а оно один хрен не улучшилось. А тут чудо какое-то, не иначе Алексей чего-то подкрутил в прошивке.
Алексей говорит есть подозрения на расходомер , потому что кажется что он завышает показания немного или где то дыра, но я делал опрессовку перед этим за неделю, впуск держит давление долго. Но самое главное - убедились что турбина дует на верху !!!